Форум на Musicals.Ru

Форум на Musicals.Ru (http://musicals.ru/board/index.php)
-   Мюзиклы в России (http://musicals.ru/board/forumdisplay.php?f=8)
-   -   мюзикл "REBECCA" - постановка в Москве (http://www.f-ship.ru/Rebecca/casting.html) (http://musicals.ru/board/showthread.php?t=3614)

Rockselle 20-08-2008 12:03

мюзикл "REBECCA" - постановка в Москве (http://www.f-ship.ru/Rebecca/casting.html)
 
Кастинг на солистов


Участвовать в кастинге имеет право каждый. Специальное образование приветствуется, однако не обязательно.
В концертной постановке мюзикла "Ребекка" предполагается два состава.
Кастинг на солистов мюзикла проводится в три тура.

Первый тур
Вы должны направить заявку на участие в кастинге на мейл info@f-ship.ru. В заявке нужно указать:

ФИО
Дата рождения
Образование
Опыт
Основной род занятий на данный момент и наличие свободного времени
Контакты
Фото
Роль/роли, на которые вы хотите пройти кастинг.
Ваша заявка будет рассмотрена, и вы получите ответ в ближайшие сроки с указанием места и времени проведения кастинга.
Для того, чтобы участвовать в первом туре, вам нужно выучить и исполнить перед комиссией следующие произведения:


Для женщин

Песня "Лев и брадобрей" из фильма "Мэри Поппинс, до свиданья!" (текст, ноты, послушать)
Ария Марии Магдалины "I don't know how to love him" из мюзикла "Иисус Христос - суперзвезда" (текст на английском языке, текст на русском языке, ноты, послушать )
Любую песню на ваш выбор. К ней нужно принести с собой ноты.
Для мужчин

Ария Иуды "Heaven On Their Minds" из мюзикла "Иисус Христос - суперзвезда" (текст на английском языке, текст на русском языке, ноты, послушать )
Для высоких мужских голосов - песня Арамиса "Перед грозой так пахнут розы" (текст песни с аккордами, послушать)
Для низких мужских голосов - песня Мгновения из фильма "Семнадцать мгновений весны" (текст песни, ноты, послушать ).
Любую песню на ваш выбор. К ней нужно принести с собой ноты.
На кастинге вам нужно уметь спеть эти песни под фортепианный аккомпанемент. Умение читать ноты необязательно.

Второй тур
Во втором туре тем, кто в него пройдет, нужно будет сделать следующее:

Выучить и исполнить кусочек соответствующей арии из мюзикла <Ребекка> на русском языке. Текст и ноты будут вам выданы заранее.
Выучить любую басню длиной приблизительно в одну страницу.
Знать наизусть любой нравящийся вам прозаический отрывок или стихотворение. Мы можем попросить вас это прочитать.
Третий тур
В третьем туре нужно будет исполнить несколько номеров из мюзикла, по одиночке и совместно. Все инструкции, текст и ноты будут выданы заранее.

Те, кто не пройдет кастинг ни в первый, ни во второй состав основных вокалистов мюзикла, - не отчаивайтесь, вполне вероятно, именно вас ждут в хоре.

Кастинг в хор

Вы должны направить заявку на участие в кастинге на мейл info@f-ship.ru. В заявке нужно указать:

ФИО
Дата рождения
Образование
Опыт
Основной род занятий на данный момент и наличие свободного времени
Контакты
Фото
Роль/роли, на которые вы хотите пройти кастинг
Ваша заявка будет рассмотрена, и вы получите ответ в ближайшие сроки.

Кастинг в хор проводится в два тура.

Первый тур
Для того, чтобы участвовать в первом туре, вам нужно выучить и исполнить перед комиссией две композиции на ваш выбор - быструю и медленную.
На кастинг с собой нужно принести либо ноты к вашим композициям для аккомпаниатора, либо "минус" на CD.

Второй тур
Во втором туре тем, кто в него пройдет, нужно будет исполнять фрагменты из мюзикла в ансамбле по группам.

