Цитата:
Автор оригинала: Vivo
Снова, как смотреть на стеб в отношении великих композиторов? Все это можно тоже воспринимать неоднозначно. И неоднозначно это воспринимается это различными категориями людей. Для тех, кто не очень представляет кто такой Чайковский или Моцарт – это нормально. Для тех, кто знает и ценит последних – это неприемлемо.
|
Ну вот я представляю себе, кто такие Чайковский и Моцарт.
И ничего не имею против стеба (если допустить, что стеб таки есть) над ними.
Объясните мне наконец, что в этом ужасного?
Почему над великим нельзя смеяться?
О сленге.
Ну, для начала, в тех цитатах, что вы привели, молодежного сленга как такового нет. Есть просторечие, есть кое-что произросшее из арго.
Есть экспрессивная лексика. Но. Это не более чем экспрессивная лексика.
С точки зрения воздействия на индивида "паскуда" ничем не хуже "утипусика". И то и другое выражает экспрессию.
С сцены театра может нестись все, что считает нужным режиссер и что нравится зрителям. Вообще все.
Потому что и грубость, и хамство, и грязь, и подлость может быть совершенна и прекрасна. Например, Плюшкин или Иудушка Головлев с точки зрения искусства - совершенны и прекрасны.
И еще. Мат и грубости со сцены - это не то же самое, что мат и грубости в подворотне. Потому что на сцене они не имеют намерения никого оскорбить.
А если кто-то оскорбляется (хотя его вроде бы никто не называл паскудой или там сволочью), то это выходит своего рода гиперреакция. Поймите, вы не стали паскудой и сволочью от того, что нехорошее слово услышали со сцены.