![]() |
Ромео и Джульетта Prevew : "Те, кто Живет и Верит"
Долгожданная встреча с теми, кто любим. В свете иного действа, другой музыки, и совсем непривычного оформления сцены… Оговорюсь сразу, в данном случае зритель я весьма пристрастный. Потому как после Нотр Дам НИЧЕГО больше не представляю, подобным хоть на четветь… Не хочу, не буду говорить сейчас о том, что мне НЕ понравилось. Оставлю это пока. Я счастлива, что у меня была возможность ПЕРВОЙ оценить титанический труд артистов. Увидеть любимые лица, услышать красивые, дорогие сердцу голоса.
Первым удивлением была оркестровая яма, а точнее – полнейшее отсутствие оной… Два выступа в зал – довольно оригинальное, и смелое решение… Огромное количество безумно знакомых силуэтов и лиц в зале - улыбающийся Максим Новиков, какой-то притихший Леша Секирин, Диана, обнимающаяся с Теоной, Макарский с супругой, и еще, еще, еще… Ощущение какой-то нереальности происходящего… Немного удивительно видеть всех их в зале… Так и рвалось: «А кто же на сцене?». Но при взгляде на сцену мгновенно вопрос пропадал. С первыми аккордами Вероны стало понятно – аранжировки французские, что несомненно замечательно. Хочется сделать небольшую пометочку… При посещении театра, я как зритель, жду ЖИЗНИ на сцене! Искренности. Веры артиста в то, что он делает. Я жду обнажения души его. Я хочу смотреть на сцену, и забывать о том, что там – АРТИСТЫ. Это и есть для меня ИСКУССТВО в высшем проявлении. И для этого, я уверена, не требуется безумного ОПЫТА работы. Это талант. И он, как всем известно, либо есть, либо нет. Тренировать можно ум, память, голос, пластику, речь… Как говорится, где нет случая проявить талант, там нет и талантов. Так вот о тех, кто мне подарил вчера это ощущение, я и хочу с ОГРОМНОЙ благодарностью, любовью, и признательностью написать здесь. Танцоры – трудяги и умницы! Творцы атмосферы и энергетики! Какой же это ОГОРМНЫЙ и неблагодарный труд – служить фоном, а при этом создавать истинное ЗРЕЛИЩЕ! Высокий, красивый герцог – Володя Дыбский. С темными волосами и стильной «эспаньолкой». Богатый, насыщенный вокал. Впечаляюще… Кормилица- Наталья Трихлеб непередаваемо чудесна. Потрясающий вокал, стопроцентная отдача образу. Удивительно динамична и эмоциональна! Доставила мне несказанное удовольствие. Песня кормилицы тронула за самое сердце! Бенволио – Сережа Ли… О вокале, я думаю, можно не говорить… Гениально. Удивительно непривычно было видеть не сильного борца Клопена, с резкими движениями, а трогательного, порывистого, нежного Бенволио! ПОТРЯСАЮЩЕЕ перевоплощение! Сережа был ТАК искренен. Рвется сердце от боли и слез его Бенволио. Потрясающая пластика, и яркие танцы Сергея тоже от души порадовали. Ни на секудну не сомневаюсь, что преемник его - Саша Постоленко, будет ничуть не менее органичен! И ОЧЕНЬ Искренен! Слишком уж у него подходящая душевная организация, и Веры и Жизни у Саши хватит на Бенволио! ЗНАЮ! Отец Джульетты – Игорь Балалаев. Чудесно! Верю его отцовским чувствам. И в вокальном, и в актерском плане – замечательно! Если тут говорить о преемственности… Убеждена, от Капулетти-Маракулина зал плучит все то, что в принципе способен дать Александр Маракулин. No comment’s… Паша Бельков замечательный, пластичный. Но от НАШИХ танцоров я иного и не ждала. Представляю, ЧТО из этого сделает Саша Бабенко!! Жажду увидеть! Из приятных открытий отмечу лишь два – Брат Лоренцо – Арцев очень эмоционально и сильно! И, конечно же Меркуцио – Алексей Лосихин… Замечательно. Это действительно Меркуцио. И никто иной… Немного сыровато с дикцией, но на фоне остальных – достойно восхищения, а с учетом отработки деталей в ближайшем будущем, думаю у Алексея будет потрясающе-эмоциональный и яркий образ. Словом, вот эти лица и являлись вчера теми КИТАМИ, на которых держался весь прогон… Теперь о грустном… И, как мне кажется, главном… Ромео и Джульетта. Те, кого мы видим на сцене дольше всех остальных. ГЕРОИ. ГЛАВНЫЕ герои. Ну так, во всяком случае задумывалось у Шекспира. Для меня загадка – знакомы ли эти МОЛОДЫЕ люди с понятием Любовь… До конца ли осознают они, что такое ЛЮБИТЬ впервые. Когда дышишь друг другом, когда глаза любимого человека – магнит, когда тонешь в человеке, не можешь оторваться от него… Когда руки тянутся к его рукам, губы к его губам… Это сложно объяснить. Это надо испытывать, или ХОТЯ бы верить в то, что ЭТО есть на свете, коли пока так не повезло… Я хочу замирать, глядя на ИСТИНУЮ любовь, которая ПОБЕДИЛА ненависть! Я хочу плакать от счастья и горечи за два этих юных, пламенных сердца… А