Форум на Musicals.Ru

Форум на Musicals.Ru (http://musicals.ru/board/index.php)
-   La Cour des miracles (http://musicals.ru/board/forumdisplay.php?f=5)
-   -   Поделитесь мнениями (http://musicals.ru/board/showthread.php?t=1594)

Esmeralda 26-07-2003 12:28

Поделитесь мнениями
 
Я решила поделиться своим мнением насчет
Актеров и актрис НотрДама. Напишите здесь
Свои мнения. (Критикуйте объективно!!!).
Итак, я считаю, что:
1) Daniel Lavoie – самый талантливый и добрый, обладатель обаятельной улыбки. (По моему мнению, он - САМЫЙ-САМЫЙ).
2) Garou – самый красивый и обаятельный, ОЧЕНЬ душевно играет.
3) Bruno Pelletier – обладатель самого красивого, звонкого и сильного душераздирающего голоса и своеобразной мимики.
4) Luck Mervil – самый крутой, имеет оригинальный голос и прическу. ( Очень правдиво умирает).
5) Patrick Fiori – обладатель самого тонкого, душевного голоса.
6) Helene Segara – самая романтичная и пылкая.
7) Julie Zenatti – самая милая, обаятельная, обладательница
Самого красивого голоса и самого «душевного» актерского мастерства.
:love :D

D.. 26-07-2003 16:38

А почему список ограничен только первым составом оригинальной версии? ;)

winojunko 27-07-2003 03:00

Здравствуйте!
Все ниженаписанное является исключительно моим humble opinion :)

Самые УДИВИТЕЛЬНЫЕ голоса – у Пеллетье и Лавуа. Пеллетье – голос чистейший, яркий, широкий диапазон, мягкий и сильный одновременно, как раз такого тембра, как мне нравится. Поэтому нравятся все его песни (ай-ай-ай, как некритично ;)). Лавуа – голос как бы слегка надтреснутый, «в другой плоскости», тоже сильный, но по-другому, более трагичный голос (именно в данном мюзикле, я других его записей не слышала к сожалению). Tu vas me detruire et son cri /Je t’aime/ dans le Visite de Frollo a Esmeralda – тому подтверждение. Так что эти два голоса для меня незабываемы. И они оба по-настоящему играют.

Гару – голос как раз для Квазимодо. Идеально! Причем очень эмоционально. Никого другого не могу представить на его месте. Мне нравятся хриплые голоса, но первое место в моих ушах прочно занимает Леонард Коэн (кстати, канадец), поэтому я вряд ли буду искать другие вещи Гару. Видела его клип «Цыган», совсем не впечатлилась, хотя возможно эта песня – не показатель. А, еще мне не нравится, как в песне Cloches Гару перекрывает замечательный хор, и перед каждой строкой громко вдыхает воздух. На диске совсем по-другому! К примеру, тот же Пеллетье в сопровождении хора в Val d’amour et Fete des fous поет не-громче-но-и-не-тише «бэк-вокала». Что профессионально и здорово!

Клопэн – голос тоже замечательно подходит действующему лицу, все его эмоции отражаются в голосе, не фальшивит :). Однако, на мой взгляд, ничего особо примечательного.

Зенатти – замечательный голос! Меня давно так не впечатляли женские голоса (как-то больше интересуют мужские :) К сожалению, La monture, которая просто завораживает на диске, заставляет замереть и впитывать каждое слово, на видеокассете звучит чуть слабее. Все-таки пели живьем, а это напряжнее. Но Зенатти меня очень обрадовала, большое ей спасибо за такое выступление. Тоже широкий диапазон голоса.

К сожалению, голоса Фиори и Сегара мне не очень по душе :(. Мои слова относятся к видеоверсии мюзикла. Dechire, которая мне жутко нравится, «недотянута», на диске звучит лучше. Он то говорит, то кричит. Задыхается. Просто не очень сильный голос, хотя тембр приятный. Сегара для меня под самым большим вопросом. У нее приятный, но явно слабоватый голос. Это особенно слышно в Attaque. Да и в других ее песнях, в той же Bohemienne. Она не дотягивает. Она даже не сразу подпевает господам Клопэну и Квазимодо в Liberes. Жаль. Красивая женщина, но голоса не хватает. Хотя она хорошо играет, видны чувства.

