Обсуждение: Джерард Батлер
Просмотреть только это сообщение
Старые 18-04-2005, 04:12   #1754
Proza
 
Аватар пользователя Proza
 
На форуме с: Feb 2005
Место жительства: третья планета от солнца
Сообщений: 439
Ой, а можно я Kiss Trancript возьму, если никто не против, я почти доделала обещанные переводы, только перепечатать осталось, и как раз собиралась за этот перевод взяться.

VitaЯ где-то уже встречала перевод шоу Эллен, если найду, выложу, чтоб тебе не мучиться с переводом.

а вот и один из обещаных переводов

Джерард Батлер.

1 декабря 2004
Interview Magazine
Автор: Эмили Мортимер

Он пожертвовал судебными исками и адвокатской карьерой ради того чтобы играть злодеев, призраков и вампиров. Сегодня он человек в маске.
Приглашение сыграть в Призраке Оперы Джоэла Шумахера по мюзиклу Эндрю Ллойда Вебера, которую на театральных подмостках прославил Майкл Кроуфорд, это несомненная удача для любого актера. И к счастью, статный высокий Джерард Батлер подошел на эту роль. Эта работа стала переломной в жизни 35-ти летнего шотландца, который получил репутацию актера, играющего глубоких, часто донкихотствующих персонажей в менее известных и успешных фильмах, как «Дракула 2000» и «Аттила». Но ему больше подходят те роли, которые он играет сейчас в «Призраке» и другом своем новом фильме «Дорогой Френки», где он предстает в образе загадочного мужчины, изображающего отсутствующего отца мальчика, сына несчастной одинокой матери, которую играет Эмили Мортимер. Она встретилась с Батлером в Исландии на съемках его последнего фильма «Беовульф и Грендел».
ЭМ: Итак, «Призрак Оперы», Я хочу чтобы ты рассказал мне о нем. Но сначала ответь, ты действительно не знал, что умеешь петь до начала работы над этим фильмом?
ДБ: Ну, я пел в рок-группе раньше, поэтому знал, что смогу спеть пару нот, но это было больше для развлечения, и в основном не пение, а крики. Для удовольствия я предпочитал петь баллады и более эмоциональную музыку. И когда появился «Призрак», оказалось, что это имело смысл. Я взял пару уроков до встречи в Джоэлом. Я не хотел поставить себя в неловкое положение, так как понимал, что в конечном итоге мне придется петь и перед Джоэлом и перед Эндрю Ллойд Веббером. Так я оказался в доме Эндрю, в комнате, которая была не очень приспособлена для пения, с Эндрю, сидящим позади. И я подумал про себя: «Что я здесь делаю? Я не умею петь.» (смеется) Это было ужасно. Как ты знаешь, все это случилось когда мы вместе снимались в «Дорогом Френки».
ЭМ: Да, я помню. Каждый раз, как только начинался перерыв, я видела, что ты стоишь, обхватив голову руками и поешь, обращаясь к своим ботинкам. (смеется). Ты также говорил, что тебе знакома боль Призрака и ты использовал это для наибольшего соответсвия образу.
ДБ: Мы с Джоэлом договорились об этом. Роль Призрака всегда казалась мне театрализованной и я не мог до конца прочувствовать это до тех пор, пока не послушад музыку. Именно тогда я наконец чисто по-человечески понял, почему он выбрал такой путь, его тоску по любви и пониманию. Он очень многое умел и мог поделиться, но его слишком часто оскорбляли. Я думаю, что в отдельные моменты жизни тоже чувствовал это и боялся оказаться в таком же положении.
ЭМ: Твоих персонажей всегда звали Призрак, Аттила, Дракула, Беовульф. А ты не хотел бы сыграть простого бухгалтера по имени Брайен?
ДБ: (смеется) Ну в конце-концов это были главные роли.
ЭМ: Тогда я действительно хочу увидеть тебя в фильме под названием «Брайен». (Батлер смеется). Ну вот мы и добрались до «Дорогого Френки», в котором твой персонаж зовется просто Незнакомец. Все женщины-журналисты, которые спрашивали меня об этом фильме, задавали вопрос, каково это целоваться с Джерри Батлером.
ДБ: Подожди. И каково это целоваться с Джерри Батлером.
ЭМ: Это было великолепно. Особенно потому что я заставила их сходить с ума от ревности. Каково было тебе вернуться в Шотландию для участия в съемках там?
ДБ: Это было удивительно приехать в Глазго и встретиться со старыми друзьями, потому что теперь, когда мои родители переехали на северо-запад Шотландии, я обычно просто проезжаю мимо (Глазго). Поездки в Глазго действительно заряжают меня энергией.
ЭМ: Насколько я знаю, в актерскую профессию ты пришел достаточно поздно. До этого ты был адвокатом. Твоя мама, должно быть, была потрясена!
ДБ: (смеется) Хуже, потому что я фактически был уволен из большой юридической фирмы в Эдинбурге. До этого момента я был честолюбцем, я был старостой в классе, и в школе, и потерял хорошую работу в хорошей фирме. Но я был несчастен. Я слишком много пил, и понимал, что адвокатская практика –не то, чем бы я хотел заниматься. Я пропускал работу настолько часто, что получил предупреждение, но странно, что за неделю до этого я пошел посмотреть «Trainspotting» на Эдинбургском фестивале и расстраивался, наблюдая за игрой того парня, который играл Рентона, и я думал, что я тоже так могу. И после того, как я в очередной раз пропустил работу, меня уволили. И я должен был позвонить матери и сказать ей: «Я знаю, вы думали, что я хочу быть адвокатом, но я не хочу. Меня только что уволили».
ЭМ: И теперь я собираюсь стать актером!
ДБ: (оба смеются) Это случилось буквально на следующий день. Я упаковал свои вещи и отправился в Лондон. Это было похоже на свободное падение, но в этом было что-то волнующее. Однажды я услышал, что для «Trainspotting» устраивают очередное прослушивание и что они изменили роль Рентона. У меня не было агента, поэтому я взял фотографию и написал на ней номер телефона. Режиссер позвонил мне, я пришел и читал по книге, играя две роли и прыгая с места на место. Следующие полчаса я провел, убеждая его, что я не был на наркотиках. Я перестал искать работу и через год вернулся в Эдинбург для участия в «Trainspotting». Даже из юридической фирмы приехали, чтобы посмотреть на это. Им понравилось.
ЭМ: это похоже на кино, которое мы могли бы снять: адвокат, который бросает все, чтобы стать актером.
ДБ: Да, мы можем назвать его «Что увидел Батлер»
ЭМ: Я думаю, мы должны назвать это «Брайеном».


Да, подскажите, что значит snog, нигде найти не могу а из-за этого фраза одна не переводится.
__________________
Слова запутались, и смысла тень пропала,
И так неловко на бумагу льется слог,
Опять придется начинать сначала,
Ведь мысль не ищет правильных дорог.

Prozerpina
Proza оффлайн   Ответить с цитированием