Обсуждение: Золотая Маска
Просмотреть только это сообщение
Старые 17-04-2005, 23:46   #29
Vivo
 
Аватар пользователя Vivo
 
На форуме с: Apr 2003
Место жительства: Москва
Сообщений: 2,085
Электа, я оговорюсь сразу, что претензии относительно дилетанских статей относятся аюсолютно не к Вам, а к МК. На форуме несколько другие правила, чем в прессе. И на форуме каждый волен высказывать свою точку зрения, в том числе и Вы. Заметьте, я практически не комментировала Ваше сообщение, пока не прочитала форум ЗМ.
Написать в газету? Ну во-первых, в данном конкретном случае, мне это "не выгодно", потому как попаду в двусмысленную ситуацию (Я имею ввиду ситуацию с МК на Донбассе). Что касается ЗМ, нет, мне не обидно. Я отношусь к этому несколько отсраненно, я понимаю, я не профессиоанльный критик А дилетантов там и без меня полно. Во-вторых, форум и создан для общения и для высказывания своих точек зрения. Оперетточный вокал, скажем так, может подразделяться. Согласитесь, что по-разному поют Герои и характерные персонажи (по крайней мере должны по разному петь). Так вот, у Выскребенцева именно оперетточный вокал характерного персонажа. Да, у меня есть претензии к его вокалу, я не скрою. И тем не менее, пение именно что профессионально. Что касается того, что обозвали мюзиклом... ну это только название. Спектакль создан по всем канонам оперетты Подчеркиваю, что по всем. Поэтому я оцениваю этот спектакль с точки зрения именно оперетты.
Музыкальный спектакль - это очень емкое понятие. Опера - это тоже музыкальный спектакль, к слову. Поминальная молитва - это музыкально-драматический спектакль. Который изначально подразумевает хорошее драматическое исполнение с меньшими требованиями к вокалу. Оперетта - это более условный жанр. Но с более жескими требованиями к вокалу. Драматургия там более условна. Попытки сделать драматургию более сильной, успехов (у публики) пока не принесли.
Что касается басов и теноров Тенора могут больше нравится, но и вокальные огрехи у теноров слышны сильне (если здесь применимо такое определение).
Более того, я считаю, что в корне не правильно на данном этапе музыкального театра "пихать" в одну категорию мюзиклы, оперетты и музыкально-драматические спектакли. Я понимаю, что количество качественных спектаклей ничтожно мало, но если качество режиссуры можно как-то сравнить, то уровень актеров нет. Слишком разные у них критерии.
По поводу плакать. Произведение: "В джазе только девушки" - слез изначально не предполагало
Что касается плакать в оперетте... Как я понимаю, Вы имеете большей частью оперетты Дунаевского с намеком на слезы? Снова могу сказать, что в оперетте априори не плачут, потому что законы жанра (изчально какие они есть) подразумевают большую степень условности. Если Вас не затруднит, все же, пожалуйста, приведите примеры
__________________
Голос и мелодия для меня всегда останутся главными.
(Джузеппе Верди)

Музыка – это лишь усиленная форма выражения интонаций и их импульсов, которые глубоко заложены в нашем речевом поведении.

Отредактировано Vivo : 18-04-2005 at 00:22.
Vivo оффлайн   Ответить с цитированием