![]() |
Слава - не всегда есть хорошо (оценим Петкуна в нашем NDdP)
Во-первых, большая просьба не уходить от темы опроса.
Во-вторых, всё остальное: лично на меня роль Квазимодо в исполнении В. Петкуна произвела очень сильное впечатление - впечатление негативного характера. Думаю, что телевизионых репортажей и прослушанных треков мне вполне достаточно, чтобы судить об этом. Распространяться на эту тему подробнее не хотелось бы... Очень хотелось бы просто увидеть результаты опроса, узнать по возможности профессиональное мнение плюс мнение любительское. Ох, кажется мне, последнее подкачает :( Просто проголосуйте, развёрнутый ответ здесь не так важен. Спасибо! |
Петкунище
Мне кажется, что общее мнение относительно Петкуна (по крайней мере от тех людей, с кем я эту тему обсуждал) это хороший вокал, но совершенно НИКАКАЯ игра. То есть там игры нет. Петкун просто ходит по сцене и поет.
|
Я не думаю что от Петкуна продюссеры просили какой-то впечатляющей игры. От "Звёзд" в мюзиклах обычно просят хорошо петь и пытаться выразить какие-то чувства. С этим Петкун справляется отлично.
|
А поёт-то он, господа, отвратительно. Потом пение таких арий невозможно оценивать с точки зрения чистого вокала. Он же не совсем своим голосом поёт, вплетает в голос и свою роль, пытается, по крайней мере... У него это получается искуственно и некрасиво. Вокала мало, много шансона и надуманных страстей :(
|
В корне не соглашусь с тем, что вокала мало. Вокала достаточно. Его подача образа произвела огромное впечатление - позитивное. Петкун не играет, он вообще играть не умеет, он просто живет на сцене...на одном из спектаклей в заключительной арии он плакал самыми настоящими слезами.
P.S. Живая энергетика спектакля незаменима...тем более видео и аудиозаписями. |
А он молодец.
Это очень хорошо, что Петкун умеет плакать.
|
Не важно, каким голосом поет Петкун. Если его образ требует хрипоты - пусть хрипит. Что касается актерской игры, то Нотр в принципе не актерский спектакль. Там достаточно певцов с некоторыми навыками актеркой игры. Музыка такая, что в ней особенно ничего, кроме красивого, проникновенного пения, и не нужно. И самое большее, что могут сделать исполнители - быть самими собой. Я не видела Петкуна на сцене. Как певец и публичная фигура он мне нравится. Нормальный неглупый чувак, наглый и независимый.
|
Скажем так: Петкун взялся за роль, которая ему _в данный момент_ "не по голосу". Займись он вокалом - года через два справился бы с нею вполне.
Что же касается актерских данных - о самом Петкуне судить сложно, поскольку постановка не дает для этого особенных возможностей. Видела его один раз. Лажал и немного не дотягивал в финале (Dance mon Esmeralda). В остальном яркого отторжения не вызвал, возможно, потому, что трудно разобрать его яркую харизму за гримом и костюмом:) |
в НОТР - ДАМЕ главное: 1) Хорошее пение 2) Полная отдача на спектакле и соединение со своим персонажем. Если одного из этих пунктолв нет, то можно считать что актёр исполняет свою роль плохо.
|
Это везде главное. Не только в "Нотр-Даме".
А уж в каком таком экстазе Петкун сливается со своим персонажем и насколько сильно выкладывается - не знаю, после спектакля я его не видела. |
У меня нарочитое хрипение вызвало яркое отторжение. В той самой передачке про Нотр. Маленькое интервью Петкуна, где он говорил, что Квазимодо для него – ребенок, мне понравилось. Если он сие пытается воплотить на сцене – молодец.
Но вот совершенно не вызвало отторжения (а наоборот понравилось) исполнение Belle (извините за пошлость) в какой-то телепрограмме тыщу лет назад. Т.е. суммируя впечатления: когда текст идет от Петкуна, а не от Квазимодо, гораздо (ИМХО) лучше получается. Т.е. играть все-таки надо (а он не умеет). Даже в Нотре. :-))) Сам по себе Петкун – довольно яркая и индивидуальная фигура. И хотя я к нему совершенно равнодушна, не могу не отметить, что до пика пошлости эстрадной – какая-нибудь Наташа Королева – ему очень далеко. |
Второе счастье Славы
Цитата:
Цитата:
|
Чью глупость Вы заметили, Петкуна???? Вы меня простите, но Петкуна можно не любить как певца, как актера, как телеведущего, но нельзя не признать его ум.
|
В "Культурной революции" Петкун единственный кто нормально защищал мюзиклы! Кто кто там наглым, так это Райкин!
|
Руки прочь от Райкина!
В корне не соглашусь. Райкин как раз очень классно там высказался, да и не только там... А вот Петкун лез внаглую, перебивал и говорил ерунду. Об умственных его способностях ничего сказать не могу. Делаю выводы на основании его игры + поведения и высказываний на "Культурной Революции".
|
Время GMT +4. Сейчас 04:07. |
Лицензионный скрипт форума vBulletin 3.5.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
© 2001—2009, Musicals.Ru