не засыпать… Это грустно. Очень. Потому что не понимаешь, что происходит. Жертвами чего стали Тибальт и Меркуцио - ясно абсолютно отчетливо. … Простите… А вот эти двое… Они поженились что ли, да? Им что, не разрешили взрослые? Что говорите?... Любили друг друга?!? Да? *смущенно откашливаясь* Видимо что-то я упустила в спектакле… Остается уповать на то, что есть еще две пары… Поживем-увидим… Пока – грустно… Но я точно знаю одно – есть люди, которые взвалили уже на себя этот непосильный груз, и потащат его. И ВЫТАЩАТ! Те, кто Живет! Те, кто Верит! Я искренне надеюсь на то, что таковые будут не только драгоценными бриллиантами, слетевшими с кафедрального собора с химерами, но и те, кто ступил на сию Священную сцену впервые! Хочется пожелать им (тем, кто только пришел) - глотайте каждый вздох, звук, жест, каждое малейшее движение мышц лица и (в идеале) ДВИЖЕНИЕ души тех, КТО с вами рядом. У вас уникальная возможность. Научиться жить! Жить. Не играть, не играться. Жить и Верить. Если конечно, есть к этому стремление. ОНИ, те, кто Верит и Живет - сильные и могущественные. Их энергия сшибает с ног зал МТО, заставляет сердца замирать, и вновь отсчитывать ритм, все – как одно! А Вам - Дорогие мои, Любимые! Те кто ВЕРИТ и ЖИВЕТ… Вам – СИЛ!!! Сияющих глаз! Здоровья! И ТЕРПЕНИЯ! Всегда помните – с Вами наша любовь! А вместе эти две силы непобедимы! Спасибо Вам за Ваш ТРУД! НИЗКИЙ ПОКЛОН!!! |
Признайтесь, многие ли из вас способны преднамеренно испортить себе праздник? Совершенно сознательно отказаться от сладостно-томительного ожидания, предвкушения и, наконец, апогея – премьеры! Но… как говориться, если хочешь рассмешить Судьбу – расскажи ей о своих планах…
И тем не менее… Достаточно сложно подобрать правильные слова и верные формулировки. Потому что, с одной стороны, хочется описать все как можно более подробно - с другой не хочется портить удовольствие от премьеры остальным. С одной стороны хочется дать объективную оценку, с другой – не хочется ограничиваться «фактоизлагательством». В итоге – я совершенно не представляю, что получится. Но, поделиться мыслями об увиденном и услышанном всё-таки хочется. Достаточно непривычно видеть на сцене ТО вместо нашего нотровски-родного готически-бомжеватого минимализма буйство синих, багряных и серебряных красок, отсветов, полутонов. Вполне внятные и не условные декорации. Озадачил только пейзаж Мантуи – первая ассоциация, возникшая в нашем кружке – Марс. После его заселения землянами и превращения в сырьевой придаток нашей планетки. Но это – во втором акте. Кстати, если определяться с предпочтениями по актам – мне по динамике больше понравился первый. Вполне понятно, что во втором акте происходят далеко не радостные события, и песни должны быть трагично-лиричными (ШЭкспир, всё-таки, когда-то, трагедия, в общем-то где-то), но хоть как-то разбавить всеобщие стенания не помешало бы. Тем более, если принять во внимание тот факт, что от Шекспира там мало осталось. Действо, что называется, по мотивам. Да, сюжет сохранен, но в самых общих чертах. И пронеслись по нему, что называется, галопом по Европам. Последую примеру и точно так же, в общих чертах, пробегусь по вокалистам-исполнителям. Ромео и Джульетта – займусь самоцитированием: «лучше быть первым Ромео, чем третьим Фебом». Эдуард Шульжевский. Достойно. Очень достойно. Попал во все ноты. О трактовке и подаче образа можно спорить, но, что для меня очень важно – образ новый, оригинальный и, кажется, всё-таки продуманный. Пластика очень выигрышная, в дуэте с Бельковым – очень гармоничен. Пластика Судьбы – отдельная тема, много страничная и восторженная. Софико – время от времени радовала знаменитым «колокольчиком» в голосе, но, к сожалению, именно время от времени. Как пара они мне нравятся. Один не переигрывает другого, визуально достаточно неплохо сочетаются, контакт-связочку друг с другом установили. В любовь играют. Пока не определилась – хорошо это или плохо. Меркуцио и Бенволио. Ли – это Ли. И пишется Ли. Вопросы есть? Вопросов нет. Одни эмоции. Сильнейшие и положительнейшие! Лосихин – все тоже самое со знаком минус. Леди Капуллетти и Леди Монтеки – положительно. Очень положительно. Лика Рулла – рекомендую присмотреться к ней получше и прислушаться. Есть отличнейшие находки. Герцог и Тибальд (кто знает, тот понимает). Герцога объективно мало. В «Вероне» Дыбскому не удалость до конца искоренить Орла, но вполне вероятно, что так и задумывалось. С точки зрения вокала – безупречно. Работа над пониманием и примеркой образа «на себя» все ещё идет, но