![]() |
Фьоренца
Итак, Харизма спросила, что такое Фьоренца... ;)
Отвечаю. Фьоренца -- это Мюзикл. Чей? Александра Журбина :love и Павла Грушко. Да-да, того самого Павла Грушко, что писал либретто к "Звезде и смерти Хоакина Мурьеты" и много чего ещё. "Фьоре", под именем "Монах, блудница и монарх" была поставлена всего однажды -- в театре "Рок-опера". Об этой постановке могу рассказать ниже следующее.
Вообще же существует ещё телефильм, снятый по случаю, но так и не поступивший в прокат :( И так бы и канула эта поистине шедевральная весчь в Лету, если бы некая молодая и ретивая компания ребят из Москвы не взялась за работу над ней. |
А вот что говорит сам автор...
Нижеследующее -- позорно уворованный кусок неопубликованного пока интервью. Брала Кристаль. Но набивала я ;) Поэтому, ээээ, вроде, имею некоторые права ;))))
Журбин. Она имела небольшую историю сценическую… Подгородинский её ставил, это было достаточно давно, и по каким-то причинам она не имела большого успеха и быстро довольно сошла. Я уж не знаю, кого надо винить — меня, или постановку, или певцов, в общем, что-то там не совпало. Но сейчас, буквально сейчас, в Москве некая группа молодых артистов, которая не имеет ещё даже названия, студенты ГИТИСа, юные и прекрасные молодые люди, девушки и мальчики, ставят эту самую "Фьоренцу", и уже есть режиссёр, есть группа, есть продюсер, и я надеюсь, что где-то к концу 2001 года мы увидим это на сцене. В Москве. Я думаю, что это может быть большой сенсацией, потому что мне кажется, что сейчас время для этого созрело. Хотя никогда не знаешь — в театре это может всё произойти, может быть это будет провал, неудача, никому не понравится — всё может быть, но я почему-то ожидаю, что это будет успех. Дай бог, чтоб я не ошибся. Это очень сложно словами определять, что это такое, но это безусловно опера. Вообще-то говоря я назвал — на титульном листе написал такое очень специальное определение: drama de musica, это определение итальянской оперы ещё в XVI в, когда она называлась не "опера", а "drama de musica", то есть "драма с музыкой". Это очень серьёзное произведение. Оно на десять порядков серьёзнее, чем, скажем, "Орфей и Эвридика" или "Юнона и Авось" — это очень серьёзная литература: это Томас Манн и его новелла, а в основе Томаса Манна лежит некая история из Возрождения. 1492 год, Флоренция. Лоренцо Медичи, Савонарола, Ботичелли, Леонардо да Винчи, Микельанджело — все эти люди так или иначе присутствуют в этой вещи, и речь там идёт об искусстве, о любви, о страсти… Кристаль. И это основано на реальных событиях?.. АЖ Ну, не совсем. Персонажи там — безусловно реальные люди, но были ли именно такие события — никто не знает. Это легенда — легенда о прекрасной женщине по имени Фьоренца. Это очень сложная, ещё раз подчёркиваю, вещь, материя очень глубокая, очень философская, насыщенная аллюзиями на Платона, на Аристотеля… Для современного слушателя — для идиота, я прошу прощения, не все, конечно, идиоты — но для той идиотской части слушателей, которая воспитана на попсе и которая слушает радиостанцию "Шансон" со всякими блатными песенками, — для них это будет довольно тяжело воспринять вот такой текст, такого уровня… Тем не менее будем надеяться, что в России всё-таки не все ещё идиоты, а есть ещё какие-то и нормальные люди… К Будем надеяться… Но есть люди, которые слушали всю жизнь эту попсу, потому что не знают, что на свете есть что-то ещё… АЖ Ну, человек, когда захочет, он легко узнает. Достаточно подойти к книжному шкафу или там, не знаю, к любой полке… Ну, не буду говорить, ладно. К Почему Вы вдруг решили обратиться к Томасу Манну? АЖ Вообще дело было достаточно давно… Томас Манн — вообще один из моих самых любимых писателей: из четырёх, по-моему, которых я могу назвать, я всегда называю Томаса Манна. И мне всегда хотелось как-то с ним… породниться. А другой совершенно замечательный писатель — Набоков, с ним я тоже всегда хотел породниться, и вот "Камера Обскура", которую сейчас буквально репетируют в театре Луны, и я только что пришёл с репетиции очередной… Там идёт подготовка полным ходом, и, я надеюсь, к концу этого года тоже будет постановка. К Артисты, которые бы в идеале исполняли "Фьоре" — это артисты оперы или это артисты мюзикла?.. АЖ Это именно не оперные, но и не драматические артисты, потому что они должны очень хорошо петь и владеть комплексом — движения и т.д., но при этом они должны быть очень умные. Оперные артисты тоже не годятся. Но и чисто драматические артисты — тоже нет. Нужны артисты, которых на самом деле очень мало в России… Группа молодых людей, которые сейчас это делают, они как раз по-моему идеальны… Вот так вот ;) |
А когда и где будет идти?
|
:/
Узнаю -- скажу...
|
Время GMT +4. Сейчас 10:05. |
Лицензионный скрипт форума vBulletin 3.5.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
© 2001—2009, Musicals.Ru