![]() |
DON JUAN
...создала..
Вопрос к модераторам: подскажите, а такой темы не было на форуме до реорганизации? |
Re: DON JUAN
Теперь скопирую сюда свои посты из лички... и .. и, собссно, можно завязывать обсуждение :)
--- Первое впечатление от просмотра: Я ВЛЮБЛЕНА!!!!!!!!!! У МЕНЯ уже дня четыре самые счастливые на свете!!!!!!!! Я ЛЕТАЮ!!!!!!!!!!! Это прекрасно! Это волшебно! Это чудо! Эта музыка!!!!!!!!! Эти песни!!!!!!!! ..видео!!! ЧУДО!!!!!!!!!!! Я смотрю "нон стопом" когда прихожу с работы и до самого сна! И в плееере только ДонЖуан! Это волшебно! Бешеный восторг от каждой песни! От каждого танца! Я фанат! ..новообращенный ..эээ... слишком эмоционально, полагаю.. но "из песни слов не выкинешь" (с) |
Re: DON JUAN
Давай, завязывай, я подтянусь :)
Для меня не любовь с первой ноты, но с первого кадра, что-то вроде этого. Сердце замирает даже после энного количества просмотров. :fanat: Это не слишком эмоционально, это в самый раз, об этом мюзикле сказать иначе никак нельзя. Тоже сейчас притащу какой-нибудь из своих восторженных отзывов :) |
Re: DON JUAN
По поводу Рафаэля:
--- Рафаэль мой любимый герой там! Хорошо, что он Дон Жуана убил.. может и Машу потом вернет Актер.. ну просто ... И образ очень мужественный, не смотря на то, что его хотали сделать (как на френчмюзикалс написано) мягким таким романтичным солдатиком ОЧЕНЬ мужественный образ! Пока там ДонЖуан штаны.. и .. еще кое что протирал и вино пил.. Рафальчик воевал! А пришел - ему бац" СЮРПРИЗ! ..эээх... Маша, Маша ..второй раз приношу извинения за эмоциональность постов.. (в личке могу себе позволить) |
Re: DON JUAN
...Вчера посмотрела допы..
Знаешь, просмотр допов несколько разрушает ауру таинственной прекрасной магии действа... Дон Жуан без макияжа - ваще не Дон Жуан... Он симпатичный, хорошо сложеный мол. чел.. У него восхитительный голос. Все классно. НО. Искры, страсти, бешеной сексуальности (Тк чтобы где он не был женщины "все равно найдут его") ЭТОГО, самого главного я в нем не узрела. УВЫ! Вообще грим там "рулит". Актеры мне привыйчней естественно те что в спектакле И костюмы! Хорошо, что переделали для спектакля.. предыдущие пестрые, нелепые и скрывают красоту танца Vita, кидай сюда ссылочку на твой перевод диалогов! :) |
Re: DON JUAN
2 файл(ов)
А вот для закрепления эффекта фото - сие и есть Рафаэль, промо-фото. Вы не смотрите, что внешность такая, гм, нежная, как выражается одна моя приятельница...:rolleyes:
Вот это пока так, для затравки, чуть позже принесу еще что-нибудь интересненькое :) |
Re: DON JUAN
Тексты и переводы можно найти на сайте френчмюзикалз, я же перевела кое-какие "неучтенные" моменты - реплики между песен, диалоги. Найти перевод можно здесь.
