![]() |
Ромео и Джульетта... Водная феерия!
Все-таки и от Нотр Дама случается конкретная польза! Не было бы в моей жизни этого мюзикла, никогда не поехала бы я на станцию «Динамо», смотреть спектакль театра «Луны» в помещении театра «Ромэн», да ещё в будний день после работы, да ещё и на нетрадиционную постановку классического произведения. Так что спасибо тебе, о Великий собор, если бы не ты, то я пропустила бы действительно стоящую постановку. Нет-нет, не надо полагать, что я сейчас буду безосновательно расхваливать все и вся – некоторые негативные моменты, в частности голос Ромео меня не устроили, кое-какие затянутости сюжета, некоторые диалоги. Но все это детали. Общее впечатление преотличнейшее – нестандартное решение вдохнуло новую жизнь в бронзу классики. Жанр определить сложно – то ли трагикомедия, то ли трагифарс, толи гротескная мелодрама. Начнем с того, что все роли исполняются юношами. В амплуа комической старухи-кормилицы выступает Секирин, которого с полным основанием можно назвать звездой спектакля. Наигранная манерность, изумительная игривость, пластика и хорошо поставленный приятный голос с четкой дикцией. Слушайте, какой Феб! Зачем ему эта роль? Этот проект для него мелок. Это я, конечно, утрирую. Но то, что Секирин действительно талантлив, стало для меня очевидным и непререкаемым только сегодня. Эффект усиливался хорошим, действительно интересным и смешным текстом. То, что авторы очень вольно обошлись с первоисточником – это мягко сказано. «Ромео и Джульетта» - нечто по мотивам. Причем очень сильно «по мотивам». Сюжетная линия сохранена, но диалоги, при сохранении видимости «шекспировского текста» переработаны очень творчески, но, что удивительно, с чувством меры и вкуса. Сильный эффект производит смена настроений – когда после дразняще-развязанного, вульгарного, разговорного отрывка идет красивый лиричный текст, на проникновенных, доверительных интонациях, объяснение в любви, о котором в тайне мечтает каждая, но которые слышать лишь избранные это, скажу я вам, ещё та энергетика. До душевной дрожи. Той самой. Томительно-прекрасной.
Да удивляет сценография, да, более чем нестандартно используются спецэффекты, но это – оригинально. Не возникает того сакраментального «зачем все это?!». Напротив, все кажется уместным, правильным, подходящим и ложащимся в канву спектакля. Полное впечатление, что так и надо, что на сцену низвергаются водяные потоки, что ритмичные движения корпусом – это танец, что кроме кровати и катафалка нет других декораций - тоже нормально и правильно. Есть и откровенные находки – смятый в венок букет алых цветов в руках у Ромео над телом погибшей Джульетты, страдающие и скорбящие в вспышках света Монтеки и Капппулети, фонтаны брызг, которые поднимают влюбленные встретившиеся по ту сторону. Вердикт - понравилось. Понравилось на столько, что я беру на себя смелость отступить от своего принципа и посоветовать: идите. Вам понравится. Я так думаю и я в это верю. |
кормилец:)
Он ЛунЫ, Маш, там принципиально не именительный падеж:) Хоть я терпеть не могу Проханова, но мне любопытно посмотреть, что же такое нелажающий Секирин, поэтому схожу как-нибудь.
