Просмотреть только это сообщение
Старые 17-04-2005, 22:35   #205
Alexander
 
На форуме с: Jan 2005
Сообщений: 3,873
Цитата:
Автор оригинала: Cl@ude
. Ну капало бы Уайлдхорну 100 баксов с каждого спектакля - не разорился бы. Зато рекламу бы себе в России сделал. А так - кто такой Уайлдхорн - поди спроси.
То, что тот же Первоцвет ставят даже любительские театры в Америке (не думаю, что они располагают достаточными средствами), указывает на то, что люди попросту не умеют договариваться. [/b]


Осмелюсь предположить, что дело тут может быть не в деньгах, или не только в них.
Я пока ещё не видел спектакля, но судя по репортажу о премьере, и зная немного тактику Моссовета, кое-что можно предположить.
Авторское право - это не только деньги. Возможно (опять, только предполагаю) - правообладатели понимали, что больших дивидентов им не светит. Но вот ВЛЕЗАТЬ и МЕНЯТЬ материал, т.е. делать то, что делает г-н Хомский совершенно открыто и не считаясь с авторами (как это было с "Иисусом" и "Игрой") -вот это их могло напрячь. А в репортаже, да и раннее ещё где-то было заявлено, что это спектакль "по мотивам". Т.е. "своего" там, видимо, наворотили, с авторами не посчитавшись т(е же самые упомянутые цитаты из книги...)Благо они далеко, и плевать на них.
Но с американцами такое не проходит. Я слышал, что когда делали "Чикаго", то американцы ни слова не позволяли менять. И все увещевания АБП о том, что, мол, "у нас эти шутки не прохиляют, менталитет другой" их совершенно железно не волновали. И Пугачёва вроде сказала актёрам: "Ничего, они уедут - будем потихонечку переделывать под нашу публику...". Что, вроде бы, и делалось.
Ну что ж, совок -он и есть совок, куда ж ему деться?
Alexander оффлайн   Ответить с цитированием