![]() |
Я - Эдмон Дантес
Ну что...а оказалось темная лошадка
|
Он - Эдмон Дантес
Ура, господа! У нас наконец-то появилась весьма достойная тема для разговоров. Просто, без пафосных фраз типа " главный блокбастер года" пред нами сначала предстали афиши, а сегодня и сам очередной граф Монте- Кристо. Еще вчера мы не знали о нем ничего, но сегодня уже смело можно сказать, что " человек родился" и рождением своим доставил удовольствие. История,за 4 года протёртая до дыр Театром оперетты, предстала перед нами в довольно необычном и неожиданном ключе. Тем, кто видел сегодняшний спектакль, уже есть о чем поговорить. У тех, кто его не видел есть прекрасный повод выгулиться в театр в ближайшие дни и подключиться к беседе!
|
Re: Я - Эдмон Дантес
Сократить бы - и я буду любить его еще больше. Но уже люблю, да))
|
Re: Я - Эдмон Дантес
Ничего не знаю об этом спектакле, но уже заинтригован)) Если не ошибаюсь, автор - женщина. Когда звонил Антону Буканову по своим делам, он был занят оркестровками именно для Дантеса, если не ошибаюсь. А узнав, что композитор - женщина и, будучи "мужским шовинистом", посоветовал аранжировки делать более мускулистыми.;) В общем, здорово, что будет, о чем поговорить. Теперь важно посмотреть, но уже после 20-го... На наш скромный спектакль все билеты проданы еще неделю назад. Стремно , однако...))
|
Re: Я - Эдмон Дантес
Автор вообще-то Лора Квинт, дама с консерваторским образованием:) С мускулинностью там все ок - фонограмма записана живым оркестром, все звучит богато.
|
Re: Я - Эдмон Дантес
Цитата:
|
Re: Я - Эдмон Дантес
Если не выше:)))
|
Re: Я - Эдмон Дантес
Цитата:
|
Re: Я - Эдмон Дантес
Суббота, но факт ;))
по утверждениям интернета (сайт "Фонда В.А. Успенского" http://fonduspensky.ru/etudiants/index.html), Лора Геннадьевна помогала А.Б. Журбину (цит: "(тогда ее мужу)") писать "Орфея и Эвридику". Окак! |
Re: Я - Эдмон Дантес
Ну кстати параллели в их подходе есть:)
|
Re: Я - Эдмон Дантес
Цитата:
|
Re: Я - Эдмон Дантес
Цитата:
|
Re: Я - Эдмон Дантес
А расскажите, что вам понравилось. Просто интересно. Я нарвалась на Певцова, который не спел ничего толком и не особо нравится мне актерски, но и с Добронравовым скорей всего в восторг не приду. Отличные второстепенные персонажи из числа именно мюзикловых:wow:, две запомнившихся песни. Но долго, скучно под конец и некрасиво визуально. Будто не хватило финансов на адекватные костюмы хотя бы.
|
Re: Я - Эдмон Дантес
К сожалению, Марин, похоже, этот спектакль недуракоустойчивый. В смысле, все ОЧЕНЬ зависит от каста. У меня нет программки, мюзикловых в лицо я не всех знаю :) Мне говорили знающие люди, что хороший каст должен быть 17 числа:)
Насчет скучности - скорее ужасная затянутость. Причем у них есть остроумный способ быстро "прокрутить" ненужные подробности. Понимаю, почему не хотят резать. Потому что не про любовь спектакль. А про мстю, не доставляющую радости. Дантес реально не очень хороший товарищь. Поэтому он не уплывает под алыми парусами с Гайде в сияющую даль. Музыка конечно тоже очень неровная. То есть пока это стилизация, все ок, но как только идут приветы эстраде, попсе то бишь, то тут пичаль. Даже так: ПИЧАЛЬ. Но - в отличие от Игнатьева - Квинт форму чувствует хорошо. Прекрасный андерскоринг, вообще музыка ощущается как часть целого, а не как нечто выпирающее. Потом, Марин, в этом спектакле пахнет режиссурой (в отличие от самазнаешькакихпроектов). И режиссерским отношением к истории. Правда, есть ощущение, что ЕД пытается попробовать все фишки и приемы, но для неофита (3 спектакль) простительно. Я знаю, что там еще много сделали хореографы, и действительно, чувтствуется, что придумок там на несколько голов)))) Для меня вообще Дантес чем-то роднится с Всюду жизнь - серия набросков, которые надо как-то переплести, чтобы они стали целым. |
Re: Я - Эдмон Дантес
Вот да, я не увидела никакого целого. По темпоритму это адЪ, они не держат зал 4 часа. Музыка оставила разум и душу в состоянии айсберга, вернее в целом этот спектакль ничем и никак не тронул меня. Хотя я хочу переслушать песню Мерседес:sing: И да, дайте Кукловода в спетом виде:wicked:
Из порадовавших мюзикловых - Бирин, Кисаров и Демкив, ну и сама Чеботарь хорошая. Мазихину негде особо развернуться, не зацепило. Для меня скука - главный враг театра. А под конец было скучновато. И финала для меня не случилось, я тупо пережидала "вокал" ДП. Вопросов по ходу было много. Отчего так ужасны парики и тоскливы костюмы. Зачем там дети. Нельзя ли было не ставить жену, которая не поет, на роль с вокальными внушительными сценами (впрочем, уверена, что Германова не лучше). Что за странная полуспортивная обувка у Мерс. Не много ли серого. Ну и так далее. А, еще убоен был звук. Спект еще не собранный в техническом плане, и звучат они ужасно в основном. Фанера забивает текст на двести процентов, мимо проносится боинг, который никто не выключит, отрубаются микрофоны и т.д. |
Время GMT +4. Сейчас 17:14. |
Лицензионный скрипт форума vBulletin 3.5.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
© 2001—2009, Musicals.Ru