![]() |
Оперные героини
Предлагаю тему для нового топика: какие оперные героини вам больше всего нравятся и почему?
Вообще, лично мне кажется, что оперные героини отличаются гораздо большей статичностью по сравнению с мужчинами. Я имею ввиду, что в основном они просто ПРИСУТСТВУЮТ на сцене и СТРАДАЮТ, а каких-либо конкретных действий от них особо и не дождешься, ну разве что с собой покончат с горя ;) Всвязи с этим меня в первую очередь привлекает Тоска. Одна из немногих, кто не травиться пошла, а зарезала обидчика :D |
Цитата:
Ой, не знаю:) У Моцартовских барышень и дам, как правило, активная жизненная позиция. У Вагнера тоже:) Да и у Верди есть сильные личности - Леонора, например:)) Леди Макбет:)) Розина - ведь не просто кисейная барышня:) Тоска очень театрально убивает Скарпию. Она актриса до мозга костей, актерствует не только перед публикой, но и в жизни (как она"режиссирует" расстрел Каварадосси). Она просто не может иначе. Тоска - безбашенная, взбалмошная, протеворечивая, все делает под влиянием чувств и эмоций. С одной стороны она безумно набожна, но эта набожность не останавливает ее в момент совершения убийства, она безумно любит Каварадосси, но ее слепая ревность приводит к гибели художника. Это очень интересный образ, но она меня, честно говоря, не очень трогает:) |
Цитата:
С Моцартом я, если честно, не слишком хорошо знакома... У Вагнера - да, тут не поспоришь :) Розина... Мне она тоже нравится, но это опера-буфф, а я думала больше о, гм, трагических операх... Цитата:
Которая? :) Если та, что из Трубадура... Мне ее действия кажутся не очень логичными. Нет, я понимаю, что глупо было бы рассчитывать, что она обманет ди Луну и сбежит от него с Манрико - честные девушки так не поступают :D Но если уж решила жертвовать собой, то можно было бы дождаться, пока Манрико отпустят, что бы наверняка... А еще лучше травиться не одной, а вместе с графом - тогда Манрико точно ничего угрожать не будет :D В общем, не очень-то она все продумала, тоже в первую очередь под влиянием чувств действовала... ЗЫ: но я бы на ее месте сбежала бы, не выполнив обещания. А может быт даже и выполнив... после свадьбы бежать тоже в общем-то можно :) |
Цитата:
Ну у Тоски в действиях логики не больше:))))) |
Цитата:
Ну, если совсем честно, то я бы не назвал себя знатоком классической оперы - вот, даже не идентифицировал слету оперу "Вильгельм Телль"..... Тем не менее, любимая оперная героиня у меня есть - однако она, увы, подпадает под все ваши нелестные определения! Что поделаешь - я все-таки представитель своего пола, хоть и призрачный..... :mask: Да, она действительно, как вы справедливо заметили, "просто ПРИСУТСТВУЕТ на сцене и СТРАДАЕТ", а в конце именно "кончает с собой с горя" - но КАК она всё это делает!! Я говорю, разумеется, о Чио-Чио-сан, или, как мне гораздо больше нравится называть ее, Мадам Баттерфляй. Кстати, она вошла в мою жизнь не с оперной сцены, а как и многие другие герои - с экрана телевизора. А именно - из фильма Дэвида Кроненберга "М. Баттерфляй". Меня просто потрясла эта вполне реальная история, явившаяся причудливым жизненным отражением оперного сюжета!! Разумеется, заинтересовавшись оригинальной пьесой Дэвида Генри Хванга, я заинтересовался и оригинальной оперой Джакомо Пуччини. В осуществленной вашим покорным слугой два года назад любительской постановке пьесы "М. Баттерфляй" я прост-таки с упоением сыграл Сонг Лилинг - и разумеется, сам исполнил арию Мадам Баттерфляй..... Что же касается того, почему я люблю Мадам Баттерфляй - то об этом всё сказано в пьесе Хванга устами Рене Галлимара, чьи слова и позволю себе привести: Вот она скользит, пряча за веером улыбку. И каждый мужчина при виде ее испытывает прилив надежды. Каждый из нас, не будучи красив, умен или отважен, начинает верить, подобно Пинкертону, что именно он достоин любви Баттерфляй. Всё ее богатство может уместиться в рукаве ее кимоно. И всё она готова отдать ему... Я вижу Восток в образе прекрасной хрупкой женщины в кимоно, умирающей во имя любви к проклятому иностранцу. Эта женщина рождается, чтобы явить миру само совершенство. Она безропотно принимает от мужчины любое наказание, любое унижение. И ее любовь при этом только крепнет... Я вижу Восток в образе женщины с бездонными глазами, женщины, готовой принести себя в жертву ради мужчины, который не стоит ее мизинца... |
Цитата:
Вот, есть еще одна такая героиня - это Лиу из "Турандот". Не уверена, правда, что Калаф уж совсем ее не стоил - не случайно Калаф поет ей изумительную по красоте арию, правда он, как мне кажется, оценивает больше ее преданность, чем ее любовь (его уже зомбировала Турандот):)) |
Марин, ну, ты просто забыла, что Леонора активно в первом действии вмешивается в дуэль ди Луны и Манрико. Толку от этого, правда, мало, все равно уходят рубится:)
Да и потом с горя в монахини решила постричься, чем не поступок? Манрико сам дурак, надо было уходить сразу, а он сцену ревности устроил. И еще в первом действии тоже обозвал ее нехорошими словами, когда она сослепу перепутала графа с Манрико. Вообще, все равно у них бы ничего не вышло, там Азучена всем рулила, они все были заложниками ее воли. |
Цитата:
Вот, Наташа, умный человек. Я еще только подумала, а ты уже угадала, кто моя любимая героиня - Азучена!:) |
Цитата:
гы:) Ань. Моя тоже. Она, конечно, крези, но какая вокальная партия!:) |
Цитата:
Присоединяюсь :) Так, одну общую любовь мы нашли, попробуем дальше... :D |
А мне еще Брунгильда нравится:)
Сама принимает решения, идя против воли Вотана... Да и вообще, ничто человеческое ей не чуждо.... |
Мне очень нравится Кончаковна из "Князя Игоря"
и дочь Ивана Сусанина (не помню точно как её звать).:love ;) |
Я сильные характеры люблю. Марина Мнишек, например. Точно знает, чего хочет. Железная воля. И горда, как ... полячка:)
Дочь Сусанина звали Антонидой:) |
Цитата:
Да, точно.=) |
что-то темка "скисла":)
Нелюбимые. Лола и Санта. Первая стерва, вторая дура. Довели горячего сицилийского парня до могилы. |
Время GMT +4. Сейчас 22:17. |
Лицензионный скрипт форума vBulletin 3.5.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
© 2001—2009, Musicals.Ru