![]() |
Юнона и Авось
Хочу воостаноить справедливость. Первый российский мюзикл это все-таки Юнона и Авось! А Кошки Метро 12 стульев - Это уже потом. единомышленники, любящие Юнону, где вы? АУ!!
|
Если уж совсем справедливо, то 1й - Орфей и Эвредика (1975),
а потом Звезда и смерть Хоакина Мурьеты (1976), и уж только потом ЮиА (1980). Это из известных:) А вообще, мне оно нравится. По музыке, и некоторые постановочные моменты. Мне кажется, тогда это был и прорыв, но сейчас сама постановка (ни в коем случае не история!) немного утратила актуальность, хоть и здравствует, и того же ей и пожелаю!!! :cat: |
Цитата:
Вот и к нам на юг в этом месяце ее "Рок-Опера" опять привозит. Только я туда больше - ни ногой! :rolleyes: |
Цитата:
Кстати, а мне питреская постановка понравилась, в отличие от ленкомовской, только сейчас, я так чую, качество еще хуже, чем 15 лет назад... Актеры-ветераны сильно заматерели, мОлодежь - недозрела, энтузиазма - нулЪ... Но я бы полюбопытствовала за разумные деньги :). Да, о которой именно Юноне говорим? Исключительно ленкомовской постановке, о самом концепте, или таки о произведении во всём его многообразии постановок и интерпритаций? |
Ну, если уж совсем справедливо, то мюзиклы существовали в России (СССР) и задолго до "Орфея и Эвридики". Только назывались они тогда музыкальными спектаклями. Как, кстати, и на Западе - давайте вспомним, что само слово мюзикл возникло как сокращение английского musical play - то есть, собственно, музыкальная пьеса... В качестве примера достаточно вспомнить классический "Музыкальный магазин", из которого "выросли" "Веселые ребята"! :mask:
Это я не к тому, что Россия - родина слонов, а к тому, что мюзиклы в России были и до "Юноны" и "Авось"... Кстати, в том же "Ленкоме" до "Звезды и Смерти Хоакина Мурьеты" был еще "Тиль", а до "Тиля" - "Автоград"! А музыкальная сказка Геворкяна и Высоцкого "Алиса в Стране Чудес" по Кэрроллу - чем она не мюзикл? А еще был очень даже неплохой мюзикл Андрея Богословского "Алые паруса" по А. С. Грину - многие, кстати, именно это произведение считают первой отечественной рок-оперой, а не "Орфея и Эвридику", чья мелодика все-таки более тяготеет к советской эстраде, нежели к року... Да и после "Юноны" всё не замерло в ожидании "Метро": к сожалению, не знаю, как в Москве, а в Ленинграде с огромным успехом шли великолепные мюзиклы Александра Колкера: "Свадьба Кречинского" и "Дело" - в Театре музыкальной комедии, "Смерть Тарелкина" - в БДТ, "Овод" - в "Ленкоме"... Кстати, о том, кто там был первой отечественной рок-оперой, можно спорить (например, на мой призрачный взгляд (слух!), таковой все-таки является "Звезда и Смерть Хоакина Мурьеты"! :mask: ), а вот то, что "Овод" Колкера является первым отечественным музыкальным спектаклем, официально названным рок-мюзиклом, - это уж исторический факт. Я уж молчу о киномюзиклах, о которых все как-то традиционно забывают... :mask: |
Цитата:
|
Я не капризничаю, я не хочу своим трудовым рублем поддерживать халтурщиков. Сначала пусть научатся петь, играть и заведут нормальные фонограммы, а тогда уже деньги за представления берут.
|
Влад, это я такая злобная от несправедливости.:))
|
Эрик, я про то, что известно. А так это был лет за... ой... 25 до Орфея!
|
Дак и я про то, что известно! А что было за 25 лет до "Орфея"?
|
Цитата:
|
Не перестаю поражаться: насколько же разные люди могут по-разному воспринимать одни и те же вещи!! :mask:
|
Цитата:
Это вы о чем? |
В данном случае - о разных мнениях разных людей об одних и тех же постановках мюзикла "Юнона" и "Авось".
|
Эрик, хренова туча кино-музыкальных комедий. Условно музыкальных, имхо.
|
Время GMT +4. Сейчас 19:18. |
Лицензионный скрипт форума vBulletin 3.5.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
© 2001—2009, Musicals.Ru