И я там был. Что сказать могу? Не так плохо как можно было подумать, но всё-таки рискну предположить, что оно могло быть много лучше...
Начну с хорошего. Насколько мне это было известно, сие действо позиционировалось как "музыкальный спектакль по мотивам мюзикла". Так вот, спектакль по своему формату вполне соответстует мюзиклу - вошли практически все песни, причем даже в видео с Хассельхофом диалогов, кажется, гораздо больше. Так что второго "Скрипача на крыше" театра Назарова не получилось. Для государственного драматического театра это во многом прыжок выше головы (только непонятно, зачем они всё-таки на такие вещи до сих пор заморачиваются

)
Еще хорошее. Хореография и поющая (???) массовка. Тоже, согласитесь, прыжок выше головы для драмтеатра.
Ну и самая главная приятность (ИМХО) - Катя Гусева.

Не хочется ничего такого говорить, что ее, мол, "выдрессировали" и вокал у нее неестественный и "поставленный". Просто A New Life в ее исполнении (уж не помню как точно по-русски) после всего негативного в этом спектакле прошибает наповал. Браво!
Я не фанат! Хотя казалось бы...
Теперь от ложки меда перехожу к бочке дегтя. Увы, последнего я увидел там гораздо больше.
1. ФанЭра и аранжировки - главный ужас спектакля и кажется, главная беда неокрепшего российского музыкального театра (уж простите мне такие высокопарные слова). Я конечно понимаю, что моссоветовцев легче поубивать, чем заставить ставить что-либо с живым оркестром (доводы связанные с отсутствием мат. средств не принимаются, уж звиняйте). Но именно живое звучание небольшого оркестра с усиленной ролью медных духовых - это, можно сказать, "визитная карточка" всех мюзиклов Уайлдхорна, благодаря чему действо приобретает необходимый пафос. Что же у нас? А наша аранжировка напоминает, извините, банальный блатной шансон, который в нашем сознании прочно ассоциируется с местами не столь отдаленными

Услышал бы это дело автор - проклял бы день, когда на свет родился.
2. Перевод Кеслера. Главный хит - This is the Moment - НИКАКОЙ. Именно из-за перевода (Наташа, ты где?

) Ну и полный маразм - это какой-то "кайф" в самом конце.
3. Домогаров. Ну тут и говорить нечего. Грустно, что имя на афише для постановщиков важнее реальных способностей этой звезды.
4. Волкова-Эмма. Тут полностью согласен с Майором. Совсем непонятная Эмма получилась, хотя и поет иногда по-человечески на фоне почти всеобщей мелодекламации.
5. Бобровский. А вот не зацепил как-то

Вроде вокально и выше Домогарова на голову, но то ли роль не позволяет, то ли развернуться не дают - впечатление оставляет смазанное.
6. С "кабаре" там явно перегнули палку. А также всякие "вставки" и танцы в стиле техно - опять таки, не ложатся в общую канву уайлдхорновского мюзикла.
РЕЗЮМЕ. Как ни печально, но рискну предположить, что сие есть полная дискредитация весьма раскрученного и главное, изначально весьма неплохого мюзикла для российской аудитории. Вероятность появления в у нас настоящей лицензионной постановки (если такая вероятность и была) теперь свелась практически к нулю. Жаль