Мне все-таки каэцца, что лучше кучковать такие рецензии в топике Нотра. Чтоб не уплывало:) Теперь, как я понимаю, надо ждать еще отзыв Ланки, который примерно такой же наверное:) *глядя на знакомые до боли реплики внизу* Не все постановки удостаиваются чести быть прорецензированными, но зато цитируются в подписи;):) |
Re: кормилец:)
Цитата:
Хм, нелажающий Секирин... может и мне выбраться в это театр как-нибудь... по той же причине, по которой указано в цитате... ;) |
Заинтриговали..хочу сходить....:love
|
А не лажал, потому, что не пел :)
|
А это как раз тот самый случай, когда "ты не пой - ты ходи";)
Ещё немного похулиганю: Секирин - Браво! *И ВЕНИК ЕМУ ПОД НОГИ:ale: |
Ой, тады и я похулиганю: измуительную секиринску фоту видела в "7 днях" - физия так и просит букета ! :p
|
Ага :) *Секирин - Браво!!!* Заявляю от души :)
Наш задолбанный критикой Феб раскрылся просто неожиданно ярко. Это такая няня! Он же прекрасный драматический актер, как оказалось :) Во всяком случае комедийный точно :) Но были и некоторые трагичные моменты, которые торкали тоже. Просто сам спектакль таков, что иногда очень сложно было понять, что надлежит делать зрителям в данной сцене - смеяться или плакать. Жанр определить довольно сложно. Вот, что сказано в програмке: "...язык пластики человеческого тела, язык гармонии музыкальных созвучий, язык романтики, любви и красоты..." Сюжетная линия произведения вобщем-то прослеживается, но обыграно все неожиданно и необычно. При том, что я с опаской отношусь к подобным новаторским трактовкам великих произведений, спектакль получился великолепный и я тоже призываю всех его посмотреть. Были, конечно моменты, которые мне не очень понравились. Не все ребята одинаково талантливы. Но играют с явным удовольствием и отдачей. А в конце действительно, водная феерия, с падающей с потолка водой и мигающим светом. З.Ы. Места у нас были в центре третьего ряда. Слева к нам пристроились Киркоров со Стоцкой. Филлип Бедросович, вел себя в общем-то прилично, почти не звездил. Но всю дорогу тыркал свой телефон, который светился в темноте ядовитым синим светом. Так и подмывало сказать ему что-нибудь нехорошее :eek: |
талант?:)
Интересно, сколько раз Стоцкая это видела:)
Самое интересное, что ругают Секирина и за драматическую бездарность в Нотре. Но отзывы о РиДж опровергают привычное впечатление. |
браво:)
Сумел, сумел меня поразить Леша, хотя я с трудом верила в его талант:) Ну это ж надо бы ло так умело шифроваться 2 года!:):D Теперь мне жаль, что его нету в РиДж мюзикловой:)
|
Тоже хочу
Заинтриговали:) Особенно сейчас актуально, в период театральной «спячки» большинства театров.
Можно поподробнее: где идёт, когда ближайший, скоко денег стоит? |
Ах, Джульетта!
С 18 июня прошлого года четыре раза успела посетить это, не побоюсь просторечия, офигенное зрелище - последний раз даже технически оснастившись. Замена "мамы" не помешала, но вот, говорят, "папу" тоже заменили, а это очень жаль. Папан был крутейший.
Алексей Секирин - это, по-моему, такой Бенволио, какой нужен нашему РиДж в ТО. Ну, слажает, блин, ну, третьим возьмите, но это его природа!!! Его роль. Однако кто - помимо Секирина, который уже и так родной, а после этого спектакля прямо-таки близко к кумирности - это Джульетта! Евгений Коряковский (см. "Нежное чудовище" и, увы, "Дорогая МБ", если надо опознать). Ни одна из ТОшных Джульетт и близко не смогла так вынуть из меня душу чисто женским страданием, как Женя... http://ruskino.ru/tabloid/tabloid_rate.php?sec=К&cat=m Это у меня мания голосования. Но, право, кто был, посмотрите, как там мало голосов. Достоин же! |
театр Луны
Veronika, кажется, 16го был последний в сезоне спектакль, но перерыв недолог:)
меня вот не вдохновил Коряковский совсем, но два (двое) приятных открытия в одном спектакле - уже что-то:) |
Время GMT +4. Сейчас 23:15. |
Лицензионный скрипт форума vBulletin 3.5.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
© 2001—2009, Musicals.Ru