![]() |
Поговорим о Малеготе...
Добро пожаловать на новое обсуждение:ale: !
Начинаю новую тему, которая вобщем не совсем нова: о Малеготе писалось в теме об оперетте и о театре Музыкальной комедии. Думаю, это не совсем справедливо - по крайней мере, собственной рубрики Малый оперный заслуживает!:flowers: Начать эту тему меня побудили последние февральские гастроли Малегота в Италии, в Палермо. Могу рассказать потомкам: я тоже там была!:D К сожалению, прилетела в Палермо лишь в субботу 25-го, так что первого Фауста - увы! - пропустила, но два оставшихся увидела, переживала из-за накладок на втором, восхищалась превосходным исполнением на третьем. Благодаря этим гастролям, приобрела единомышленников-палермитанцев (обсуждаем гастроли Малегота на итальянских оперных сайтах :) ) Тут же вопрос к уважаемой non grata: вы ездили в Палермо с театром? Если да, то мне очень жаль, что мы не познакомились...:( |
Это интересно.
Да, она была там. |
О, это и в самом деле было интересно...;)
Жаль, что не попала на первый спектакль, у итальянцев всё как не у людей - в последний момент отменили рейс, на который были куплены билеты, пришлось переигрывать. К вашему театру я испытываю самые нежные чувства :ale: , такое событие мимо меня пройти просто не могло, тем более в моей стране:flowers: Была я не одна - со мной прибыл с трудом уговорённый мною представитель крупной банковской системы:) с целью... (о цели я умолчу), и мне хотелось создать в его глазах самое положительное впечатление о увиденном (что, забегая вперёд, мне удалось!). Поэтому можете представить мой ужас, когда в субботнем спектакле начались накладки: сначала не было слышно Трегубович (это заметили и мои палермитанские утенты), потом произошёл сбой в тастьере (не знаю, как называются по-русски эти клавишные инструменты, изображавшие орган), и полились некие заунывные звуки - меня аж в холодный пот бросило, я стала озираться по сторонам, чтобы увидеть реакцию зрителей и моего спутника, но то ли большинство зрителей были дилетантами, то ли ещё что, но единственная их реакция, к счастью, была на меня. Мой спутник подозрительно на меня посмотрел и спросил, чего я так верчусь, может,мне выйти надо - вобщем, ужас!:D Я потом у него допытывалась, заметил ли он чего, оказалось, нет (аллелуйя!) Потом один из танцовщиков получил, насколько мне потом сказали, достаточно сложную травму, но, молодец, вида не подал, и опять я заметила, а остальные нет. Кстати, как он себя чувствует? Несмотря на эти досадности, общее впечатление было самое положительное, а от сценографий просто дух захватывало - итальянцы только об этом в антракте и твердили, оно и понятно, любят они разные спецэффекты и зрелищность. Балет потрясающий, и у меня есть с чем сравнивать: дней за 20 до ваших гастролей в Палермо я видела Фауст в Парме - так себе, Мефистофель был, правда, более инфернален, но лучше бы он пел под фонограмму, а о балете я вообще молчу - в любом ЖЭКе или красном уголке пионеры лучше станцуют. Мой спутник тоже оценил балет, для них, к счастью, русский балет всё ещё на первом месте в мире. Практически два дня, что я была в Палермо, я проболталась в театре (в вашем театре у меня есть добрые знакомые, так что мне дали зелёную улицу:) , мне даже довелось перевести одному вашему солисту, которого приехал прослушать один маэстро из Модены и очень его хвалил, может, это начало международной карьеры! Критиковать я ничего не хочу, признаюсь в своей пристрастности, но пусть будет так,критиков и так много бывает. В воскресенье 26 февраля вышла очень хорошая статья в газете "Giornale di Sicilia", единственно там критикнули вашего тенора Спичко - написали "una voce di limitato spessore", что можно перевести, как "голос ограниченного объёма" (потом, как оказалось, они имели в виду Карпова, но, как обычно, напутали с именами, а артисту каково? То-то он такой смурной в театре в воскресенье ходил!) Идиотская ситуация, я итальянцев потому и не жалую, вечно у них всё не прверено и сляпано на живую нитку!.. Уф, никогда столько не писала!:D Если будут вопросы - задавайте. |
О, Ирен появилась, и я, наконец до форума дошла...:) Я, помнится, довольно по-хамски не ответила на Ваше последнее давнее письмо - извиняюсь и раскаиваюсь, дела, знаете ли.
В Палермо я, действительно ездила, но не в этот раз, а в марте прошлого года, с "Реквиемом". Так как я не в оперном хоре, а в концертном (есть у нас в театре такой), мы из театрального репертуара только в Реквиеме и работаем, а жаль. Эх, что-то ностальгия по Сицилии мучает в последнее время... И в Португалию у нас гастроли сорвались...:( |
Цитата:
Вот ЭТО я распечатаю, и повешу дома на стенку. Для поднятия настроения.:D :p Не думала, что отсутствие знаков препинания может быть до такой степени забавно.:D :flowers: Насчет того, что "не там поем" - ох как правильно... Как не приду на хор, сразу думаю - не туда куда-то пришла..!:D ;) |
Цитата:
А вы тысячу раз были правы, тем более, что вы были на сцене, а я в ложе, вам было виднее. Кстати, вчера я наконец-то получила диск с вашим Реквиемом, смогу посмотреть и послушать в более спокойной обстановке и возможно тогда найду дефекты (;) естественно, шучу!) Знаете, я рада, что вас не было в Палермо, иначе продолжала бы расстраиваться о не состоявшемся знакомстве - кстати, что такое концертный хор и где он ещё, кроме Реквиема, участвует? Что за гастроли должны были быть в Португалии и почему они сорвались? Мне попался в руки японский буклет вашего театра, шикарное издание, в Палермо выдавали лишь "раскладушку" на 3 листка. Что-то я слишком итальянцев раскритиковала, надо отдать должное их симфоническому оркестру, играли они замечательно, хотя, как мне сказали, репетиций было мало. И ещё: я обратила внимание каким уважением пользуется Аниханов, апплоисментов ему было море, а в афишах его фамилия была набрана более крупным шрифтом, нежели фамилия самого Гаудасинского! Non grata, что нового и интересного у вас предвидится? Я планирую свой следующий приезд в Петербург на апрель-май:) |
Вот это да, даже распечатаешь, мило, спасибо!
