В общем, что я могу сказать…
Вам не повезло. Вы никогда не сможете абстрагироваться и получить бессознательное удовольствие, окунувшись в эту музыку, в это действие. Вы все время будете сравнивать, и вам все время будет чего-нибудь (кого-нибудь) не хватать. Русскую версию вы никогда не почувствуете душой, вы будете воспринимать ее исключительно головой.
Проблема же данной постановки заключается в том, что по условиям приобретенных прав на мюзикл, костюмы и образы должны быть сохранены. Ребятам не дадут самовыразиться. Певцы получили четкие указания делать свои роли в строгом соответствии с манерами петь и двигаться, которые были предложены их предшественниками. Их лепят под копирку с оригинального состава. А ко-я, какая она бы замечательная не была бы, все равно остается копией.
Если вы соберетесь на просмотр, бессмысленно заходиться от собственной значимости, что вы видели оригинал. Стоит пойти и оценить это произведение как отдельно взятый спектакль, т.е. без предыстории.
Я в своих комментариях пыталась быть максимально объективной, не переходя ни на злословие в отношении актеров, ни на всеобъемлющую признательность оригинальному составу. Русская версия – это интересно. Страшно в первый раз, но хочется прийти посмотреть еще…, может быть, на другой состав.
Тем, кто не видел постановку, не надо обрушиваться на меня за то доброе, что я сказала о московском составе. Прошу не делайте выводов из пустоты. Я буду на премьере, и посмотрю, что изменится за четыре дня. Вчера нужно было, безусловно, делать скидку на то, что это был их первый раз (а зал, между прочим, был полный). Забавно, но сидящие в зале ребята из других составов, в том числе Яременко и Петкун волновались не меньше тех, кто был на сцене. Подумайте, как всему русскому актерскому составу должно быть не по себе. Они ведь тоже видели оригинал. Представьте, как им тяжело сознавать, что их каждую минуту сравнивают с другими, как ужасно постоянно доказывать, что ты не хуже.
Прошу вас всех, будьте, если не добрее, то хотя бы объективнее. Пожалуйста.
|