Однако в целом мюзикл ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ нравится. Замечательные режиссерские находки – Le Val d’amour (все!), Tu vas me detruire (колонны, стремящиеся раздавить Фролло), La Fete des fous / l’Attaque (все эти самопальные скейты/спинки от кроватей на колесиках – очень здорово и динамично :), Les Cloches (все!), полет душ в заключительной песне и т.д.

Esmeralda 27-07-2003 12:42

Насчет пения живьем, скажу, что это очень тяжело!
Я сама выступаю и прекрасно понимаю, как это тяжело.:mad:

linguistkate 27-07-2003 21:52

Самые УДИВИТЕЛЬНЫЕ голоса – у Пеллетье и Лавуа. Пеллетье – голос чистейший, яркий, широкий диапазон, мягкий и сильный одновременно, как раз такого тембра, как мне нравится. Поэтому нравятся все его песни (ай-ай-ай, как некритично ). Лавуа – голос как бы слегка надтреснутый, «в другой плоскости», тоже сильный, но по-другому, более трагичный голос (именно в данном мюзикле, я других его записей не слышала к сожалению). Tu vas me detruire et son cri /Je t’aime/ dans le Visite de Frollo a Esmeralda – тому подтверждение. Так что эти два голоса для меня незабываемы. И они оба по-настоящему играют.



Dazhe pri tom, chto pojut v zhivuju, pojut luchshe vse. Bru voobsh'e vne konkurencii. Odna Lune chego stoit.

Po povodu ostal'nih, ja, pozhaluj, vozhderzhus' ot kommentaqriev, hotja, v obsh'em i celom, baldeju ot musicla, mogu slushat' beskonechno;) :love

winojunko 28-07-2003 00:57

Оговорюсь: Я сравнивала пение вживую на видеокассете и двойном компакте с сокращенной CD-версией Нотр-Дама, вышедшей еще в 1997 году, где вместо Сегара поет Ноа. Мне гораздо больше нравится живое исполнение Пеллетье и Лавуа, чем старое студийное. В нем больше жизни, настоящих переживаний... В исполнение других я не вслушивалась так вдумчиво и критично :p

Кстати, заметила одну противную деталь: когда что-то слишком сильно нравится, начинаешь чересчур критично в это вкапываться, волей-неволей слышишь малейшие ошибки, видишь погрешности и т.д. Теряется целостность и... ммммм... невинность восприятия. Хе-хе :eek:

Esmeralda 28-07-2003 15:56

[quote]Автор оригинала: winojunko
[b]Оговорюсь: Я сравнивала пение вживую на видеокассете и двойном компакте с сокращенной CD-версией Нотр-Дама, вышедшей еще в 1997 году, где вместо Сегара поет Ноа. Мне гораздо больше нравится живое исполнение Пеллетье и Лавуа, чем старое студийное. В нем больше жизни, настоящих переживаний... В исполнение других я не вслушивалась так вдумчиво и критично :p


Двумя руками за !!!!!!!!!!!!!!!!!
:D :love

Алекси 28-07-2003 20:16

Всем привет!
Наткнулась на интересное обсуждение, не удержалась, решила высказать своё мнение!!! ;)
Я, вообще-то, поклонница таланта Пеллетье, но постараюсь быть объективной!! сложно.......=)...
Начну с женских партий.....
Сегара. Абсолютно не подходящий голос (учитывая, что Эсмеральде было 15, то у неё он слишком низкий!), да и выглядит она старше 15 (Ноа, конечно, тоже не девочкой смотрится, но помоложе и внешность необычная, есть что-то цыганское.....)!
Дзенатти. После первого просмотра, чисто визуально, мне она не понравилась, но после... голос очень сильный с большим диапозоном, а в моём первом впечатлении просто виноват костюмер, придумавший то дурацкое платье..... короче, с Дзенатти связаны только положительные эмоции, жаль, что песен у неё ы мюзикле мало....=(
Теперь мужчины....(таинственно улыбаясь...)
Тут всё интереснее и разнообразнее...
Гару. Очень хорошо сыграл, голос идеально подходит под роль, а одно то, что он пел в скрюченном состоянии, вызывает уважение! Очень очаровательный Квазимодо.
Лавуа. Голос не много надтреснут, но что-то в нём есть, его " Je t’aime" пробирает, но его актёрские качества мне не понравились. "Tu vas me detruire" очень любила до просмотра, а там эта песня для меня как-то затерялась. =( Зато очень нравится его студийная Белль, где он не надрывается, не орёт, а очень хорошо играет (с помощью голоса!), сразу представляется запутавшийся, уставший человек.....Просто здорово!
Пеллетье. Сильный голос, хорошая пластика (он один ею отличился в оригинальной версии!)... от дальнейших комментариев воздержусь, а то не остановлюсь. Короче, с миссией связующего звена он справился.
Фьори. Так же как и Дзенатти сначала не понравился внешне! Но голос у него хороший! Звонкий и высокий, ХОТЯ не очень сильный, в Белль его почти не слышно....
Мервиль. Голос отсутствует почти напрочь. =( Но он так же как и Пеллетье умеет двигаться, хотя это у него получается своеобразно. В "Ou est-elle?" сильно, пардон, Пукнул в лужу (после Пеллетье и Лавуа), хотя мне этот его "пук" нравится!
Вот и всё! А вообще, если постановщика и костюмера изменили бы, было бы лучше, имхо!!!!

