Ну вот, после пятого просмотра Cats решилась обновить обсуждение самого спектакля и исполнителей.
Что хотелось бы отметить: по сравнению с первыми спектаклями действие стало более свободным и раскованным, хотя некоторый нерв /драйв/, который был вначале, тоже исчез. Наверное, это логично.
Перехожу к главному, то есть, к актерам
Я хочу представить вам фантастическую и невероятную Викторию Канаткину!


Она же Рампл!
К сожалению, не всем ребятам удается сохранить энергетику, играя каждый день. А ей - удается. Она просто живет на сцене, отыгрывая все, что происходит. За ней очень занятно наблюдать во время основного действия - постоянно меняется мимика, в каждом жесте видет характер Рампл

Она потрясающий живчик с невероятно светлой энергетикой. Многократное браво!
Следующий в списке живых двигателей спектакля - Скимблшенкс

Я думаю, у наших кошек несколько смещены акцеты, в отличие от английских кисок. Если там однозначно правит балом Манкустрап (с помощью Таггера), то у нас совсем по-другому. После пятого просмотра номер Скимбла начал казаться мне чуть ли не центральным в спектакле

Опять же, благодаря невероятной энергетике, которая выбрасывается в зал.
Видимо - бешеная энергетика - это прерогатива кошек с апельсиновым раскрасом

Чему подтверждение Вика и Марат.
Ура обоим!!!!!
В предыдущих постах, посвященных артистам, не так часто упоминается ее имя, а ЗРЯ! Исправлю это и напишу большими буквами - ОЛЬГА БЕЛЯЕВА. Наша Деметра. Маленькая, пластичная, с невероятно красивым джазовым голосом. Я очень люблю сцену, в которой она рассказывает о Гризабелле: очень трогательно и просто. И на мой взгляд, Деметра затмевает Бомбалурину. Думаю, это оттого, что Оле удалось наделить свою героиню внутренним содержанием, цельным характером. Молодец
Валя Рубцова (Джемайма) - очень хороший светлый маленький котенок.

Не могу себе представить другую Джемайму.
Персонаж неоднозначный - это Алексей Бобров. При первом просмотре очень понравился, может, и не такой уж сексуальный, но невероятно смешной. А вот сейчас и это ушло. Нет на сцене Таггеровской энергетики, остались заученные жесты и интонации. Там, где не хватает пресловутой энергетики (простите, не могу придумать синоним) - появляются словечки типа "клёво" и "кайф" - дабы рассмешить публику. Выглядит пошловато, по-моему. Роль Таггера позволяет завести зрителя и без этих дополнительных примочек.
Мистеры Мистофелисы: Александр Бабенко и Алмас Дильдебаев. Мисто Бабенко мне намного более симпатичен. Он не боится заигрывать с публикой, держится раскованно и вообще, очень обаятельный кот. Алмас просто проигрывает свою линейку не то чтобы на автомате, на не вкладывая в свою роль душу. Я понимаю, что невероятно сложно выкладываться на сцене каждый раз, но именно за это многократное браво уходит другим артистам
Манкустрап - Иван Ожогин. Первое, что хотелось бы отметить - это вокал. У нашего Манкустрапа очень красивый тембр, в этом смысле он лучше всех остальных слышанных мной Манкустрапов. Единственный на мой взгляд существенный минус, что Ожогин - ОДИН ИЗ многих персонажей на сцене, но никак не лидер. Что, впрочем, дает возможность развернуться другим
Олег Федькушов - Дьютерономи... он мне с первого раза не очень понравился

Да, он подходит на эту роль по голосу, по типажу. Но есть одно НО. Мне кажется, он не очень серьезно воспринимает происходящее на сцене и держится таким вот Санта Клаусом или Дедом Морозом, которого в детской новогодней елке похители злая ведьма и кикимора, но добрые зайцы (или кто там добрый на детских елках?) спасли его и все снова стало хорошо. Нет в нем мудрости, любви. Эх...
Под лейтмотив судьбы из 5-й симфонии Бетховена перехожу к опасной теме Гризабелл.
Начну с той, которую я видела чаще - а это - Лена Чарквиани.
Воздержусь от панегирика. Первые два раза она тронула меня до слез своей Memory и очень понравилась. Но не могу не сказать, что Лена не всегда ровно играет и в ее пении иногда (не всегда, впрочем), проскальзывает некоторая небрежность.
Видимо, правы были те, кто говорил о необходимости дополнительных занятий по вокалу. За этим исключением, мне она очень нравится.
Маша Шорстова...
Мне бы очень не хотелось, чтобы мой пост поднял очередную волну безумного флуда на тему Маша-Лена.
Итак, Маша - Гризабелла.
Это было плохо. Даже очень плохо.
В плане вокала, мне показалось, что ей тяжело даются низкие ноты. Хотя и последнюю верхнюю ноту в Memory "и начнется новый ДЕНЬ" она тоже не вытянула. Но проблема не в машиных вокальных данных. Меня поразило, КАК можно играть ЭТУ роль настолько равнодушно?! Равнодушно-бездушно-никак. Пусто. Уже писали о том, что в сцене, когда Гризабелла одна на сцене пытается повторить движения кошек, Маше не удается изобразить, что ей тяжело. Разумеется, не удается. Потому что она даже не пытается!!! С Машей исчезла вся история Гризабеллы, образ распался - осталась маленькая девочка в смешном парике, разучившая новую песенку, о содержании которой она не догадывается, но поет, так как ей нравится мелодия.
Последняя ложка дёгтя - это Тантомайл. Мне категорически не нравится ее вокал. И не только: Тантомайл и Корикопат - самые таинственные кошки из всех Jеllical - а глядя на нашу Тантомайл совсем другие ассоциации возникают.
На последок хочется сказать что-то доброе

Ребята, идите на кошек. Потому что это праздник. И идите с цветами