Форум на Musicals.Ru

Форум на Musicals.Ru (http://musicals.ru/board/index.php)
-   The Sound of Musicals (http://musicals.ru/board/forumdisplay.php?f=7)
-   -   Evita (http://musicals.ru/board/showthread.php?t=2403)

Alexander 16-01-2005 03:19

Evita
 
Мюзикл «Эвита» давно признан классикой. Но даже теперь, как и тогда, в годы его создания, поражает некая дерзость замысла, нестандартность мышления. Согласитесь, по тем или иным, более-менее существующим канонам жанра, «Эвита» - произведение «странноватое». Оно не похоже на всё, что делалось до него, да и сейчас подобных вещей я не знаю. За основу взята биография реально жившего человека – жены какого-то там аргентинского президента (кто её помнил, кому она была нужна в 70-х годах по большому счёту, кроме её соотечественников?) Однако оказалось, что это может быть интересно, поскольку талантливо сделано. Более того – история Эвы Перрон, рассказанная средствами музыкального театра (!), да ещё вполне современным языком- почти рок(!!), поставленная на Бродвее, где приоритетным считается умение развлекать – становится суперхитом(!!!)
В «Эвите» отсутствуют многие клише, свойственные жанру. Нет (даже в помине) традиционной «лавстори». Нет чёткой позиции авторов по отношению к героине (как и ко всем остальным персонажам), скорее – отстранённое наблюдение, иногда иронично-язвительное, иногда – сочуственное. Нет, иными словами, строго выраженной «морали». Не покидает ощущение некоей недосказанности. Впрочем, она, эта недосказанность, и придаёт «Эвите» своеобразный шарм и прелесть.
Я думаю, «Эвита» была последним произведением Уэббера(и Райса), где они пытались экспериментировать с жанром мюзикла, не очень опасаясь (а может, и опасаясь) за последствия. Слишком уж там всё «не по законам». Последующие работы Уэббера – «Кошки», «Призрак», «Сансет бульвар» - строго просчитаны в коммерческом отношении. Что нисколько не умаляет их достоинств. А «Эвита» с позиций сегодняшнего дня и наших знаний о жанре выглядит своего рода авантюрой. Талантливой и удачной.

charisma 16-01-2005 04:03

Перон. С одной "р". И сначала она была поставлена в Лондоне, усе-таки. И вообще, после биографического мюзикла о Христе музыкальная биография жены Хуана Перона, дважды президента Аргентины, не такая уж авантюра.

А недосказанность, наверное, от того, что в отношении Эвы Дуарте до сих пор нет единого мнения - кем она была - амбициозной выскочкой, разрушившей страну или богиней и спасительницей нации. И Райс тоже решил не делать никаких выводов:) Я думаю, что он просто предоставил зрителю самому решить, кем он будет - обвинителем вместе с Че или не считающим себя виновнмы обвиняемым вместе с Эвитой.

Музыкально мне Эвита нравится за однородность стиля. Латиноамериканские ритмы во всех их проявлениях. Это здорово. Что касается каста, даже не знаю, какой самый любимый. Ковингтон - как отражение оринального замысла? Потрясающая энергетика. Люпон. В меньшей степени Элейн Пейдж. Про Мадонну не хочется говорить ничего плохого, потому что она did her best. Партия просто не для ее типа голоса. Еще симпатичная версия с Паломой Сан Басилио (испанская). То есть, в отличие от Кристины, Эвите с исполнительницами везет:) Наверное, клевая Эвита получилась бы из Бернадетт Питерс:))
Че - дяденька с концепта (склероз), у Патинкина слишком своеобразный тембр:))) Бандерас тоже был очень, очень на месте.

Мы вот с мужем посмотрели Эвиту (ее недавно показывали) и подумали, что в современной политике у Эвиты есть продолжатели - Юлия Тимошенко, например.

Ale 16-01-2005 04:09

Дяденька с концепта - это Колм Уилкинсон. :-))) :ale:

charisma 16-01-2005 04:15

Господи, как низко я пала:) Короче, Колм там очень адекватный:))

Ale 16-01-2005 04:26

Спокойно. Я у тебя только что переспрашивала, какой-такой Майкл хорошо играл Рауля. :D :ale:

*уходит в туман вместе с оффтопиком*

WwWwW 16-01-2005 13:07

Цитата:

Автор оригинала: charisma
Что касается каста, даже не знаю, какой самый любимый.

Мне больше всего с ЛюПон и Патинкиным нравится. Совсем недавно этот каст раздобыл, но очень нравится. И Патинкин тоже, хотя это на любителя. :))

Цитата:

Автор оригинала: charisma
Наверное, клевая Эвита получилась бы из Бернадетт Питерс:))

Воооот! Моя тоже тайная мысль. :)) Очень интересно было бы Бернадетт в роли Эвиты услышать. Жаль, что "поезд ушел". Хотя... :))

Harry 16-01-2005 13:37

Цитата:

Автор оригинала: charisma
Мы вот с мужем посмотрели Эвиту (ее недавно показывали) и подумали, что в современной политике у Эвиты есть продолжатели - Юлия Тимошенко, например.