winojunko 28-07-2003 22:12

Вообще-то тема относительно разницы между живым и студийным исполнением сама по себе интересна. Я, например, люблю рок-музыку, и убедилась, что чаще всего живые выступления звучат хуже студийных. Никогда их особенно не любила. Уотерс (бывший лидер «Пинк Флойд»), Маккартни тому примеры (сейчас в голову ничего другого не приходит). Сначала по инерции не оценила и живой Нотр-Дам. Однако потом вслушалась…

Да, я согласна, в студии исполнитель больше «играет голосом», живьем – эмоциями. Тут нужно найти золотую середину. Часто живое исполнение кажется более эффектным потому, что начинаешь ассоциировать зрительные образы с музыкой, воздействию подвергаются и глаза, и уши, в результате – более сильная реакция. Тот же Коэн говорил: «аудитория в две-три … тысячи человек – настоящий экзамен. Поскольку перед ними можно все сделать неправильно. Можно играть для толпы, можно играть, чтобы смеялись, можно играть, чтобы пожаловаться на судьбу, можно играть ради героизма. Очень много способов предательства перед аудиторией». (из послесловия к «Прекрасным неудачникам»).

Вооот.

Esmeralda 29-07-2003 13:06

Мне кажется, все актеры, особенно Бруно, Жюли и Даниель
Даже на диске поют с душой. В качестве
доказательства предлагаю послушать
“Lune “, “La Monture “, “Tu vas ms detruire”,
“Belle”, “Etre prete et aimer une femme”.
;)

Angel 29-07-2003 13:28

Не хотела к вам выбираться, но....
 
Я уважаю мнение других и понимаю, что то, что вы пишите - это ваши личные впечатления. Но я не могу согласиться с вами, что у Фьори голос слабоват. :) Вы это говорите, основываясь только на том, что и как он пел в Нотре? Я вам очень советую послушать его сольные работы, особенно альбом Chrysalide. Это невообразимой красоты и нежности музыка. А голос - выше всяких похвал - хрустальной чистоты, звенит и переливается всеми своими гранями. Если в Нотре он, возможно, не проявил себя на все 100, то тут он предстал во всей красе. :love :D

Лаламэй 29-07-2003 13:51

мы с Тамарой ходим парой...
 
Горячо поддерживаю предыдущего оратора насчет голоса Фьори.:ale: :flowers:

А Дзенатти - это круто!:cool: А звать ее как - Джю(у)ли?;)

Katrin_S 29-07-2003 14:59

Бог , как известно , троицу любит...
 
Я тоже не хотела сначала в этом топике участвовать , но не поддержать своих единомышленниц не могу. :):flowers:
У Фиори замечательный голос , нежный и очень волнующий , чувственный :love Анюта права , надо слушать его сольные альбомы , его просто надо слушать ... :);):love :)
На ДЗенатти я тоже обратила внимание , но решила не говорить ничего , в конце-концов , некоторые до сих пор упорно произносят - БрУно ... ;)

Алекси 29-07-2003 20:14

Люди, спокойно!! ;)
Я слушала сольники Фьори, оч понравилось!!! И самого Фьори люблю трепетно и нежно, пожалуй, только после Брюно...=)
Ну, а ДЗенатти....тоже поспорить можно....у неё корни итальянские?! итальянские! Если читать по-итальянски, то ДЗЕНАТТИ, а по-французски - Зенатти......есть выбор!!!!!

Katrin_S 29-07-2003 21:14

"О , сколько нам открытий чудных..."
 
А что , по-итальянски буква Z произносится как ДЗ ? :D


Время GMT +4. Сейчас 00:21.

Лицензионный скрипт форума vBulletin 3.5.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
© 2001—2009, Musicals.Ru