Andrew 04-12-2008 10:41

Официальный сайт работает по адресу http://rebeccamusical.ru/. Имеется (видео)ролик

A.A.A. 04-12-2008 14:05

Re: мюзикл "REBECCA" - постановка в Москве (http://www.f-ship.ru/Rebecca/casting.html)
 
Это скорее не видео-ролик, а презентация.:) А так - спето, в целом, неплохо. Правда, на мой вкус, пока не хватает уверенности, напора, страсти. Но, думаю, это вполне можно наработать, тем более, что в заглавной арии это уже практически есть. Желаю удачи!:sing:

Kvesta 17-02-2009 21:02

Re: мюзикл "REBECCA" - постановка в Москве (http://www.f-ship.ru/Rebecca/casting.html)
 
Дорогие друзья! Арт-группа Fellowship имеет честь сообщить вам, что:

премьера молодежной постановки австрийского мюзикла "Ребекка"состоится 29 марта, в воскресенье, в 19.30 в Театральном Центре "Арт-Вояж" (http://www.art-voyage.ru/).

Билеты на "Ребекку" можно приобрести следующим образом:
1. Непосредственно у нас.
Как это сделать: Нужно прислать заказ на мейл info@f-ship.ru с указанием количества билетов, зоны и способа, как вы будете их забирать. Способы существуют следующие: а) подъехать в офис на ст.м. Автозаводская с 10.00 до 19.00, предварительно договорившись; б) подъехать в Театральный центр "Арт-Вояж" в тот день, когда у нас там репетиция и мы можем отвлечься, предварительно договорившись; в) попросить кого-либо из участников постановки выкупить эти билеты для вас.
2. В кассах Театрального Центра "Арт-Вояж".
Напоминаем, что ТЦ "Арт-Вояж", где пройдут спектакли, находится на улице Мельникова, 7 (м. Пролетарская, Дубровка). Телефон кассы - 287-45-53. Вы можете получить справки о наличии билетов и подъехать купить их в кассе.
3. В городских театральных кассах (система МТДЗК).
http://www.ticketland.ru/wg.dll/office?page=order.
Эта услуга будет доступна со следующей недели.
4. В кассах, расположенных в метрополитене.
http://www.artmetro.ru/
Услуга также будет доступна со следующей недели. В кассы метрополитена поступят не все билеты, а только в бельэтаж.

Цена билетов:
Партер (вип-зона) - 1000 р.
Партер - 500 р.
Бельэтаж (балкон) - 300 р.

В кассы МТДЗК и кассы метро билеты поступят с наценкой.

Схема зала:

http://photofile.ru/photo/capsolo/95.../104860708.jpg

A.A.A. 17-02-2009 21:53

Re: мюзикл "REBECCA" - постановка в Москве (http://www.f-ship.ru/Rebecca/casting.html)
 
А такая картинка только для бедных или для всех тоже: http://photofile.ru/photo/capsolo/95.../104860708.jpg ;)
Послушать хочу, приду! Есть специальные очки для просмотра и прослушивания с мест за 300 руб. Удачи вам! Спасибо за энтузиазм! Это дорогого стоит! Без дураков!:wow:
Хотя, конечно, лучше бы все таланты объединить вокруг стоящего дела в пику этим "профессионалам" от шоу-бизнеса. А то каждый дует в свою дуду и дует ху... же!:p

Dalila 18-02-2009 13:39

А аккредитация для прессы предусмотрена?)

Kvesta 18-02-2009 15:10

Re: мюзикл "REBECCA" - постановка в Москве (http://www.f-ship.ru/Rebecca/casting.html)
 
2 A.A.A: Сорри, вот нормальная ссылка на план зала: http://photofile.ru/users/capsolo/95301515/104860708/

2Dalila: да, предусмотрена :) напишите на е-мейл info@f-ship.ru, с темой письма "Аккредитация на премьеру "Ребекки" и с вами свяжется наш пиар-менеджер.