Что касается Жуана-Бро... Нет, он мне активно не нравится. Ни голос (люблю более низкие, мужественные голоса), ни внешность... Может, и проскальзывает в нем нечто донжуанское на букву, пардон, "Б", но как таковой мне этот персонаж не интересен. Меня всегда больше на обделенных и обиженных судьбой тянуло, отсюда и любовь к Рафаэлю. Ну и как приложение - к актеру. Ибо на самом деле есть чем впечатлиться: у парня и голос самый мощный из всех исполнителей (объективно, я это еще по аудио для себя решила), и играет, как выяснилось, достовернее всех. Каждый его выход на сцену настолько "на нерве", настолько эмоционален и... просто рвет душу. А какие у него глаза, когда он узнает об измене любимой невесты... Это просто песня, а не персонаж :fanat: Грим мне не нравится. Это факт. Говорят, театральный, а для съемок такого не используют. Поэтому так отвратительно и вышло. С гримом больше всего повезло именно Рафаэлю - такое лицо ничем не испортить :biggrin: У Жуана-Бро и Марии-Жанвье грим ужасен... |
Re: DON JUAN
Добавлю некоторые извлечения из длиннющей рецензии со своего блога:
Черт возьми, какие молящие глаза и одновременно гордый взгляд у этого Рафаэля, когда он поет свою «Марию»! Ведь он на самом деле ее любит! В этой песне, половина слов которой – проклятья в адрес вора, любви больше, чем во всех слащаво-нежных песнях Жуана и их с Марией дуэтах! Он искренен во всем: и в бессильной ярости, видя смерть друзей в бою, и в ненависти к удачливому сопернику, и в любви, которую больше некому отдать… Он, который привык к борьбе, который никогда не сдавался, стоит на коленях, он умоляет: «я принимаю все, даже жалость…» Он любит ее, и за нее он убьет того, кто ее недостоин, он убьет его сотню раз, и плевать ему на свою душу, которую он уже потерял, потому что ЕЕ больше нет рядом… *** Дон Жуан ведет себя подобно капризному мальчишке, который ни в чем никогда не знал отказа, ревнует Марию к вернувшемуся с войны Рафаэлю, - пожалуй, это единственный момент, когда Жуан-Бро не лукавит: в искренность его любви к Марии я верю с большим трудом, а вот в слепую ревность – дааа, здесь он, как нигде, хорош. Кстати, если сравнивать эти два образа, то в отношении Жуана ключевой песней о его чувствах является «Ревность», чувство собственника в нем сильнее любви; а «главная» песня Рафаэля – это, конечно, «Мария». Почему в самом деле этот соблазнитель, у ног которого окажется любая, стоит только поманить, - ПОЧЕМУ он отнял у него, Рафаэля, ту самую, - единственную! - женщину? *** Дон Жуан, одержимый ревностью, бросает вызов Рафаэлю… А Рафаэль: «Что ж, завтра на рассвете встретимся!» С такой горечью бросает он эти слова: ведь это он оскорблен в своих самых лучших чувствах, и он должен был бы первым бросить вызов… Когда ревнующий Дон Жуан назначает дуэль, между ним и Рафаэлем встревает Мария, пытается их урезонить, она говорит: «Дон Жуан, я не узнаю тебя! Если он и был когда-то моим возлюбленным, то сегодня я люблю только тебя!» И Рафаэль уже понимает, что все бесполезно, что любовь потеряна, что дуэль – лишь долг чести, не более… В этот момент у него такой безнадежный, безжизненный, пустой взгляд, он в безвыходном положении: драться нужно, но – для чего? Ведь все уже потеряно – ее не вернуть… И отчего-то думается мне, что, не назначь Дон Жуан дуэль первым, ничего не произошло бы: побесился бы Рафаэль немного, выпил бы энное количество спиртного, да и успокоился, и уж точно не стал бы убивать Жуана. Все же он (Рафаэль) слишком любил Марию для того, чтобы встать на пути ее счастья… А что Дон Жуан? Он хвастает своей непобедимостью, еще никому не удавалось одержать над ним верх, еще никогда он не выказывал слабость и не отказывался от сражения, хотя теперь все ему говорят, что дуэль, которую нужно было закончить, не начав, принесла бы ему больше славы, но нет – не нужны ему живые соперники, даже тени из прошлого! И уже перед самой дуэлью Рафаэль говорит ему: «Я поклялся убить тебя, но теперь, когда ты здесь передо