Обсуждение: Cats. Cо всех сторон.
Просмотреть только это сообщение
Старые 22-04-2005, 16:23   #1460
Globus
 
Сообщений: n/a
Цитата:
Автор оригинала: Музыкант
Может, конечно, я не прав, но по-моему если выбирать между фальшивым пением Чарквиани, от которого просто корежит музыкантов оркестра и музыкального директора, и внешним (возрастным, эмоциональным, каким угодно) несоответствием персонажу Шорстовой и Беляевой, которое, к слову, не вызывает отторжение у Дружинина и Смирновой, то выбор очевиден. Во всяком случае для тех, кто обладает музыкальным слухом и кому больно, когда надругаются над музыкой.
Большинство зрителей приходят на спектакль, не зная, кто такая Гризабелла, и какой она должна быть. Но все приходят, чтобы услышать красивый чистый вокал всемирно известной арии. И если зрители слышат вокальную грязь, они разочаровываются всей постановкой!
Это мое мнение.
Хотя я согласен, что все трое не идеальны.
Кстати, вне контекста спектакля понятие соответствия образу исчезает и остается лишь музыка и вокал! Ни Сара Брайтман, ни Барбра Стрейзанд, ни Элэйн Пейдж и уж тем более ни Хосе Карерас и Барри Манилов, исполнявшие Memory в записях и на концертах не пытаются "войти в образ" Гризабеллы (последним двум это особенно непросто). Они чисто поют, что увы пока недоступно Чарквиани. Уж поверьте моим друзьям по оркестру, игравшим почти все спектакли и имевшим "счастье" слушать ее исполнение не однажды.

Да что вы ? А я вот тоже был на спекте несколько раз. Видел и Чарквиани и шорстову. И почему-то ни разу не слышал, чтоб Чарквиани фальшивила. Ни фига она не фальшивит А очень даже хорошо и чисто поет. А вот шорстова лажает конкретно. И поет отстойно.
Мож быть ваши друзья из оркестра слышат то что им советует слышать начальник Д.Б. ?
  Ответить с цитированием