A.A.A. 24-03-2009 15:22

Re: мюзикл "REBECCA" - постановка в Москве (http://www.f-ship.ru/Rebecca/casting.html)
 
Опоздал! Звонил в "Арт-Вояж" - билетов уже нет.:tears: Это хорошо! Желаю успеха!:weer:

Andrew 24-03-2009 15:37

Следующие спектакли 23 апреля, 20 и 27 мая

A.A.A. 24-03-2009 15:55

Re: мюзикл "REBECCA" - постановка в Москве (http://www.f-ship.ru/Rebecca/casting.html)
 
Премьеру хачю!:anger: Эмоций больше на сцене и в зале.:)

Марина 26-03-2009 04:41

Re: мюзикл "REBECCA" - постановка в Москве (http://www.f-ship.ru/Rebecca/casting.html)
 
я вот писала про аккредитацию уже давно - и тишина:confused:

charisma 30-03-2009 18:41

Не, не могу молчать:)
 
Вчера небольшой, но веселый мюзикловорушный десант высадился на Дубровке и засмотрел премьерную Ребекку.

Зная о том, что в этом проекте основной костяк – любители, но при этом постановка имеет некоторые черты профессионального шоу – живой профессиональный оркестр и людей с профессиональной музыкальной и актерской подготовкой среди творческой группы, я мучительно пыталась для себя определить, как оценивать этот спектакль – делая скидку на любительский характер или нет. Потому что если исходить из того, что спектакль любительский, можно просто поздравить с тем, что удалось поднять такой проект. Восхититься энтузиазмом и самоотдачей и на этом поставить точку. У любительского театра есть некоторые общие для него недостатки, которые и обсуждать нет смысла в силу их системности. Но тут мне показалось, что замах был на большее и потенциал к улучшениям есть. Поэтому я решила поделаться своими мыслями. Это не повод к спору, а просто мое частное мнение.

Я начну с каста. Сразу скажу, что в московской Ребекке по возрасту, фактуре и тембрам исполнители либо не соответствуют персонажам, или соответствуют, но только в чем-то одном. Это обычное дело для студенческих и любительских спектаклей, это не коробит поклонников такого театра, ну а тем, кто привык видеть на сцене правду жизни, просто нужно сделать скидку на "молодежный" характер проекта. Во всяком случае, я старалась этого не замечать, хотя где-то этот несоответствие немного портило впечатление.

Я – Ирина Круглова.

Работа, конечно, проделана титаническая. Браво! Ее персонаж практически все время на сцене и материала – очень разного – у нее больше всего. Очень приятный, обаятельный тембр, симпатичное вибрато. Были небезуспешные попытки подать текст песен. Есть и недостатки. Явных – два: пестрый звук и рваная фразировка. Ирина поет сразу несколькими голосами – регистры не сглажены. Внизу очень красивые, женственные ноты, а вот середина часто недоопертая, с придыханием, голосу не достает плотности, верх какой-то совсем детский. Эмиссии и обертонов не хватает. Что касается фразировки, то очень часто мелодическая линия нарушается довольно ощутимыми паузами. Я понимаю, могут быть проблемы с дыханием, но может быть стоит брать дыхание быстрее, чтобы вместо пауз получались крохотные цезуры, и мелодия не распадалась? Думаю, что обе проблемы со временем могут быть решены, потому что у Ирины очень хорошие природные данные и явно имеется голова на плечах.

Что касается актерской игры, то для любителя Ирина справилась очень хорошо. Единственное, мне показалось, что трансформация "Я" из застенчивой барышни в сильную молодую женщину, могла бы быть выражена ярче. Голос вроде становится тверже, но пластика особенно не меняется - это заметно в сцене, где она раздает указания слугам. И хочется, чтобы она до конца спектакля продолжала эту эволюцию.

Миссис Денверс – Фальк
Трудно играть роль, у которой есть эталонный исполнитель. За что можно поздравить Фальк – не было попыток копировать Сюзан, хотя был один общий вокальный прием – это белт. Правда, у Сюзан он проходит краской, а тут он становится основополагающим приемом там, где надо нагнать пафосу и страху. Получившийся результат, хоть и с легким налетом претенциозности и мертветчины, в целом довольно хорош (а чего удивляться – человек с образованием). Грамотная фразировка, сквозное пение. Небольшая потеря энергии в быстрых кусках, но это поправимо.

Из того, что не получилось: постепенное развитие внутри куплетов. Например, в "Ребекках" динамика, вместо того, чтобы постепенно возрастать, просто резко увеличивается к концу запева. Последняя "Ребекка", к сожалению, вышла петухастая.