мной, я уже не знаю…» Но Дон Жуан упрям, он никогда не отступает, он доводит все до конца, - и на этот раз фортуна поворачивается к нему спиной. Статуя Командора напророчила ему: любовь станет твоим наказанием. И она стала… *** Из непонравившегося: Жуан-Бро и Эльвира-Даниель. Бро хоть и поет хорошо, хоть и играет в любовь неплохо (но опять же повторюсь: ох и не поверила я в его «Любить», не поверила и все тут…), но в движениях скован, и лицом невыразителен, увы. Нет в нем шарма, что ли, шика какого-то… Голос его холоден и для влюбленного, и для ревнивца: хотя, стоит признать, Жуан во втором акте совсем не то, что Жуан в первом, - взгляд стал не таким хищным, более нежным... Внешность? Господи прости, - и простите любительницы, если здесь таковые имеются! – но он ужасен. На него молчащего (увы…) хорошо смотреть в статике со спины: у него красивая фигура, пожалуй. А вот без грима он вполне ничего, - не страшОн во всяком случае. Не поняла еще, нравится мне его последняя ария («Я умираю от любви») или нет. Двойственное пока впечатление. Неприятие актера, к сожалению, в ноль убило для меня красоту и значительность финала, но сама по себе сцена очень красивая… Даниель убила голосом. Лично мне показалось, что в вокальном аспекте она не совсем раскрылась: голос у нее есть, но она его прячет, что ли, не дает ему расцвести в полную мощь, как бы сдерживает его, - странное и довольно-таки неприятное ощущение… И это выражение лица с переигранным трагизмом Нет, я, конечно, понимаю: нет ничего приятного в том, что мужжж, не дойдя брачного ложа, соблазняет девиц направо и налево, но все же эти вечно надутые губки и глазки, из которых вот-вот польются слезы – как-то чересчур… Как героиня – женщина с большой буквы «С». Таким, как она, жало еще в колыбельке вырывать с корнем следовало бы… Карлос-Пельша… ммм… мушшина в самом расцвете, Романтик и Ценитель Женщин с большой буквы. А еще он настоящий друг, верный и преданный. Какой бы Жуан ни был, а он – его друг, и этим все сказано: «мне следовало бы ненавидеть его, но я его люблю». О да, его «Женщины» - это сокровище, ода, гимн! Хотя, знаете, когда так самозабвенно воспевают женщин, а женщины вокруг при этом все сплошь развратницы, изменницы и доносчицы… хммм… больше походит на мечты об идеале, розовые очки, которые надевают, чтобы не видеть грязной реальности… Разве что Изабель – вот настоящая Женщина! Умная, понимающая, мудрая, смотрящая сердцем, а не глазами… С Карлосом они были бы замечательной парой! Но увы, Изабель, как мне показалось, все еще неровно дышит к Жуану - такая любовь, наверное, бесследно, не проходит: и в "Моем имени" она трепещет, когда Жуан ей ручку целует, и в Du plaisir с любовью на бывшего кавалера смотрит, и искренне страдает, когда Жуан умирает... Мария… ммм… еще одна женщина на букву «C» (пусть и несравнимо меньшей, нежели Эльвира), - и это слово вовсе не «скульптор», как вы, быть может, подумали (а она именно скульптор по сюжету). Жанвье очень хорошо сыграла, особенно в «Я думаю о нем». Да и в дуэтах она смотрелась гораздо органичнее своего партнера. Потрясли искренние слезы в финале, когда она оплакивала Жуана, но вот двигается девушка очень скованно. Но грим отталкивающий - придает какое-то излишне наивно-глуповатое выражение лицу девушки. Еще из понравившегося можно и даже нужно отметить сценографию и свет. Декораций как таковых в мюзикле практически нет, но игра света создает потрясающе объемную картину: тут и лунная севильская ночь, и солнечное утро, и ласковый вечер только для двоих... И поле боя, и трактир, и - дождливое утро дуэли. Пардоньте, что длинно, но хотелось сразу все объять :) |
Re: DON JUAN
2 файл(ов)
Немного фоток. Марио Пельша, мэтр квебекской эстрады, играл в канадских версиях таких мюзиклов, как "Нотр-Дам де Пари" и "10 заповедей". В 1997 в Париже играл Пикассо в мюзикле "Жизнь в голубом" (La vie en bleu). В "Дон Жуане" играет дона Карлоса, лучшего друга главного героя. Романтик до мозга костей.
