Да не все, конечно. Но вот разница: наш режиссёр, если берётся за постановку, отталкивается от того, "интересно ли это мне, что я могу тут сделать, КАК могу себя выразить". Не абсолютно всё так делается, но тенденция, в основном у нас такая. А у них прежде всего задаются вопросом: будет ли интересно публике? Для неё, родимой, всё делается. В этом -разница в подходах. Это как метро: ни в одном западном метро двери в поезде не закроют, пока последний пассажир не зашёл. Никогда. А у нас - зашёл, не зашёл, осторожно, двери закрываются, закончена посадка, а что там тебе прищемили - плевать.
Поэтому для такого гиганта, как Тревор Нанн, допустим, не зазорно после Шекспира ставить какой-нибудь "Anything goes".А нашим "метрам" - западло, они и слово то это - "мюзикл", с пренебрежением зачастую произносят. Низкий, мол, жанр, а мы же- храм всё-таки.
|