Актерски миссис Денверс у Фалька получилась по-своему цельная и продуманная. Я не могу сказать, что это тот вариант, когда миссис Денверс обуреваема внутренними страстями, скорее это несчастное существо, пытающееся всеми доступными средствами сохранить память о любимом человеке…

Мне кажется, что доминирующая и манипулятивная сторона Денни персонажа могла бы быть выражена ярче. И еще я в тайне надеялась, что Фальк своей игрой обнаружит истинное отношение миссис Денверс к Ребекке или даст хотя бы намек на него но даже фраза о том, что Ребекка презирала мужчин, прозвучала как бы мимоходом. А жаль:)

Максим – Павел Четверин. К сожалению, мискаст.

Макс де Винтер – это персонаж, равноценный в мировой литературе Дарси и особенно мистеру Рочестеру из Джен Эйр (о многочисленных параллелях между "Ребеккой" и "Джен Эйр" можно написать трактат). В Максе де Винтере как минимум нужно показать, что этот человек гораздо старше и опытней героини (об этом четко говорится в романе и в фильме и вскользь упоминается в мюзикле). Кроме того, с самого начала должно читаться, что Макс находится в постоянном напряжении, которое он старательно, но не всегда успешно маскирует, и что это напряжение неспроста. В идеале - с самого начала не играть любовь-морковь. В силу возраста и прошлого этого персонажа, это смешно (верх дебилизма в мюзикле (не в этой конкретно постановке, а вообще) – сцена медового месяца персонажей).

Хотя Павел явно не намерен сдаваться и борется со сложностями этой роли и партии, пока он проигрывает. Ну, разве что удаются истерики. А вот с мужественностью и аристократизмом, а, главное, с энергетикой - проблемы-с. "Я" на его фоне выглядит более активным началом.

Еще, наверное, стоит всерьез позаниматься сценречью, отучиться бормотать себе под нос, избавиться от суетливости и хотя бы попытаться говорить немного ниже (потому что сейчас его Максим говорит каким-то совсем молодым голосом и нет ощущения, что это зрелый мужчина). Вокально Павел мне совсем не понравился. Для мюзикловой манеры недостаточно гибкости и свободы, для поп-вокала – понимания стиля. За верхние ноты страшно. И вообще на мой вкус краска голоса слишком светлая и безоблачная для такого героя, как Максим де Винтер.

Впрочем, эта ситуация отражает положение и в нашем профессиональном музтеатре, где романтических героев среднего возраста, с соответствующими внешними, актерскими и вокальными данными нет.

Джек Фавелл – Илья Школьников.
Илья – самый голосистый мужчина в касте. Очень много в нем хорошего и яркого, но иногда ему изменяет чувство меры. Не всегда четкие переходы от паясничания к серьезному тону. Временами странноватые интонации. И я, например, не сразу смогу сказать вам, за что Ребекка любила Джека. Мне кажется, что отчасти он должен зеркалить Ребекку, как и Миссис Денверс. Через этих двух персонажей мы должны выстраивать для себя образ Ребекки. Но, к сожалении, в мюзикле и в постановке этот персонаж сведен до мелкого беса – махинатора и шантажиста. Если бы побороть одномерность и очевидность Фавелла, было бы очень круто. А то мы с первого взгляда все про него понимаем.

Миссис Ван Хоппер – Татьяна Емельянова
Чувствуется сценический опыт и дар характерной актрисы. Но можно побольше петь и поменьше скандировать. Возможно, не стоит ее красить одной краской и так напирать на хабалистость этого персонажа. Я искренне считаю совершенно лишним сольник Ван Хоппер в сцене на балу, но готова смириться с ним ради того, чтобы лишний раз посмотреть на ТанюJ. Костюмы вызывают двойственное ощущение. С одной стороны, они хорошо отвечают характеру героини, с другой стороны, уж слишком диссонируют с оформлением спектакля…

Бен – Владимир Королев.
Первое появление – отлично. Второе – в сцене разбирательства – почему-то выглядит как самопародия. Надо с этим разбираться. Поискать красок… А так – можно смело разучивать партию Тоби из Суини Тодда.

Беатрис – Дарья Железнова.
Очень посредственно, особенно в диалогах. Голос головной, часто уходит в нос. Руки творят что-то непонятное во время пения… Шикарный сольник Беатрис, не менее сильный, чем первая ария миссис Денверс, совсем не звучит. Разговор по телефону с "Я" никак не решен с точки зрения отражения эмоций Беатрис. Этот персонаж нуждается в работе.