|
Re: DON JUAN
2 файл(ов)
Собственно, виновник торжества. Дон Жуан, Жан-Франсуа Бро. В жизни мне более симпатичен, нежели в образе. Хотя так и так - не мой тип. Тоже канадец.
Вообще уникальность этого спектакля еще и в том, что поставлен он был сначала в Монреале, и только через год его привезли в Париж со многими изменениями. Там же сняли и ДВД, потом у продюсеров (французов и квебекцев) вышел какой-то конфликт, из-за чего всю партию ДВД, уже поступившую в продажу, пришлось отозвать. И до сих пор не существует официально вышедшей видеоверсии этого мюзикла. |
Re: DON JUAN
4 файл(ов)
Дамы: Мари-Эв Жанвье (Мария), Женевьев Шарес (Изабель). Первая, будучи всего 14 лет от роду стала дублершей Наташи Сен-Пьер по роли Флер-де-Лис в канадском туре мюзикла "Нотр-Дам де Пари" (Жан-Франсуа Бро в том же туре (ему тогда 21 было) играл Гренгуара).
Вторая - известная квебекская певица и актриса :) |
Re: DON JUAN
Эх, я только аудиоверсию слышала.....
|
Re: DON JUAN
Цитата:
|
Re: DON JUAN
2 файл(ов)
И Эльвира, брошенная жена главного героя, она же - молодая квебекская певица Синди Даниэль.
|
Re: DON JUAN
Совсем забыла: вот по этим ссылкам можно скачать несколько записей из Сеула, куда труппа ДЖ поедет с гастролями в ближайшее время - с 30/11 по 17/12 сего года. Это - записи с их сентябрьского визита, промо-кампания, понимаете ли :)
Ездили 4 артиста: Филипп Бергелла, Мари-Эв Жанвье, Жан-Франсуа Бро и Эли Бретон, новая исполнительница роли Эльвиры. Репортаж о пресс-конференции Выступления после пресс-конференции, неофициальная запись (относительно неплохого качества). Жан-Франсуа, "Du plaisir" Мари-Эв, "Je pense à lui" Эли, "N'as-tu pas honte?" Филипп, "Le sang des soldats" Мари-Эв и Жан-Франсуа, "Changer" Жан-Фрасуа, Эли, Филипп, Мари-Эв, "Seul" Запись с некоего шоу "4U" (песни в том же составе) Changer Du plaisir Seul Интервью Еще есть кусочки, стянутые с ДВД. Дурного качества, но это исключительно для того, чтобы весил меньше, и определенной направленности, уж не взыщите - да, я дикая фанатка Рафаэля :fanat: :biggrin: Солдатская кровь (Рафаэль) Отомсти за нас (Эльвира и Рафаэль) Только любовь (Мария и дон Жуан) Мария (Рафаэль) Завтра на рассвете (Дон Жуан и Рафаэль) Зачем эта молва (Изабель и Рафаэль) Один (Дон Луис, Эльвира, Рафаэль, дон Карлос, Изабель, дон Жуан и Мария) Дуэль на рассвете (Дон Жуан и Рафаэль) |
Время GMT +4. Сейчас 23:12. |
Лицензионный скрипт форума vBulletin 3.5.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
© 2001—2009, Musicals.Ru