![]() |
Давайте общаться!!!
Привет всем. Меня зовут Андрей!!! .Я со своими друзьями ставим французские оперы!!! Ровно год назад мы были в Ярославле на фестивале Maski и стали там лауреатами c оперой Romeo&Juliet !!! Наша группа носит название "EXPRESSIA".Я хотел бы вас попросить вас помочь мне и моим друзям !!!Если есть у кого-нибудь песни опер: Tristan & Yseult,Les Dix Commandements,Le Petit Prince.Пришлите на почтовый ящик and_drive@list.ru и drivefriends@mail.ru.Я обещаю в долгу не остаться!!!Если вам тоже что -то понадобиться пишите!!!У нас все очень серьезно!!!
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Зацените: Микки Маус - большой поклонник оперного искусства.
|
Цитата:
|
Ну что вы над человеком издеваетесь!!! Злые какие!!! :)
Подумаешь, ну сказал он "опера", а не такое красивое и модное нынче слово "мюзикл" :rolleyes: |
Цитата:
Но ведь разница есть, и причём существенная =) |
На заметку некоторым умникам:
"Опера - сценическое произведение, текст которого не говорится, а поется с сопровожд. оркестра" Цитата:
Покажите мне эту вашу СУЩЕСТВЕННУЮ РАЗНИЦУ. А ещё объясните, почему такие произведения, как Иисус Христос Суперзвезда, Юнона и Авось, Стармания и многие другие называют хоть и рок-, но всё же операми? Опять будете говорить о существенной разнице? И вообще, знаете, выражения вроде "Опера "Маленький принц"... неа... не слышал такой оперы..." говорят не в пользу вашего ума и эрудиции, а уж тем более больших познаний в области оперного, да и вообще музыкального искусства. |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Ну, если на то пошло, то акцент в рок-опере делается не на оперу, а на рок. А потом - "роза пахнет розой, хоть розой назови ее, хоть нет", если цитата не точная - простите великодушно. Дело в том, что опера как таковая действительно не оказала особого влияния на мюзикл и рок-оперу, коль уж о ней заговорили, скорее надо говорить об оперетте, как о предшественнице мюзикла. Опера и мюзикл используют разные средства музыкальной выразительности, у каждого жанра есть свой специфический вокал, то есть поют в них по-разному (сказано коряво, но зато понятно), я не спец по современной опере, поэтому не буду говорить о ней, но, по-моему, опера, как и оперетта, переживает далеко не самые лучшие времена, имеется в виду процесс создания новых произведений, а не постановка уже написанных. Да, насчет Стармании - по-моему, это чистой воды мюзикл, назван рок-оперой он "чисто для понта". Цитата:
А что, есть опера "Маленький принц"? Это не ирония, это реальный вопрос. |
Цитата:
А кто будет ругаться - я буду кусаться. :-))) |
Еще про рок-оперу. Клайд меня поправит, но ведь это The Who первыми употребили сочетание рок-опера?:) И, кажется, это было сделано именно "чисто для понта":))
Цитата:
Это чья цитата?:) Извините, а Моя Прекрасная леди, Скрипач на крыше, Человек из Ламанчи, которые идут в репертуарных отечественных театрах - это не мюзиклы? Да и отечественным опереттам есть прямой западный аналог - музыкальная комедия называется (musical comedy). Так что мюзикл - это понятие жанровое, а не финансовое. Как будто на Бродвее драматические пьесы ставятся как-то иначе. Это просто западный подход, он распространяется на шоу-бизнес в принципе, а не только на музыкальный театр. |
Цитата:
|
всё на защиту беззащитного Базила! =)
Цитата:
Цитата:
|
Ну - нашли кого цитировать:))) Конечно, они будут писать о роли продюсера - их же проект принадлежит Макинтошу - человеку, который придумал, как раскручивать и продавать мюзиклы:))
|
Тема "10 отличий мюзикла от оперы и прочих" слишком часто поднимается в последнее время, чтобы рассчитывать удивить кого-то доселе неслыханными аргументами, да и слишком неопределённо заканчиваются подобные дискуссии, чтобы надеяться докопаться до истины здесь. Видимо, этим и объясняется желание Клайда кусаться - хочется просто дать ссылки на поля сражений прошлых лет, где неопытные в данном вопросе могли бы найти немало пищи для размышлений... Реакция на пост Мышки - чистой воды стёб, серьёзно я к этому относиться не могу, потому ругаться и спорить не стану.
Музыка любого направления - она либо нравится, либо нет, независимо от этого самого направления, который, стоит заметить, отличается от остальных лишь техникой выражения одних и тех же идей... Интересно узнать мнение остальных (а также определиться со своим собственным) - к примеру, "Турандот", ну, или "Борис Годунов" (я имею ввиду классические оперы), в исполнении джаз-бэнда и солистов уровня какого-нибудь Укупника, Овсиенки и дедушки Кипелова (согласен - представить страшно) автоматически перестают быть операми? Либретто, партитура прежними остаются, меняется только та самая "техника выражения", может от этого опера превращается, скажем, в "водевиль", "эстрадный концерт", "рок-представление" или ещё какое сухое существительное? Вступление к "It's a hard life" Queen'ов - отрывочек из "Паяцей" Леонкавалло, или же не-классический вокал Меркьюри мешает применительно к этим 15-и секундам использовать слова "из оперы"? Ну, и последнее :) Если бы весь НДдП был исполнен в такой: http://www.pilka2.narod.ru/music/NDd...rkan _Aki.mp3 манере, стал бы он от этого "оперой"? Не слишком ли мы цепляемся за стереотипы и строгие академические определения БЭС? Жду комментариев :) Благо неопределённое название топика позволяет флудить без ограничений :) |
Время GMT +4. Сейчас 05:54. |
Лицензионный скрипт форума vBulletin 3.5.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
© 2001—2009, Musicals.Ru