Джайлз – Кирилл Дидковский…
Ну, Джайлз… Ничего не могу сказать ни плохого, ни хорошего. Какой-то совсем незаметный персонаж.

Френк Кроули – Роман Сусалев.
В песне про доброту и красоту немного мешала старательность, но в целом прозвучало мило. Думаю, Роман способен на большее, особенно если разобраться с дикцией и руками.

Остальные второстепенные персонажи, танцующая массовка выли вполне хороши для любительского спектакля.

Теперь о самой постановке.

Звук… Ужасен. Особенно от непредсказуемости микрофонов пострадал хор. Впрочем, и солистам досталось. К сожалению, мало разучить, поставить и исполнить. Нужно еще решить массу технических вопросов – и едва ли не первый из них – это звук. Наша публика, конечно, не избалована, простит и фонящие микрофоны, и треск, но просто обидно, когда работа артистов теряет часть своего блеска из-за технических огрех. Из того, что бросилось в уши – заваленная куда-то вглубь миссис Денверс. Правда же, жаль.

Свет. Простите, своей функции не выполнял. Сказать, чтобы у спектакля было какое-то световое решение нельзя в принципе.

Оформление сцены. Очень понравились слайды (если не обращать внимание на заплатки в экране). Наверное, было бы очень стильно, если бы и костюмы, и немногочисленные декорации как-то сочетались по колориту с фоном. А так на сцене царила здоровая эклектика.

Режиссура. Помимо сценария и вторичной музыки, это самая слабая сторона оригинала. То, что я видела в постановке Замбелло, можно описать как начисто лишенное воображения унылое зрелище. Франчекску З не извиняет даже то, что она – оперный режиссер. Сейчас в опере творят такое, что мюзиклам и не снилось.

В Москве тоже все поставлено традиционно и без каких-то неожиданностей. Действие не провисало, история развивалась – и на этом спасибо.

Мне показалось, что пространство сцены не использовалось во всей его полноте. Во всяком случае, на авансцене персонажи оказывались крайне редко. Хотя самый простой способ организовать для персонажа крупный план – это приблизить его к публике. Немного добили поцелуи, которыми постоянно обмениваются главные герои. Я понимаю, публика в восторге, но такое ощущение, что других способов выразить нежность и привязанность или поставить жирную точку в сцене не существует. Не уверена, что правильно делать из песни Фавелла про "Знанье – сила, молчанье-клад" кабареточный номер и вовлекать в него зал. Не уверена, что брожение по сцене во время сольников нельзя сделать более осознанным и целенаправленным. Находки типа портрета королевы Виктории смешные (хотя понятно, что в 20-е это анахронизм, но будем считать, что режиссеры хотели показать стремление британцев чтить традиции), но низводят спектакль до капустника.

Рабочие сцены – в принципе работали слажено, за исключением смешного момента, когда довольно корпулентная барышня профланировала через всю сцену так ничего с нее не убрав или убрав какую-то мелочь. Был один случай, когда удаление реквизита со сцены можно было бы обыграть. После пантомимы на фоне закрытого занавеса, где герои изображают медовый месяц, на сцене оказываются разбросанные купюры. Так почему бы слугам Мендерли, куда сразу же затем переносится действие, их не убрать?

Оркестр отличный, но пострадал от звуковой аппаратуры. Мне лично не хватило элементарной громкости и объема. Очень здорово прозвучало все характерное и драматическое, а вот медленные вещи маленько разваливались... Причем вслед за оркестром засыпал и хор, очень адекватный там, где по действию нужно было давать эмоцию. В этом смысле удалась сцена с кораблекрушением. Вообще хор – молодец (хотя иногда народ терялся, но спишем это на премьерное волнение). Можно было бы, наверное, немного поэкспериментировать со звуком - где-то придать ему характерности (например, когда поют слуги)… Но все равно – браво!