детали костюма (впечатляющий плащ) уже вовсю обыгрываются. Самый сильный момент с моей точки зрения даже не «Власть», а речитатив «после дуэли». Фраза «И уберите труппы» - чуть ли не совершенна и стоит целого монолога некоторых других персонажей. Во «Власти» - отличнейший вокал, правильные эмоции, возможно, стоит чуть поумерить мимику… Тибальда в российской постановке РиДж не случилось. Кормилица – определенное недоумение: «И это наша Трихлеб?!». No comments. And the last, but not the least: достопочтенный Капулетти. На 16-е число – Игорь Балалаев. Безоговорочное браво. Не представляю, как ему это удалось, но даже строчки про «дочь станет мать…. И прорастет» и остальные шедевры звучат не то что не пошло а даже, как-то проникновенно и понятно – это действительно отец, который «данной ему властью» отправляет дочь под венец с завидным женихом «потому что так надо для её же блага» и мучительно переживает и расставание с нежно любимой (а сомнений в этом нет никаких) девочкой, и то, что вынужден настоять на своем, а не потакать её, пусть даже и капризам, и, вероятно, даже собственное бессилие – что вот нашелся кто-то, кто, если можно так сказать, отныне и в впредь, лучше будет справляться с защитой и опекой, который сможет дать ей больше, который станет её судьбой. Да, это тоже ревность, но ревность чистая, светлая, из которой не тянуло сладострастием Клода, которая не отдавала вожделением или порочной страстью. Граф не стал злодеем. В интерпретации Игоря он стал главой семейства, но остался любящим отцом. Резюме. Мюзикл «Ромео и Джульетта» никогда не будет сравним с «Нотр Дам де Пари». Никогда для меня он не станет неотъемлемой частью бытия и мировоззрения. Но это не так уж и плохо. Это не значит, что не будет новых находок, новых открытий, что не будет возможности проявиться таланту действительно талантливых и возможности оттенить собственной серостью истинные дарования для посредственностей. |
Два мнения , за несколькими исключениями , противоположные . Оба прочитала с интересом , спасибо , девушки. :)
Только очень хочется попросить , избегайте фраз "попадает в ноты" , ну , нельзя певцу ставить в заслугу то , что он в ноты попадает... :o :) |
"попадание в ноты" - это не хвала и не порицание. Это - констатация факта. К сожалению, в нашем случае приходится уточнять - попал/не попал. Потому что случаются столь масштабные расхождения, что неоткомментировать их нельзя. А здесь можно прочитать и ещё более противоволожное мнение http://ru.scriptrequests.com/f/view....&i=1320&t=1320
|
А скажите мне, пожалуйста, есть в мюзикле песни "страсть" и "Почему"?
|
Цитата:
|
Офсайт
Кстати, обращаю ваше внимание на то, что наконец-то сегодня, за три дня до премьеры :) открылся официальный сайт РиДж, на котором помимо информации по составу, расписанию и билетам есть "Личные гостевые книги" всех актеров (кроме Цискаридзе :confused: ), и можно задавать вопросы непосредственно участникам сего действа в надежде на персональный ответ. :D
|
Ах вот как?
А что это мне на мыло не пришло извещение об открытии сего ресурса? Кстати, схожу проверю, меня там заранее забанили или ждут первого сообщения.
___ Villina - этот ник уже зарегистрирован! Вау! Я подала заявочку на Виллина, но настоящее имя и фамилию от меня имеют право требовать только в милиции. Так что привет плАМенный. Во как... настолько люди не уверены, что их будут хвалить... бедные, бедные... |
Странно , мне извещение пришло :)
|
регистрация....
Villina, ну уж если меня зарегистрировали:-)))))) Тебя подавно должны:-)
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Регистрация на сайте
Информация для всех. Все ники с оф. сайта Нотра рангом не ниже 10 и тех кто появлялся в чате в течение последнего месяца были просто туда перенесены. Региться не надо.
|
Наверное, я всё-таки чт-то не понимаю... в чате я была максимум 4 раза... год назад... и что, и закакие такие провинности забрали мой ник?!
____________________________ благо, хоть пароль вспомнила... Эх, чудики... а уведомление об открытии таки не прислали! |
Ндаа... Что это за сайт то такой??? Мало того, что всем регистрация (устало, видимо, Метро-развлекалово от проходимцев всяких :( (ИМХО) ), так ещё там сплошной флэш, который невозможно отобразить при помощи Oper'ы???
:mad: :mad: :mad: :mad: :mad: |
Ну раз год назад были, так ранг и есть не ниже 10:)))) Так что в общем должны там быть)
|
Время GMT +4. Сейчас 08:31. |
Лицензионный скрипт форума vBulletin 3.5.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
© 2001—2009, Musicals.Ru