Обсуждение: Джерард Батлер
Просмотреть только это сообщение
Старые 02-05-2005, 21:51   #2185
Vita
Solitude Infinie
 
Аватар пользователя Vita
 
На форуме с: Jun 2004
Место жительства: a la hauteur!
Сообщений: 1,207
Цитата:
Автор оригинала: @2005
Сегодня купила в "Пурпурном легионе" это 2-х дисковое издание. С ДВД зонами, действительно всё в порядке. Качество звука и видео - шикарное. Прослушала, конечно же, "No one would listen" практичесски в первую очередь...

Аааах, душу бы хоть не травили:D :D

Вот, ещё кое-что интересненькое перевела. В принципе, статья не особенно информативная, но кое-что в ней есть... меня, если честно, как по мозгам ударило... бррр...

Cannes' Interview, 20.05.2004.

Его последними большими фильмами были "Лара Крофт-2" и "Timeline", но не обвиняйте его в этом. Джерард Батлер был лучшим украшением этих фильмов: высокий, смуглый и привлекательный шотландский актёр на пути больших свершений. По-новому практичный, 34-летний актёр намеревается достичь успеха в главной роли в "Призраке Оперы" Джоэла Шумахера. Сейчас он находится в Каннах, чтобы поговорить о доброй сказке "Дорогой Фрэнки", в которой Эмили Мортимер играет мать-одиночку с глухонемым сыном, которая нанимает статного незнакомца (Батлер), чтобы тот притворился отцом ребёнка. Фильм был показан здесь в Un Certain Regard (прим.перев. – "Неопределённый (тж."некий, смутный") взгляд" (фр.) – вероятно, название кинотеатра), и, что удивительно, заслужил на официальном показе бурные аплодисменты, продолжавшиеся десять минут...

В.: Как ты попал в фильм?

О.: Я снимался в "Расхитителях гробниц" и готовился к "Призраку" и сходил с ума. Я взял сценарий, прочёл несколько страниц, сказал "это не для меня" и отказался. Непредусмотрительно, теперь я вижу красоту нашей работы. После я перечитал его и моей мыслью было "о чём я вообще думал?". Эта картина немыслимо реалистична, чего я не понял с первого раза. Великолепно сотворённая волшебная сказка, но в реалистичных условиях. Вот от этого я и пришёл в восторг.

В.: Не ты один. Десятиминутные аплодисменты о чём-то говорят...

О.: Я никогда прежде не получал такой реакции ни на один фильм, в котором когда-либо снимался. Все плакали. Тысяча людей на галёрке. Это было тем более великолепно, что мы даже не знали, понравится ли им фильм, понимаете? Это Франция и очень несдержанный народ. В некоторой степени фильм спокойный, но, с другой стороны, это риск. Тут очень тонкая грань между искренностью и приторной сентиментальностью, а потом ещё прибавляется немного тёмных красок.

В.: Твой персонаж как неогранённый алмаз. Но в то же время он благороден, как чужестранец, входящий в город в вестерне...

О.: Я играл много подобных персонажей. Я не хочу выдавать слишком много о картине, но мне понравилось, как вы сказали про то, что он похож на чужестранца, входящего в город в вестерне. Как ни странно, но я думал, что он мог быть наёмным убийцей. Если всмотреться в тот момент, когда я впервые вхожу в ресторан, чтобы встретиться с матерью, то это становится очевидным. Потому что это я и имел в виду в тот момент. То, что происходит после – не обязательно то, чего вы могли ожидать, но очень мягко, так что вы уже не чувствуете себя обманутым.

В.: Как работалось с Эмили Мортимер?

О.: Она самая классная цыпочка на планете (прим.перев. – клянусь вам, это его слово – the coolest chick). Все, кто её знают, - а я околачивался возле неё долгое время [во время съёмок], - влюбляются в неё. А она ничего для этого не делает.

В.: И, конечно, ты работаешь с молодым шотландским парнем, Джоном МакЭлоуном...

О.: Джек – личность. Я многому у него научился, хотите верьте, хотите нет. Он просто приходит и делает то, что, как он считает, является верным. Он не связан никакими правилами. Временами можно было подумать, что фильм кажется ему сущей пустяковиной, потому что он работал очень напряжённо. Но у него был такой дерзкий вид абсолютной непричастности, как будто он охотнее поиграл бы в футбол или наелся бы конфет где-нибудь в сторонке, или охотнее повалял бы дурака за кадром, вместо того, чтобы сесть перед камерой и сделать сцену. Иногда приходилось проявлять твёрдость и говорить "ну сядь же ты уже и делай, что тебе велят" и это помогало в построении отцовско-сыновних отношений. Но он удивителен. В нём много ещё не открытого. Он играет глухо-немого мальчика и ему приходится через многое проходить, но я наблюдал за ним и думал: "Так мужественно с твоей стороны вести себя так в этой сцене". Он точно станет большой звездой.
__________________
Le monde est beau tant que l'espoir n'est pas fini...

Отредактировано Vita : 02-05-2005 at 22:01.
Vita оффлайн   Ответить с цитированием