Ха! Вот уж верно замечено ;) Хотя, то что недавно показывали по первому каналу (я имею в виду перевод) - это самый настоящий глумёж по отношению к мюзиклу! :mad: :mad: :mad:

Alexander 16-01-2005 16:47

Цитата:

Автор оригинала: charisma
Перон. С одной "р". И сначала она была поставлена в Лондоне, усе-таки. И вообще, после биографического мюзикла о Христе музыкальная биография жены Хуана Перона, дважды президента Аргентины, не такая уж авантюра.

Верно, мюзикл о Христе- это уж авантюра из авантюр. Видимо, тогда у Уэббера с Райсом ещё не пропал азарт -"идти наперекор". Потом-то Уэббер этого уже не делал, дальше были коммерческие дела (а если делал, то, как правило, не очень получалось). Он мог бы пойти по пути Сондхайма -вот уж "авантюрист" в высшей степени(в хорошем,разумеется, смысле) - все произведения - "разные", и все - наперекор традиции. Не пошёл. Впрочем, победителей не судят.

Мы вот с мужем посмотрели Эвиту (ее недавно показывали) и подумали, что в современной политике у Эвиты есть продолжатели - Юлия Тимошенко, например.


Пожалуй. Только дама эта, в свете всплывающих о ней фактов, пока кроме отвращения никаких других чувств не вызывает...

charisma 16-01-2005 22:26

Вы о Тимошенке или об Эвите?:)))))

Alexander 17-01-2005 00:02

Цитата:

Автор оригинала: charisma
Вы о Тимошенке или об Эвите?:)))))

О Тимошенке. Хотя Эвита тоже, думаю, не подарок была.

Cl@ude 17-01-2005 13:21

А мне Ковингтон не нравится. Субъективно тембром.
Кто с ней Че пел? Неужто Колм?
Фильм получился хороший. Мадонна убедительна. Ей и играть-то вобщем нечего. Спела неплохо.
Бандерас, Нейл и Прайс умницы.
Но такое ощущение было, что ЭЛУ реализовал в Эвите значительную часть набросков к ИХС.

Скрестим Фантома с Эвитой - будет мюзикл про Юшшенко с Тимошенкой. Зюганов споет Oh what a circus)))))))))

Эйрил Фаранг 17-01-2005 13:31

закадровый перевод Эвиты на Первом
 
Цитата:

Автор оригинала: Harry


Ха! Вот уж верно замечено ;) Хотя, то что недавно показывали по первому каналу (я имею в виду перевод) - это самый настоящий глумёж по отношению к мюзиклу! :mad: :mad: :mad:



Согласна (хоть и необъективна :) ) Впрочем, тот же текст в субтитрах меня не так раздражал бы (скорее льстил тщеславию). Но заглушать-то на фиг? :(

Цитата:

Автор оригинала: Cl@ude


Мадонна убедительна. Ей и играть-то вобщем нечего. Спела неплохо.


А Вам не показалось ли, как мне, что умирающая Эвита в последних сценах парадоксально моложе ее же в 15 лет? Грим удачнее или... помогло отсутствие стараний "acting fifteen"?

Эйрил Фаранг 17-01-2005 13:33

клава хулиганит
 
Мой переключатель регистров Punto Switcher не желает воспринимать Эвиту! Принципиально превращает ее в "dbne или нечто иное в зависимости от падежа. Сейчас пойду ему вокабулярий вправлю ;)

Cl@ude 17-01-2005 13:46

Re: закадровый перевод Эвиты на Первом
 
Цитата:

Автор оригинала: Эйрил Фаранг

А Вам не показалось ли, как мне, что умирающая Эвита в последних сценах парадоксально моложе ее же в 15 лет? Грим удачнее или... помогло отсутствие стараний "acting fifteen"?

Как блондинка Мадонна, конечно, выглядит моложе. Но все-таки 15-летней она выглядит куда приличнее, чем та же Фей Данауэй из худ. фильма "Эвита".
Кстати, мне понравилось в фильме еще и то, что Магальди, в отличие от бродвейской постановки, не мачо, а такой затрапезный исполнитель "аргентинского шансона". Нейл, повторюсь, СУПЕР! What do you talkin' about?)))))))

Эйрил Фаранг 17-01-2005 14:42

Re: Магальди
 
Цитата:

Автор оригинала: Cl@ude

Как блондинка Мадонна, конечно, выглядит моложе. Но все-таки 15-летней она выглядит куда приличнее, чем та же Фей Данауэй из худ. фильма "Эвита".


Это-то да, безусловно.

Цитата:

Кстати, мне понравилось в фильме еще и то, что Магальди, в отличие от бродвейской постановки, не мачо, а такой затрапезный исполнитель "аргентинского шансона". Нейл, повторюсь, СУПЕР! What do you talkin' about?)))))))

Да, образ неожиданный и впечатляющий - по саундтреку я его представляла как раз более... (слова "мачо" не люблю :) ) более представительным типом, дамским угодником, что ли. А этот не просто затрапезный, а вроде как посмеивается и над публикой, и над собой... Вот только я в саундтреке ощущала в его пении то самое great gusto, а в фильме это куда-то пропало - остаётся думать, помешал пресловутый закадровый перевод :(


Время GMT +4. Сейчас 18:08.

Лицензионный скрипт форума vBulletin 3.5.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
© 2001—2009, Musicals.Ru