Форум на Musicals.Ru

Форум на Musicals.Ru (http://musicals.ru/board/index.php)
-   Мюзиклы в России (http://musicals.ru/board/forumdisplay.php?f=8)
-   -   Казарновская о мюзиклах (http://musicals.ru/board/showthread.php?t=311)

charisma 16-03-2002 02:30

Казарновская о мюзиклах
 
Гыгыгы:)
щас идет передачка с участием Казарновской.
Ее спросили про рок-оперы. (Караулов), при этом он напел The Phantom of the Opera (! это, оказывается, рок-опера:) Она сказала, что, типа, давно точила зуб на title song из Фантома, что она классно написан - для голосовиков, что там огромный диапазон:))) Тогда ее спросили про Баскова - почему она пела с ним этот дуэт. И она сказала, что, типа, речь шла не о деньгах, а о том, чтобы поддержать молодого оперного певца. И, мол, Басков не стал развиваться, что он зарыл талант в землю и все такое:)

Майор 16-03-2002 16:55

народ почему-то любит рок-оперы и мюзиклы под одну гребенку равнять... ;(((

Z.Janvier 16-03-2002 17:10

Где можно ознакомится с обоснованием различия.
Я, например, понимаю это по-своему, и не уверен, что это совпадает с теоретическими трудами великих мюзикловедов и рокопероведов.

Clyde 16-03-2002 18:04

А интересно, в честь чего г-на (господина - не подумайте плохого) Баскова почтила петь дуэтом Кабалье?

charisma 16-03-2002 18:16

Я думаю, что, во-первых, небось предложили нормальные деньги, это раз:)
Сеньора любит путешествовать, это два:))
Кто бы с ней рядом не стоял, она навсегда останется Кабалье -мировой оперной звездой (в каком бы состоянии она не была - разумеется, то, как она сейчас поет не имеет ничего общего с ее лучшими годами - а пела она действительно божественно:), а он - Колей БаскОвым.

Майор 16-03-2002 18:29

Цитата:

Автор оригинала: Z.Janvier
Где можно ознакомится с обоснованием различия.
Я, например, понимаю это по-своему, и не уверен, что это совпадает с теоретическими трудами великих мюзикловедов и рокопероведов.


с моей простой военно-рабоче-крестьянско-майорской точки зрения главное отличие в музыке. Может быть рок-музыка, а может быть не рок. И еще, по-моему, рок-оперы sung-through, то есть без всякого трепа...

Clyde 16-03-2002 19:50

Насколько мне помнится, sung-through означает лишь то, что произведение не вписывается в стандарт бродвейского мюзикла, но совершенно не значит, что это рок-опера.
На самом деле вернулись (и еще не раз вернемся) к основному вопросу жанра - в чем отличие рок-оперы от мюзикла :)

charisma 16-03-2002 20:11

не, Клайдик, Майор имеет в виду, что sung-through - это одна из характерных черт рок-оперы, но, конечно, такими могут быть и мюзиклы тоже:))) и потом, скорее, мюзиклы, состоящие из номеров и диалогов - это не бродвейский стандарт (ведь и в Европе так писали, а мюзикл как жанр, развивался и там и там праллельно), а, скорее традиционная бродвейская форма:))

Я тоже пыталась для себя определить, что такое рок-опера, и поняла, что различия постепенно стираются. Раньше, видимо, использование инструментов, характерных для поп и рок музыки было революционным, теперь это нормальное явление. В Британнике, кажется, было написано, что этим-то, плюс современные ритмы и использование всяких технологических примочек, р-о как раз отличается от мюзикла. Но мы-то сейчас видим, что все это уже не является привилегией р-о. То есть если и есть различия, то они более тонкие:))))

Майор 16-03-2002 21:05

Цитата:

Автор оригинала: charisma
не, Клайдик, Майор имеет в виду, что sung-through - это одна из характерных черт рок-оперы, но, конечно, такими могут быть и мюзиклы тоже:)))

спасибо, что за меня все разъяснили - я именно это и имела ввиду! ;)))

charisma 16-03-2002 21:09

Кстати, я вот подумываю о словарике терминов, и как раз такие понятия, как sung-through и рок-оперта там должны присутстовать:)))

Z.Janvier 18-03-2002 12:28

Тут ещё надо учитывать, что авторы называют, как хотят.

Midnight_Flower 19-03-2002 14:35

Самая главная разница лежит в двух вещах.
1) требования к вокалу.
Мюзикловая манера это одно, а в рок-опере могут петь попсовой, джазовой и рок манерой.
2) наличие живого оркестра.
В рок-опере вы такого в большиснвте случаев не встретите.

Ну и еще стиллистические нюансы...чисто музыкальные формы, которые образают структуру мюзикла..увертюра, любовный дуэт, lament- ария, все строится по определенным стандартам...весьма узнаваемым..а в рок-опере, более песенная музыка...

Clyde 19-03-2002 15:48

Цитата:

Автор оригинала: Midnight_Flower
1) требования к вокалу.
Мюзикловая манера это одно, а в рок-опере могут петь попсовой, джазовой и рок манерой.

Резонный вопрос - ShowBoat - это что? Джаз-опера? А Sunset Boulevard? :D :D

Цитата:

Автор оригинала: Midnight_Flower
2) наличие живого оркестра.
В рок-опере вы такого в большиснвте случаев не встретите.

Jesus Christ Superstar.

Не катит ваша теория. :D :D

charisma 19-03-2002 17:53

:))
 
Да, мюзикл Чесс, например тоже не укладывается в эти правила:)) да и Элизабет:) Не скажете же вы, что Лучени поет в мюзикловой манере? Правда, иногда мелькают такие определения, как рок-мюзикл или поп-мюзикл, которые, как я понимаю, как-то пытаются описать музыкальный стиль, в котором написано шоу:)

Midnight_Flower 22-03-2002 16:39

итак отвечу...
Элизабет это мюзикл, сделанный в модернистском стиле...по этому там допустима эклектика..жанр ведь меняется...его к сожалению нельзя охарактеризовывать в целом..по тому, что мюзикл условно делится на эпохи...где применины хоть какие-то теории...а в целом жанр мюзикла слишком переменился, слишком много было реформ и изменений что-б подобрать ко всем периодам его разщвития одну систему обозначений.


Время GMT +4. Сейчас 01:45.

Лицензионный скрипт форума vBulletin 3.5.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
© 2001—2009, Musicals.Ru