![]() |
Певцы мюзиклов
А что же такое все-таки мюзикловые исполнители? Какой должен быть голос? Попсовики не дотягивают, да и оперные певцы смотрятся смешно. Вот, например, Каррерас, которого я обожаю, очень любит петь песни из мюзиклов. Но звучит у него это все равно по-оперному.
Так что - это отдельная категория? |
Идеальной меры не существует. Потому что мюзикл, как это не парадоксально звучит, многожанровый жанр. В мюзикле могут сочетаться как элементы симфонической музыки (смотри большинство классических мюзиклов) и современной рок- и поп- культуры. Соответственно требования к голосам зависят большей частью от жанра. Мюррей Хед неплохо слушается в роли Иуды. Однако попробуйте его представить в роли, скажем, Рауля из "Призрака Оперы". Подобным же образом я совершенно не представляю в "Ренте" в роли, скажем, Мими Сару Брайтмэн. К чему я все это гоню? А к тому, что каждому свое. Лично я считаю, что для _современного_ мюзикла больше подходит эстрадный вокал, нежели классический. Попсовики не дотягивают? А какие именно попсовики? Товарищ Гару, как мне кажется, вполне может быть отнесен к попсовикам. А кто скажет, что он не дотягивает?
|
Я согласен с Арамисом
Хотя ИМХО это применимо к любым актёрам вообще. То есть: нельзя вывести абсолютный критерий для, скажем, идеального драматического актёра. Даже для идеального комедийного -- и то вывести нельзя. А вы говорите!.. ;)
|
Вопрос еще один - о драматический возможностях актеров-певцов. Гару лично я не люблю, хотя согласно - с ролью он справился хорошо во всех отношениях. А вот тот же Даниэль Лавуа, который мне очень нравится, совершенно, с моей точки зрения, не умеет играть. Поет он здорово, и голосом играет, а вот куда на сцене руки девать - не знает. Стоит и глаза таращит.
Но в принципе да, эстрадная манера исполнения ближе, чем классическая. Именно поэтому мне не нравятся исполнители Кораблева и Марьи Васильевны в Норд-Осте - стоят столбиками и поют романсы заунывно. Вроде и голоса хорошие, а тоска берет... |
голоса:))
Мне кажется, что вполне возможен некоторый промежуточный вариант:)))
|
Это самое простое! :) Хорошо, а если так - что для мюзиклового певца/актера важнее - голос или умение выразить роль?
|
Ну мать:)
Хороший вопрос ты задаешь:)
Вообще, если у человека есть слух, то петь его научить можно, а вот если бог не дал актерского таланта, то врядли получится что-то путное. Поэтому я предпочту выразитетельное актерское пение, звукоиспускание меня не трогает, даже если голос - божественный:) |
Согласна с последним докладчиком. Чувства все-таки немного важнее.
|
Согласна с двумя последними докладчиками...
Хотя выбирать между хорошей актерской игрой и хорошим пением не очень хочется. Пусть уж лучше будет и то, и другое - очень гармонично. ;) Таких актеров, конечно, мало - но они есть... |
Я согласен с Арамисом(и)
О! Вот и я так думаю. Это к слову о столбиках в "Норд-Осте"... Театр, все ж-таки! :)
Эх, ну вот - опять поругаться не вышло... :) :) :) |
Цитата:
|
Согласна, Брюно - что надо!!! А еще Майкл Болл... Моя мечта, чтобы он Гренгуара спел.... и Альфреда в Танцах Вампиров. А еще - Филип Куаст... А еще - Колм Уилкинсон... А еще... :)))
а ведь не так мало получается! :))) Кстати, Luck Mervil!!! Даром, что вроде бы не актер, а так проникновенно у него все получается... |
Джульетта! Ты поняла меня с полуслова! :D :D :D *зажимает себе рот обеими руками, чтобы не сболтнуть лишнего*
Да, кстати, мне Мервиль тоже начал нравится - все таки надо отдать ему должное - неплох, неплох. ;) |
А может сделать такую постановку где одну роль исполняют двое "стационарный певец" и... мим, например?
|
Угу. :) Фонограмма нового поколения. :) Один играет, а другой за него поет.
|
Время GMT +4. Сейчас 11:00. |
Лицензионный скрипт форума vBulletin 3.5.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
© 2001—2009, Musicals.Ru