На форуме с: Apr 2005
Место жительства: Москва
Сообщений: 521
|
Я сегодня купила "Dear Frankie" у меня будет прекрасный вечер...
Вот перевела кое-что, надеюсь вам понравится...
Джерри Батлер, человек в маске.
John Clark
Sunday, December 19, 2004
В самом важном фильме в карьере шотландского актера Джерарда Батлера, необходимо было играть в маске.
Что оказалось весьма нелегко сделать. Батлер играл главного героя в киноверсии мюзикла Эндрю Ллойда Веббара «Призрак оперы», и призрак компенсировал свои ограниченные способности за счет музыки исходящий из его сердца.
Это грустная история. Призрак был вынужден спрятаться в парижской опере «Populair»,где он становить кем-то вроде смертоносного критика музыки, так как в юности из-за его уродства его выставляли на показ как циркового фрика. Не показывая своего лица, он тайно обучает молодое сопрано, Кристину (Эмми Россам), и влюбляется в нее, поскольку она превращается в женщину и многообещающую оперную звезду.
Однако, Кристина разрывается между призраком и Рулем (Патрик Уилсон), другом детства, котрый становиться новом покровителем оперы. Может показаться, что это легкий выбор, так как призрак искалечен от и до, в то время как Рауль богат и красив. Но он слишком мягкий. В некоторой степени ведомый, в то время как призрак излучает опасную сексуальность. Он относится к такому типу молодых людей(возможно: женоподобных парней), которые всегда warned about but can't seem to resist.
«Это возбуждало,(sexed up)» говорит 35 летний Батлер о законченном фильме. «Я думаю это было сделано с большим чувством, чем театральная версия, это было более запутанно (more abracadabra) и она находиться под его властью. Принимая во вниманиеи то, что здесь есть больше физической привлекательности. Он - кто - то, кто находится в расцвете сил, кто хочет партнера и хорошего секса. Это более трагично."
Сценарий, которым руководил и являлся соавтором Джоэль Шумахер, более или менее соответствует шоу Ллойда Вебера., в основу которого лег роман Гастона Леру, открывшемуся в Лондоне в 1986. Призрак оперы продолжает оставаться самым крупным проектом в истории театра, собравшим 3 миллиарда долларов. Это было сделано благодаря таким звездам как Майкл Кроуфорд (призрак) и Сара Брайтман (Кристина). Песни подобные «Music of the night» стали любимыми во все времена.
Такой успех требовал продолжения. Сначала, Вебер и Шумахер хотели снять фильм в 1990 году с Кроуфордом и Брайтман, но проект был отложен, так как партнеры Вебера утверждули, что это навредит турне. Шумахер говорит, что он заключил сделку с Вебером в 2000, согласившись, что троих основных героев должны играть молодые актеры (В это время Кроуфорду было 62, Брайтман 44), и актеры должны петь сами.
С Уилсоном и Россум проблем не было, так как Он играл в Бродвейских мюзиклах, она появилась в Мерополитан опера в 7 лет (сейчас ей 18).
С другой стороны, Батлер нуждался представлении. Хотя у него были неплохие задатки, но он не был профессиональным вокалистом. «Я пел в рок – группе для развлечения» говорит он, «and that's about as good as it gets».
После нескольких уроков по вокалу, он оправился в Лондонский дом композитора на прослушивание, сопровождаемый фортепиано и плохо скрытой нервозностью. Я знал, что мой голос был моим единственным средством общения, поэтому я хотел быть, как можно более технологичным (возм. профессиональным) и потом забыть об этом. Я хотел слышать историю жизни призрака в каждой ноте.»
Шумахер впервые заметил Батлера в Сант –Луиском мультеплексе, в легко забывающемся фильме «Дракула 2000», и он ему понравился. Шумахер известен тем, что открывает новых актеров, он снял неизвестного Колина Фаррела в «Tigerland».
"Когда (Батлер) говорил со мной о роли, он был настолько эмоционален говоря об одиночестве, бессвязности (фантома)," говорит Шумахер.
Уроженец Глазго, Батлер первоначально делал акцент на карьеру юриста – он учился праву в Университете Глазго, и даже работал в Эдинбургской фирме. Но его сердце противилось этому.
«Это был один из самых трудных периодов в моей жизни, так как я выл разочарован тем, что со мной происходило» говорит он в his beguiling burr. «Я плохо с собой обращался и был очень несчастен. Но я не жалею об этом. Если бы я начал действовать, когда мен было 18, я возможно ничего бы не добился. Я думаю, что если бы я не свернул на темную дорожку, я не когда бы не нашел верной».
Затем последовал период обучения на сцене, на большом экране и телевидении, включающий главную роль в английской постановке «Trainspotting» и дебют в фильме «Миссис Браун». Затем последовали серьезные роли: главная роль в мини сериале «Аттила» и роль ненадежного дружка Анджелина Джоли в «Ларе Крофт». Затем он будет замечен в роли таинственного незнакомца в «Дорогом Френки», и он недавно завершил работу над Беовульфом, и находится на стадии подготовки к фильма, где он сыграет поэта Роберта Бернса.
Когда Вебера спрашивают был ли он в растерянности прослушивая Батлера на роль призрака, он отвечает «Я не преподаватель вокала, я познакомил его с людьми, которые этим занимались и режиссером картины (conductor of the movie) Саймоном Ли ». (Несмотря на успех он – обладатель 7 Tonys, Оскара и рыцарского титула – очень застенчивый человек, он явно нервничал, когда отвечал на softball вопросы). Я сказал «Смотрите, вы уверены, что он справиться с этим? И Они сказали «Конечно». Джоэль был очень проницательным, когда выбрал его. Я думаю, что он хотел видеть человека обладающего той властью и красотой. Он - большой ломоть, не так ли? "». (не могу перевести иначе.)
|