![]() |
The Phantom of the Opera. правообладатели
Друзья,
Простите, если дублирую какую-то тему- посмотрела, не нашла такого вопроса. Подскажите, не знаете ли Вы кто является в России правообладателем мюзикла The phantom of the opera? Пытаюсь найти информацию, контакты, но безрезультатно... :( А в википедии сказано, что права в России КЕМ-ТО приобретены...Непонятно! :) |
Re: The Phantom of the Opera. правообладатели
с каких это пор википедия - надежный источник?:))
|
Несколько лет назад права принадлежали "Стейдж-Холдингу". Я тогда общался по е-мейлу с Богачевым, и он уверял меня, что права у них есть и что через год можно будет всерьез говорить о российской постановке. Правда, это было три года назад. charisma, если вы в курсе, как обстоят дела на данный момент - поделитесь, пожалуйста! :mask:
|
Re: The Phantom of the Opera. правообладатели
Спасибо за информацию!!!))
Ну на сколько я понимаю, права даются не навечно, а на определенный срок...)) И непонятно- если счастливые обладатели таковых у нас имеются, почему ничего не происходит... Материал- классика, и из коммерческих соображений вполне можно на кассу рассчитывать... И финансирование под такой проект найти легче... В общем, странно... |
Re: The Phantom of the Opera. правообладатели
Эрик, честно говоря, мне мало интересен этот мюзикл и все, что с ним связано...:blond:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Re: The Phantom of the Opera. правообладатели
Цитата:
Эрик, если бы такие проекты не приносили хоть какую-то выгоду или надежду на нее, то столицы бы не делали по 2-3 новых постановки в год...;)) ТО бы не замахивался на каждодневные спектакли, а молча бы следовал репертуару, а stage intertainment закрыли бы представительство в Москве и "послали" бы "эту дикую Россию с ее медведями"... Честно, не представляю каков ДОЛЖЕН быть бюджет, но можно,конечно, заморочиться и посчитать...:) Все ж еще от размаха души зависит... А по поводу кризиса...денег...кино...всё спорно! Поверьте, кино снимается...вопрос другой- о каком кино ВЫ говорите- авторскому тяжело (впрочем, как и ДО кризиса), коммерческому ничего не сделается... А по деньгам...Меньше месяца назад закончила один проект и приступила к двум новым...и вы знаете...на удивление... есть, оказывается, у спонсоров деньги...Просто нужно им грамотно и интересно предлагать "продукт"...;)) В общем, все реально, все возможно...и бла-бла-бла...))) |
Надежды, может, и приносят. Кроме них и морального удовлетворения - насколько я слышал из уст самих мюзикловых продюсеров, ничего. А не посылают исключительно потому, что занимаются этим энтузиасты, которые, помимо любви к мюзиклам, обладают еще и деньгами и могут позволить себе потерять миллион-другой. И это вы мне поверьте: всё совершенно наоборот - пачками закрываются именно коммерческие проекты, а независимые, как вы правильно заметили, испытывают те же трудности, что и до кризиса. А насчет проектов - будет лучше, если вы не будете напускать многозначительного туману, а расскажете, какие проекты вы имеете в виду и как следует понимать ваше "я закончила и приступила". Вы - кинопродюсер?
|
Re: The Phantom of the Opera. правообладатели
Ладно, не буду с вами спорить... Каждый прав :)
А по поводу проектов- нет, я не кинопродюсер. Имеет ли смысл устраивать здесь ярмарку вакансий?:) "Привезла" в Россию хороший фильм, сделали премьеру... Сейчас работаю с новым тв-проектом... А вообще, очень бы хотелось интегрироваться в театральную историю, а именно-мюзиклы...)) |
Re: The Phantom of the Opera. правообладатели
katofuka
Давайте вспомним как развивался мюзикл. Становление и расцвет этого жанра пришелся на кризисные моменты истории 20 века. Именно в период 20-30 годов становился мюзикл. Почему? Да потому, что на мой взгляд в кризисные времена народ обращается ктому, что может его увести пусть на часа два от проблем и переживаний. А мюзикл, зрелище для широких масс, ясный не подготовленному зрителю, уводящий от тоски смертной. Где можно отдохнуть, насладиться театром. Именно мюзикл в США единтсвенный жанр в театре сумевший выдержать натиск киноискуства, его зритель не проигнорировал. Именно мюзикл в кино, во времена критики, мог провести зрелищность и открытость на экран, когда речь шла о мюзикле цензура пропускала многое, совершенно закрытое для других жанров. На мой взгляд обращение зрителя к кино, одно из важнейших факторов - депресивное состояние мира. Когда мир становился на ноги театр и кино теряли публику. Вторым ударом для кино и театра было телевидение. Удар пришелся весьма мощным. Что сейчас?! Кризис. Да количество зрителя уменьшилось, но куда пойдет тот, кто все же хочет прикоснуться к исскуству? Мюзикл думаю имеет все шансы окрепнуть у нас в России, извините, но благодаря кризису. Если действиптельно грамотно и правильно показать почему вложение в мюзикл будет выгодно, это все же поможет привлечь инвестеров. ))))) "Призрак Оперы" один из самых известных мюзиклов в мире, в том числе и в России. Успех романа, успех фильмов об это й истории. Если правильно провести рекламную акцию то спех думаю должен быть. )))) |
Re: The Phantom of the Opera. правообладатели
Правообладателем на ПО были, есть и будут Really Useful Group и Cameron Macintosh Ltd.
Стейдж Энт., Шубертс Организейшн (Нью-Йорк), театр ROMA (Варшава) и так далее выступают сопродюсерами с принимающей стороны. То есть, условно говоря, покупать лицензию на постановку ПО не надо, да и не продаст их никто, нужно заинтересовать вышеуказанных товарищей в перспективности и рентабельности постановки, предоставить им площадку и, если потребуется, софинансирование. (кстати, для справки - начиная с "Кэтс" и до "Мэри Поппинс", сэр Камерон единолично финансировал все свои постановки, не подпуская инвесторов на пушечный выстрел). Стейджу это сделать проще - у них процесс постановки и пиара ПО на новом месте более-менее отработан, и наверняка, в запасниках есть свободный комплект сценического оборудования. |
Re: The Phantom of the Opera. правообладатели
And2000, спасибо, что поделились наблюдениями- интересно!:)))
Я согласна про инвесторов... Я работаю со спонсорами и представляю, что все реально... Нужен хороший продукт!:) Всегда улыбаюсь, когда мне уверенно говорят "не надо даже пробовать...никто не продаст" и т.д. Мне так часто приходится это слышать в жизни о вещах, которые потом,в итоге, работают...а ведь еще недавно тебе крутили у виска окружающие))) Но если по существу, тема себя исчерпала- Я узнала, что хотела- права принадлежат Stage Int. Спасибо всем за помощь!:) |
Время GMT +4. Сейчас 13:06. |
Лицензионный скрипт форума vBulletin 3.5.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
© 2001—2009, Musicals.Ru