![]() |
Зачем Ромео и Джульетте попса?
Кто-нибудь слышал Ромео и Джульетту в оригинале? Это же просто клубная музыка! Обыкновенный фон для тусовок в барах! Извините, конечно. если задела чьи-то чувства, но мне Нотр Дам кажется более талантливым и более благородным! Зачем Ромео и Дж. ставить после более эффектного мюзикла, каким был Нотр Дам? И вообще,неужели жанр мюзикла не способен выдержать конкуренции с драматическими и действительно высокохудожественными постановками, которые оставляют место для "думания", а не просто вбивают вам в уши барабанный ритм откровенной попсы?...
|
Вы, наверное, прослушали РиДж один раз, да и то одним ухом... + не смотрели видео...
|
Сложно сказать, что Нотр Дам особо располагает к думанию...
|
Re: Зачем Ромео и Джульетте попса?
[quote]Автор оригинала: Я
[b]! Зачем Ромео и Дж. ставить после более эффектного мюзикла, каким был Нотр Дам? А зачем было ставить 12 стульев после Норд-Оста?! Одноко мюзиклы всякие нужны, мюзиклы всякие важны. :) P/S И вообще, если бы вы видели "Хелло, Долли" в питерской Музкомедии, то после этого действа, вам и РидЖ понравился..... |
Рассмотрим этот вопрос с такой позиции, если никто не возражает. По-нашему, вообще нельзя сравнивать два произведения искусства и утверждать, что вот это (скажем, "Девятый вал" Айвазовского) лучше этого (например, 10 разноцветных клякс, посаженных малышом). Здесь каждый творит в меру своих возможностей. "Нотр-Дам" музыкальной стороной сильнее (по всей сети специально искали минусовки), но "РиД" выигрывает либретто (и насколько выигрывает!). Сильнее "РиД" и декорациями, но оформление сцены для "Нотр.." смотрится не менее эффектно в силу своей простоты. Теперь примемся за актёров. Элен Сегара - кто её взял? Ноа на роль Эсмеральды подходила куда больше. Что за красавица! Что за голос!.. Но вот она почему-то ушла, и взамен появилась эта. Она, конечно, очень эмоциональна, но голоса на выражение таких чувств, увы, не хватает (здесь даже кошка ушла в другую комнату, когда Элен запела свою партию в La Volupte). Зато остальные - несравненны. А в "РиД" голоса хватает у всех. И последнее. Что желает зритель? Вот здесь Пресгурвик не прогадал. До невозможности одухотворённый и прекрасный Ромео, чистая и чувственная красавица-Джульетта, и все остальные персонажи не столь же ярки (а какой сильный образ Смерти!) - и в них просто невозможно не влюбиться. Здесь выбор велик (а в "Нотре" - считай, один Пеллетье), и в итоге никто не дерётся: мне Ромео, тебе Тибальта, а ей Бенволио, а вон той Меркуцио, а Серому Джульетту, а Владька на Смерть засматривается...(но есть ещё и другие герои и у них - поклонники постарше). Что может быть более трогательно и потрясающе чем сводящий с ума своей чувственностью и очарованием прекрасных лиц "РиД"!!! Зато сколько в "Нотре" страсти, ощущения нависающей грозы, и какая там песня "Dechire" и "Etre pretre et aimer une femme"! Но лично Юлька не может сидеть спокойно, когда слышит "J'ai peur", "Le duel" и "Le chant de l'alouette". А доля трагизма, кто бы что бы ни говорил, и здесь и там одинакова. И нам оба мюзикла нравятся настолько сильно, что мы даже на русскую версию "Нотра" не ходили, а на версию "РиД" не пойдём, потому что не хотим портить своё впечатление. Ведь французы сделали из этих чудесных, потрясающих историй именно те мюзиклы, о которы будут помнит ещё долгое время.
|
Забыли добавить: АМИНЬ!
|
Цитата:
Тут вы ошибаетесь, дорогие мои. Долгое время будут помнить Вестсайдскую историю Бернстайна, но никак не Пресгурвика. |
Цитата:
Да, и во многом это связано с тем, что в РиД очень много всего своего, французского, самобытного, что с трудом переносится на сцену другой страны - вспомните провал английской версии в Лондоне! К тому же, в РиД есть много всего того, что можно назвать просто "данью моде". Начиная от красных и синих костюмов и кончая балом у Капулетти в стиле техно. |
Цитата:
Это конечно. "Вестсайдская история" - действительно нечто потрясающее. Но зачем же так нелепо утверждать. что Пресгурвика забудут? На территории Франции он будет долго любим, так же, как и его творения. И до сих пор в тех странах, где когда-либо побывала оригинальная труппа "РиД", немало девушек и женщин мечтает, что может быть, когда-нибудь, однажды... Как было сказано Сергеем, Юлией, Владимиром и пр., в "РиД" выбор большой. А то, что в Лондоне своя версия провалилась, так это совсем не означает, что оригинальный мюзикл плох. Вы же знаете англичан! Консерваторы страшные! А вот канадцы своей версией гордяться и там только аншлаги (были). Всё зависит от народной настроенности, вкуса и духа, господа. |
Я даже не буду спорить:) Время все расставит на свои места:))
|
Предположение наугад.
Когда к выходу готовили НДП, в новостях говорили, что куплен также РиД. Не может быть так, что приобретение первого было обусловлено покупкой второго - так сказать, внагрузку? Оптом дешелвле и все такое. Может, поэтому за два года показа НДП о РиД никто особо не вспоминал, а теперь в пожарном порядке репетируют и штампуют тексты? То есть пусть абы как, дитятко нежеланное, навязанное. Какие будут мнения на этот счет?
|
Re: Предположение наугад.
Цитата:
У них разные создатели и, соответственно, правообладатели. |
Тормознула, спасибо за возвращение на стезю реальности :) Тогда тем более непонятно, почему такой аврал, когда было 2 года на подготовку. Или предстоящие спектакли рассматриваются как репетиции в обстановке, максимально приближенной к боевой? Разве что патроны дадут холостые... Патроны холостые, матроны замужние... так, всё. :)
|
я считаю ,что РиД супер !Мюзиклы бывают разные и не должны быть все в стиле оперы или тому подобного !
|
мюзикл, в стиле оперы.
Очень бы хотела такой посмотреть и послушать
|
Время GMT +4. Сейчас 23:59. |
Лицензионный скрипт форума vBulletin 3.5.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
© 2001—2009, Musicals.Ru