![]() |
The Producers
Вот немножко бродвейской статистики за третью неделю февраля этого года:
На первом месте: The Producers - собрали за неделю 1 275 342 (долларов, что ли?); посещаемость - 101.1%; средняя цена билета - $92; всего представлений- 344. И дали "Продюсерам" какое-то противоестественное количество Тони... В спину Продюсерам дышит "Король лев", далее с небольшим отрывом - Mamma mia. "Чикаго" - на седьмом месте, "Призрак оперы" - на восьмом (при общем количестве представлений, кстати, 5 867), "Отверженные" - на десятом (обскакав при этом "Призрака" по количеству показов: 6 164), "Рент" - на двенадцатом, "Кабарэ" - на четырнадцатом (остальные названия были незнакомыми :D ) В общем, мне захотелось узнать - что это за "Продюсеры", на которых ходит больше, чем сто процентов зрителей, и с чем их едят. Удачно подвернулась длиннющая передача по телеку: "Recording 'The Producers'". :D Впору статью писать - если бы не были они мне так несимпатичны. Автор текста и музыки - Мэл Брукс. Написано на основе его же фильма 1968 года. Сюжет: Макс Бялысток, продюсер, только что провалившийся со своим мюзиклом "Funny boy" (по мотивам "Гамлета"), горюет, что он уже далеко не король Бродвея. Его бухгалтер Лео Блум между делом замечает, что продюсер может выиграть не только на удачной постановке, но и на постановке полностью провалившейся - потому что при этом можно прикарманить деньги инвесторов. Макса осеняет - и он уговаривает Лео вместе с ним провернуть дело: поставить заведомо кошмарный мюзикл и двинуть с полученными деньгами в Рио-де-Жанейро, как Остап Бендер. Они выбирают самую идиотскую пьесу ("Springtime for Hitler", написанную истеричным нео-нацистом), какую им удалось найти, самых плохих актеров, режиссера и прочее и прочее - и в итоге имеют дикий успех. Продюсеры в трауре: "Что мы сделали так, "как надо"????" Макса арестовывают (вот это я не прозрела, почему именно), а Лео с колоритной секретаршей шведского происхождения сбегает в Бразилию, но совесть и дружеские чувства в Лео Блуме, в конце концов, возобладали, и он вернулся как раз к моменту суда и в итоге пошел вместе с Максом в тюрьму. Вот тут бы и закончить пьесу, чтобы в ней был хоть какой-то, так его разэдак, высший смысл. :D Фиг. В тюрьме продюсеры ставят мюзикл "Пленники любви" и так хорош его ставят, что их освобождают - for bringing "joy and laughter into the hearts of every murderer, rapist, and sex maniac in Sing Sing." И оба они "уходят в грядущее" - они снова Короли Бродвея. Поцелуй в диафрагму. :D Короче, одно сплошное тру-ля-ля. Притом тру-ля-ля до жути старомодное, хотя написано в 2001 году. Два главных героя поют с какой-то козлиной дрожью в голосе - надо полагать, для ради сатирического эффекту. Критики вещь хвалят - потому что это "возвращение к корням", к славному бродвейскому прошлому. Цитирую: Цитата:
Янки... :mad: Фрэнки!!! Точи топорик! Впрочем, понравилась пара-тройка вещей (но много раз их переслушивать не тянет): We Сan Do It, Keep It Gay, Where Did We Go Right? Из положительных моментов - вещица по-хорошему циничная (ИМХО; к тому же полно издевательств над политкорректностью, что греет!) и сатирическая, но, как всегда, главные герои слишком обаятельны (по крайней мере, по замыслу автора), чтобы сатира "работала". |
Ну слушать это можно. Я, правда, тоже не особенно понял, чего там такого суперского. Видимо, тот самый американский цинизм. Хотя некоторые вещи и так прикольны. "Guten Tag Klop Klop" или что-то вроде этого, например :)
|
Слушать можно, безусловно. Посмотрим, сколько эта вещь продержится на плаву.
Там еще агит-стишки забавные (разбавляются чечеткой): Don't be stupid, be a smartie, come and join the Nazi party! А вот баллады (так это называется?), похоже, не его профиль - That face мне хамбли не очень понравилось. |
|
Я сейчас себе как раз Продюсеров скачиваю помаленьку. Туго идет (в смысле, скачивание). Но то, что скачано, мне нравится. Звучание такое бродвейское, аутентичное. Голоса приличные. Один из них (Натан Лэйн) мне по Лягушкам знаком. Поэтому я никак не могу отделаться от наваждения, что слушаю какое-то продолжение Лягушек. :)
Еще читал, что Продюсеров грозятся в Лондоне поставить. |
Цитата:
Да вот не только в Лондоне! В Париже тоже собираются :) :) :) Я видел какую-то передачу про Бродвей на Культуре, где в частности говорилось что успех Продюсеров обусловлен их "звёздным" составом - и только ради этого там народ стоит в длиннющих очередях (прям как у нас во времена перестройки) и платит за билеты по 400$. :D :D :D Кстати, взять послушать есть где-нибудь кроме пиринговых сетей? |
Есть. :-))
|
Цитата:
:)))) Во-во. Именно так... Вообще, по замыслу неплохая вещь и по исполнению тоже - я за время, прошедшее с создания топика с ними примирилась более-менее; плюс посмотрела бутлег - ну хорошо сделано, ничего не скажешь. С драматической т.з. выстроено удачно. В общем, не муссировалась бы там гитлеровская тема - цены бы мюзиклу не было. :о) |
Цитата:
Ой, а Гитлер то тут причём??? :o :o :o :o |
Ну, там фишка в чем?
Блум и Бялысток решают поставить (и потом-таки ставят) самую плохую пьесу, какую только смогут найти - ну и по решению автора такой пьесой оказалась пьеса "Весна для Гитлера", авторства какого-то фашиствующего товарища, жаждущего реванша. Он (как и все другие, собственно) показан в мюзикле резко сатирически - такой свихнувшийся солдафон в шортах цвета хаки и каске, который там марширует, орет "Хайль" и прочее... Но сатира - сатирой, а тема поднимается. Меня коробит. Ну не могу я оценить юмор на эту тему. А там показывают и номер из "мюзикла в мюзикле" - выходит натурально на сцену Гитлер, поет куплеты, все дела. Немецкие девушки с колбасами на головах в кордебалете... :)))) В общем, вот так вот. :) |
Ух ты! Прям-таки с колбасками?
|
Цитата:
А с чем же ещё могут быть немецкие то девушки? ;) |
Я пока весь мюзикл целиком не осилил, его сюжет знаю не очень хорошо. Спасибо, Наташа, что просветила. :) Это получается, что еврейские продюсеры выбирают для постановки фашистский мюзикл? Мммммм... Как-то это странно. Понятно, что им нужен провал, но все-таки... Хммм... :confused:
|
Цитата:
На голове?:) |
Нет, ну они были именно с колбасками и именно на голове - вместо мюзик-холльных перьев. :о)
Там потом в номере "Where Did We Go Right" есть строчка: "They shouted hurrah // To that sausage on display // - Where did we go right?" Кстати, в том же номере есть и слова: "Oh, we knew we couldn't lose // Half the audience were Jews. It's the end of our careers, // It will run for twenty years, // Tell us where did we go right?" |
Время GMT +4. Сейчас 19:42. |
Лицензионный скрипт форума vBulletin 3.5.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
© 2001—2009, Musicals.Ru