Музыкальное руководство. Честно говоря, я не поняла, в чем оно состояло. Вообще в мюзиклах обычно эту функцию исполняет главный дирижер. Не вдаваясь в детали, скажу о том, что особенно бросалось в глаза. Часто музыкальные номера возникали из ниоткуда и уходили в никуда – не будучи четко продуманными изнутри – в плане кульминаций, контрастов и так далее… Иногда было ощущение, что на сцене просто старательно воспроизводится музыкальный материал. А хотелось бы чего-то большего.

Перевод. Не будучи знатоком оригинального текста, могу сказать просто об общем впечатлении. Тексты в основном незатейливые, иногда русские слова спотыкались о немецкую мелодию и встречались перлы типа: чтоб мы не делали, ты помнишь всегда, что так тоже было с Ребеккой, и так тоже было с Ребеккой, и так, и так….

Из того, что, наверное, лечится с трудом – это выносливость, которой исполнителям ощутимо не хватает. От этого часто скачет энергия исполнения и страдает вокал. Но это уже действительно вопрос профессионализма и регулярной практики.

Harry 30-03-2009 22:12

эх, и мы напишем пожалуй :)
 
Ну, напишу и свои пять копеек.
Итак, до боли знакомая станция метро Пролетарская. ТОТ САМЫЙ выход. ТА САМАЯ улица 1-я Дубровская. ТО САМОЕ здание, так неопрятно обвешанное афишами каких-то многочисленных творений, гордо именующих себя мюзиклами. ТО САМОЕ фойе с ТЕМ САМЫМ звездным небом. Звездное небо кажется каким-то слегка пожелтевшим и обветшавшим, да и само фойе кажется немного обшарпанным и каким-то совсем маленьким. Наконец, ТОТ САМЫЙ зал, почти не изменившийся с тех пор. В-общем, что-то мистическое было в том, что в этом зале я сейчас буду смотреть Ребекку - кто бы мог подумать.
Но я отвлекся. Собственно, к спектаклю. В-общем, то, что нам удалось увидеть, производит впечатление вполне себе цельного, добротного и главное с душой сделанного спектакля. Можно только преклоняться перед теми людьми, которые, как и мы съездив в Вену и, не без походов на стейдждор Раймундтеатра, захотели и смогли дойти до такого - мобилизовать более сотни человек народу, зал, декорации, костюмы, оркестр и прочее и прочее.
Но - этот спектакль на сто процентов любительский. Со всеми вытекающими отсюда последствиями. Есть довольно редкие проблески профессионализма, но это именно проблески, а не профессионализм как таковой.
Чтобы сразу отделаться от негатива, начну с минусов. Их, по большому счету, три.
Первый. Этот минус состоит видимо в том, что уровень исполнения (как вокально, так и актерски) у играющих тут людей очень разный. В итоге искажается некая "расстановка сил" между персонажами, которые были заложены авторами мюзикла и первоисточника оного. Особенно это заметно в паре главных героев. "Я" (Ирина Круглова) - не побоюсь этого слова - офигенно справилась с такой нелегкой ролью и вытягивает на себе бОльшую часть спектакля. Нет ни тени копирования Витске ван Тонгерен и это уже большой плюс. По типажу очень Катю Гусеву напоминает. Более мягкая, в ней нет того не очень понятного надрыва, который был у Витске. В-общем, браво!
Увы, этому образу "я" совсем не соответствует Макс де Винтер (Павел Четверин). Такое впечатление, что не он "я" в два раза старше, а они либо ровесники, либо вообще она его лет так на пять старше. Про вокал даже судить не буду, но интонации, то как он себя преподносит на сцене явно не соответствуют аристократической манере. Можно конечно списать на волнение, роль конечно трудная, но... нету нужного баланса сил между ним и "я".
Миссис Денверс (Фальк). В-общем, нельзя сказать что роль провалена, злая домоправительница в мюзикле присутствует, роль худо-бедно спета-сыграна. Зная, кто создал этот образ в Вене и как трудно это теперь будет по-своему воспроизвести - уже большое дело сделано. Но - миссис Денверс тоже теряется на фоне остальных, в то время как именно она должна в этой истории доминировать, висеть у всех над душой, нагнетать ужас и действовать на нервы. Этого, увы, не происходит. И переигрывает ее даже не то чтобы "я", а Фавелл (Илья Школьников). Илья, пожалуй, на фоне всех остальных выглядит наиболее профессионально и наиболее попадающим в образ. Но есть перегибание палки, и порой начинает казаться что это именно он главный злодей в мюзикле, а не его покойная кузина и уж тем более не какая-та там чокнутая домоправительница.
