Просмотреть только это сообщение
Старые 16-04-2005, 00:43   #342
Vivo
 
Аватар пользователя Vivo
 
На форуме с: Apr 2003
Место жительства: Москва
Сообщений: 2,085
Цитата:
Автор оригинала: Alexander
Но мне всё же кажется, что оценивать то или иное произведение правильно было бы не с точки зрения соответствия тем или иным традициям, а просто по тому, талантливо оно сделано или нет.
Не знаю как Вам, а мне иногда представляется весьма затруднительным определить качество какой-нибудь абсолютно радикальной постановки. Наверное Вы правы по поводу РиДж. С РиДж здесь более или менее понятно Были бы качественными тексты и актеры, наверное это был бы еще один "пласт" культуры театра.
Что касается Детей... Хорошо, если качественны тексты Сорокина, но это именно такой сленг? Тогда как? Как определить общее качество текстов в опере, если до этого было не принято такое?
Я вспоминаю период своей молодости, когда только услышали, что есть современные формы балета. Было резкое неприятие, потому как с точки зрения классической хореографии, там присутствуют совершенно недопустимые вещи, идет ломка позиций, линий и т.д. Но постепенно это тало развиваться и сейчас это довольно обыденная вещь, но только со СВОИМИ законами. Т.е. это было некачественно в определенный период времени? Это тоже категория "скользкая".
__________________
Голос и мелодия для меня всегда останутся главными.
(Джузеппе Верди)

Музыка – это лишь усиленная форма выражения интонаций и их импульсов, которые глубоко заложены в нашем речевом поведении.
Vivo оффлайн   Ответить с цитированием