Ради этого я поставлю пару запятых так и быть))) |
Цитата:
Концертный хор - это бывший хор телевидения и радио (взрослый). В театре у нас - только Реквием, остальные концерты - свои, в основном , в Большом зале Филармонии. Так, новенькое, в апреле-мае :o Навскидку: 10 апреля - вечер Слонимского, и мы (конц. хор) там чего-то поем, а нот еще и не видели. 19 - Реквием. Репертуар на май не видели еще. Да, в Палермо был тенор Гранквист? насколько знаю, он сегодня вводится в Тоску... С Борисевич. Да-а, пожалуй смотреть это должно быть приятнее, чем слушать;:( так как смотрится этот товарищ, судя по двум прошедшим с ним Реквиемам лучше, чем поет. И не маленький и не толстый) Вот dzenka туда собирался, может, напишет впечатления, я же не рискну. P. S. for dzenka Будешь сильно критиковать мое место работы - возьму за шкирку, затащу в Музком на...э-э, Донью Жуаниту или Судьбу-Индейку и заставлю смотреть с начала до конца. Трезвым. Чтоб научился Малегот ценить. |
набрела в Сети на впечатления девушки от просмотра Пиковой дамы в Малеготе неделю назад:
В пятницу я такие успела после работы на "Пиковую даму". Оч-ченно мне на нее хотелось вот уже с месяц... а для музыканта хотеть посмотреть/послушать "Пикушку"- это все равно, что... ну... все равно, что нормальному человеку в разгар лета возжаждать в стотысячкакой-то тма раз пересмотреть "Иронию судьбы" Бывает, но удивляет Кому как, а мне - полегчало Первый раз, кажется, была в театре одна. Сорвалась туда таким экспромтом, что никого с собой вытянуть не удалось. Что до постановки - не гениально, но в целом неплохо. Совершенно не понравилась Лиза (Сарапулова), зато Полина (Коршикова) и Графиня (Рубин - вот уж и вправду - брильянт ) были очень хороши. Герман (Спичко) к середине распелся. Очень понравился Томский (Неласов). По-моему, это было лучшее исполнение его "баллады", которую я слышала на сцене Ну и князь Елецкий, разумеется, в исполнении Дарова. Хорош был, хорош - не придраться. Оркестр сперва слегка расходился с хором , но даже это не испортило первую картину. Она вообще - гениальна. И по музыке, и по драматургии, и по психологической достоверности образов. Я, вобщем-то, понимаю двух молодых людей, сидевших рядом, которые послушали первую картину - а потом ушли я тоже, в общем-то, приходила в огромной степени из-за нее... но, мне хотелось еще 6ую картину посмотреть и ряд номеров дальше... Даже на вставной пасторали "Искренность пастушки" я в этот раз не задремала, как обычно Вобщем, хорошо, что успела... |
Да спасибо, что хотя бы сказала предворительно что у тебя будет....
|
Цитата:
Есть ли Вы там - мне не установить:D , вполне возможно, что да! А какое место в Реквиеме не получается? И почему? Тенор Гранквист в Палермо не был. Я его слышала в том самом Реквиеме в январе, тогда мне сказали, что это его первое выступление. Я не поняла, в Реквиеме ли или вообще в театре. С вокальной точки зрения он меня не пленил, внешне я его плохо рассмотрела (сидела далековато), заметила лишь, что высокий. Как говорят итальянцы: l'altezza è la mezza bellezza, что переводится как "рост - это половина красоты":). В Питер я всё-таки соберусь в мае, а то в апреле приходится везти одежду на все сезоны:D Года 3 назад, помнится, в неделю моего приезда были и +18 и -2,5:cool: |
Хочу на Тоску у вас сходить... и на Пиковую даму... а то совсем мхом обрастаю в нашей деревне:(
Завидую петербуржцам!:D |
А можно я отвечу.
|
Цитата:
Сегодня мы с Вами подключились одновременно - редкая солидарность:D Значит, уважаемую non grata зовут Александрой. А Вас? если, конечно, не секрет... Вы тоже в концертном хоре? :D :D Фамилии безусловно говорят о многом - не говорят лишь о времени записи диска, что есть у меня. Зато там перед самим спектаклем сняты интерьеры, вид которых навевает на меня острые приступы ностальгии и желание закрыть контору и рвануть в Питер:rolleyes: Неужели Тоска - такой редкий спектакль в вашем театре?? Тогда приду смотреть и слушать что-то другое - благо в вашем театре у меня есть хорошие знакомые, надеюсь, пригласят;) |
Да, нет, конечно, не секрет.
|
Время GMT +4. Сейчас 00:21. |
Лицензионный скрипт форума vBulletin 3.5.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
© 2001—2009, Musicals.Ru