Что касается остальных - понравился Бен (Владимир Королев). Особенно в начале. Без претензий. В меру понравился Кроули (Роман Сусалев). Миссис ван Хоппер (Татьяна Емельянова) почему-то напомнила Миссис Лавит из гитисовского Свини Тодда. Напористая, довольно хабальная, но вполне удобоваримая миссис ван Хоппер. Как-то совсем не запомнилась Беатрис (Дарья Железнова), разве что просто ужасно шипящим микрофоном (люди, сделайте хоть что-нибудь с этим чудом техники хотя бы в течение антракта!) и какими-то противоестественными интонациями.
Второй минус. Энергетика. Насколько я понял, "задачу-минимум" состоящую из "не забыть слова" и "попасть в ноты" ребята выполнили. Но вот сделать так, чтобы в зал передавались эмоции и атмосфера... увы :( И дело даже не в том, что ребята не умеют - мне показалось что если они с самого начала начнут заботиться об энергетике, то у них просто физически не хватит сил спектакль до конца доиграть. Хотя иногда прорывает (например, в Strandgut'е том же самом). В-общем, энергетика есть мера актерской выносиливости, оказывается. Можно конечно сказать, что энергетике нужно долго учиться. Но у нас когда-то было Метро, в котором и с не бог весть на самом деле какими профессиональными исполнителями энергия лилась через край...
Третий минус - звук. Особенно в начале. Посторонние шумы и шепот в динамиках весьма портят общие впечатление.
Теперь к плюсам. Главный плюс - это конечно то самое ощущение праздника, которое было присуще данному мероприятию. Действо несколько раз прямо по ходу прерывалось аплодисментами, причем в тех местах, где их не было в Вене. Поддержка зала была и была безоговорочная. Про длительные standing ovations вообще молчу, хотя я бы все-таки не стал так сильно растягивать процедуру поклонов :)
Также пряники достаются оркестру и хору. Все-таки неживой минус никогда не заменит живой оркестр, даже не шибко профессиональный. Да, не было той динамики, да, темп кое-где был значительно медленней чем в Вене, да и между номерами возникали досадные паузы - но все равно классно было. А хор, собственно, привносит ту небольшую долю энергетики, что здесь так нужна.
В-принципе, понравилась концепция постановки. Это не workshop, а, скорее, Semi-staged production по западной классификации. Конечно, для такой постановки режиссерам можно напридумать куда больше всего интересного... Хорошая идея с экраном и проектором, хотя и не оригинальная совсем.
Перевод, как ни странно, почти слух не резал, за что тоже пряник.
Итог. Все-таки, ни смотря ни на что, было здорово. Хочу еще и попасть на closing night. Хочется очень порадоваться за ребят и позавидовать им - ведь они действительно получают от всего этого кайф. Порадоваться за то, что любимые вещи совершенно неожиданно возникают на российской почве вот в таком вот неожиданном виде и не менее неожиданном месте. Ну и конечно, порадоваться за Кунце с Леваем, у которых и этот проект "выстрелил", несмотря на то, что еще три года назад им некоторые предсказывали судьбу Бублиля с Шонбергом.

Марина 02-04-2009 02:09

Re: мюзикл "REBECCA" - постановка в Москве (http://www.f-ship.ru/Rebecca/casting.html)
 
1 файл(ов)
Цитата:

Костюмы вызывают двойственное ощущение. С одной стороны, они хорошо отвечают характеру героини, с другой стороны, уж слишком диссонируют с оформлением спектакля…

Таня художник, поэтому сама нарисовала и сама же сшила все свои костюмы, горбясь над машинкой по ночам:brunette: :wow:

charisma 02-04-2009 02:11

Re: мюзикл "REBECCA" - постановка в Москве (http://www.f-ship.ru/Rebecca/casting.html)
 
Марина, я с Таней в детстве пела в одном хоре - мне ли не знать о ее многочисленных талантах:)))


Время GMT +4. Сейчас 02:19.

Лицензионный скрипт форума vBulletin 3.5.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
© 2001—2009, Musicals.Ru