Обсуждение: Cats. Cо всех сторон.
Просмотреть только это сообщение
Старые 18-04-2005, 14:04   #1358
Morgan
a pirate
 
Аватар пользователя Morgan
 
На форуме с: Nov 2001
Место жительства: Москва
Сообщений: 30
Не могу сказать, что не согласен с Балу, но мне кажется, что можно было бы обойтись и без обсуждения частных взаимоотношений эээ... сотрудников компании Стейдж Холдинг. Ведем себя, как бабки у подъезда, честное слово! Можно вполне ответить пиар-службе, не затрагивая пикантную сторону вопроса.

1. Вы пишите о том, что английская творческая группа не довольна тем, как играет г-жа Чарквиани, при этом обращая наше внимание на высокий профессионализм команды Cats. Ни в коем случае не желая поставить под сомнение ее компетентность, все же хочу спросить: почему эта высококлассная команда не только взяла в труппу, но и поставила в первый состав артистку, которая, как теперь выясняется, не справляется с ролью? Почему, имея возможность регулярно наблюдать ее на репетициях, в том числе и вокальных, где музыкальное руководство спектакля вполне могло оценить чистоту интонации госпожи Чарквиани, никто не забил тревогу? Не потому ли, что просто не было повода?

2. Отрицательная пресса. Да, было больно читать эти во многом несправедливые, предвзятые статьи. Но неужели вы думаете, что если бы на сцену вышла г-жа Шорстова, в ее сторону не полетели бы камни? Партия Гризабеллы трудна не только вокально, она трудна тем, что из трех вокальных появлений Гризабеллы – два – это с песней Memory, мировым хитом уровня Love me tender или Yesterday. Журналисты могут не знать музыкальный материал мюзикла Cats, но уж Memory в исполнении Пейдж они слышали точно. И конечно, сравнение будет в пользу Элейн – ее исполнение привычнее и глаже. Но если бы самой раскрученной версией Memory была бы гамбургская версия, то Чарквиани носили бы на руках, потому что ее вокал очень близок к вокалу немецкой Гризабеллы.

3. "Единственным недостатком у обеих «вторых» Гризабелл является их возраст и комплекция”. Просто удивительно, что вы не слышите разницу в тембрах у Чарквиани, Беляевой и Шоростовой. Я понимаю, вы пиар-служба, а не музыкальный супервайзер, иначе бы вы не писали, что

"концертное исполнение – это не то же самое, что исполнение в спектакле и требует особенной чистоты вокального интонирования".

Ведь это же, мягко говоря, заявление не специалиста. Чистота вокального интонирования - для краткости “интонация” – важна всегда. Это как дикция у актера. Если руководствоваться вашей логикой, то когда актер читает монолог в спетакле, он может жевать и проглатывать слова, а читая этот же монолог на авторском вечере должен демонстрировать идеальную дикцию. Концертное исполнение арии из мюзикла сложно тем, что она оказывается вне конетекста произведения, на актере нет грима, костюма, вокруг него нет декораций и светового оформления – словом, всего, что создает общий фон и настроение, на фоне которого звучит песня в шоу. В концерте артист должен компенсировать отсутствие антуража тройной выразительностью. Спеть по нотам симпатичным голоском Memory может любая студентка вокального отделения, а вот прожить песню, превратить ее в миниспектакль только АКТРИСА. Я не считаю исполнение Чарквиани идеальным. Но я вижу в ней огромный потенциал. Уверен, что ей помогут не репетиции, а занятия с педагогом по вокалу, не с репетитором, а с человеком, который занимается постановкой голоса. Ведь огрехи в интонации у Елены не потому, что у нее плохой слух, а потому, что не совсем совершенна ее техника. Я знаю, что г-жа Гусева в Норд-Осте регулярно брала уроки, и это имело эффект, неужели у Стейдж Холдинга не найдется денег на вокалиста? Проблемы у Лены не такие серьезные, чтобы хороший специалист не помог ей с ними справиться довольно быстро. Кстати, и Маше не помешают занятия, ведь от близкого, пионерского звука, который молодит ее голос, можно тоже избавиться.

И еще касательно записи. Диск был записан гораздо раньше, чем начал распространяться, а в рекламе использовалась англоязычная версия (кстати, в пару местах довольно небрежно спетая г-жой Шорстовой) Что мешало записать Чарквиани в тот период, когда здесь был британский супервайзер?

Наконец, в отличие от живого исполнения, запись дает возможность сделать много дублей и выбрать самый удачный, интонационные огрехи поддаются исправлению.

Вы так часто ссылаетесь на то, что недовольство Чарквиани исходит из RUG, но Ллойд-Уэббер ведь слышал Елену Чарквиани живьем, и если бы его не устроило ее пение, он бы потребовал, чтобы ее сняли с роли. Если вы скажете, что инициатива отодвинуть на второй план Чарквиани исходит от самого Ллойд-Уэббера, то я просто напишу в RUG. Я дважды списывался с ними по другим вопросам, и что удивительно, получал ответ.
__________________
...I'ain't got much polish, me manners is gruff
But I've got a good coat, and I keep meself smart...

Отредактировано Morgan : 18-04-2005 at 14:11.
Morgan оффлайн   Ответить с цитированием