На форуме с: Feb 2005
Место жительства: Страна Чудес
Сообщений: 1,028
|
Теперь мы можем получить ответы на некоторые вопросы...
Спросите продюсера! (из gb.net) 2 часть.
Когда Призрак рыдает на крыше, он очень печален, но не проливает слез. Кто-то сказал, что он мог плакать только после того, как Кристин освободила его своими поцелуями. Это так? Директора сказали Джерри не проливать слез на крыше по какой-то определенной причине, или так получилось само собой?
Посмотрите внимательно, когда Джерри раздирает розу, его глаза полны слез. Этот день съемок был переполнен эмоциями. Для него это была невероятно трудная сцена, потому что он на был крыше один и должен был довольно долго удерживать на себе внимание камеры, он по-настоящему плакал в той сцене, и мы на площадке были очень тронуты.
Почему вы предпочли создать более боевой образ Рауля вместо романтической версии из сценической постановки?
На это были две причины. Во-первых, в фильме мы предпочли развить образ Рауля как человека действия, чтобы любовный треугольник стал более достоверным. Рауль должен был быть реальным соперником в борьбе за любовь Кристин. Во-вторых, актеры всегда стремятся играть на экране более реалистичных героев, чем на сцене, так что Патрик следил, чтобы у его героя было побольше действия, и каждый раз, когда Джоэл предлагал что-нибудь, требующее физической нагрузки, Патрик был готов это выполнить.
Говорят, что фильм полон символизма – например, в чем смысл оленя, которого старый Рауль видел по пути на кладбище? Есть ли символизм в скульптурах на кладбище и в других сценах фильма?
В фильме полно символизма. Джоэл сохранял большую твердость, работая с Тони Праттом, дизайнером, требуя, например, чтобы театр был представлен очень женственным и эротичным, поэтому там так много статуй обнаженных женщин. История очень романтична, так что в декорациях должно было веять некой чувственностью. Мы использовали и определенный символизм. Что касается оленя, это вышло случайно – мы снимали сцену в Большом парке Виндзора, и олень сам пробежал по пути следования передвижной камеры. Так что мы сняли его, нам просто повезло. В сценарии этого не было.
Почему в логове Призрака так много зеркал, которые он держит закрытыми? Почему он разбивает их в конце?
Он разбивает их в конце, потому что им овладевает темная человеческая сторона его личности. Он осознает, что зашел слишком далеко. Он совершил убийство, похитил Кристин и разрушил свой собственный мир. Так что, разбивание зеркал объяснить легче, чем ответить на первую часть вопроса!
В трейлере были сцена, которой я не припомню в фильме.
Трейлеры обычно нарезают до того, как закончены съемки, и естественно, когда вы снимаете фильм, вы снимаете много материала, который не входит в окончательный вариант, поэтому вполне возможно, что некоторые кадры, которые выбирают люди, готовящие трейлер, не попадают в фильм.
О чем, по-вашему, думала Кристин во время «Точки возврата»?
Мне кажется, в начале «Точки возврата» она – приманка в ловушке, которую они подстроили. Но никто не знал, что Призрак явится в роли Дона Хуана, и когда он начинает петь, он снова соблазняет ее. Это очень эротичная, полная напряжения песня. Однако, потом, на мосту, сняв с него маску, она открывает его миру.
Джерри начал сниматься позже других, потому что ему нужно было больше заниматься пением?
Джерри начал сниматься позже, потому что он заканчивал съемки другого фильма в Бразилии и присоединился к нам только через три недели после начала съемок, так что мы строили график с таким расчетом.
Я читала, что первой сценой Джерри была «Точка возврата», почему он начал с такой трудной сцены?
Опять же, когда вы составляете график съемок, нужно учитывать сотни факторов, не только присутствие актеров, но и обустройство съемочной площадки, технические требования и пр. Иногда актерам приходится работать над кульминационными и финальными сценами, а потом уже – над теми, которые привели к ним. Конечно, этого стараются избегать, чтобы во время съемок актер мог постепенно совершать свое эмоциональное путешествие, но неизбежно получается так, что одному-двум актерам приходится сниматься в наиболее трудных сценах не по порядку, иногда в самом начале съемок по графику.
Почему, когда Кристин проснулась в кровати-лебеде, у нее не было чулок?
Кто-то мне об этом говорил, а я и не смотрел эту сцену так детально, но насколько я знаю, они у нее были! Посмотрите DVD и проверьте!
Почему только у мадам Жири французский акцент?
В Парижской опере тех времен работали под одной крышей итальянцы, французы, англичане, люди самых разных национальностей. Миранда хотела, чтобы у нее был достоверный акцент, ведь мадам Жири росла при Опере в качестве балерины с совсем юного возраста, и у нее должен был быть французский акцент. И, честное слово, ее французский акцент великолепен.
В списке съемочной группы значилась «преподаватель диалектов». Чем она занималась?
Джилл работала со всеми актерами. Мы не слишком концентрировались на акценте каждого героя, но, подобрав каждому подходящий акцент, она работала со всей группой, чтобы они соответствовали друг другу.
Почему Призрак подарил Кристин кольцо, которое ей дал Рауль, а не свое собственное?
Я думаю, это символично – то, что двое мужчин хотят надеть на ее пальчик одно кольцо. Он срывает его с нее в конце Маскарада, что означает, что кольцо, которое ОН хочет ей предложить, теперь принадлежит ему.
Почему нам показали, что мадам Жири делала прическу перед тем, как Кристина проснулась и отправилась на кладбище? Что это означает?
Мы просто хотели добавить атмосферы того времени – показать, как просыпается Опера. Мы показали, как через площадь перед театром идет человек, чтобы подчеркнуть, что наступило утро, и Опера возвращается к жизни.
Почему Кристин видит тоннель таким красивым, без грязи и крыс?
Опять же, потому что ее соблазняет Призрак. Она так очарована им, что приходит в состояние транса и видит только его красоту.
Многие из наших вопросов задали фаны, которые смотрели фильм до тридцати раз… вы ожидали, что фильм будет так действовать на людей, которые придут его смотреть?
Когда вы снимаете фильм по такому всеми любимому и уважаемому сюжету, как «Призрак», конечно, вы надеетесь, что его оценят поклонники шоу, и вы стремитесь создать продукт, достойный спектакля, но добавляете и что-то еще, используя возможности кино. Приятно слышать, что люди считают фильм достаточно сильным, чтобы смотреть его больше одного раза. Снимая его, мы все отлично знали, что у фильма такой яркий видеоряд, что он вполне переживет повторные просмотры, при которых можно увидеть гораздо больше деталей. И я думаю, DVD предоставит людям еще больше возможностей возвращаться к своим любимым эпизодам. Многие люди не могут позволить себе потратить сто долларов или не имеют возможности добраться до театра, чтобы посмотреть спектакль, и так чудесно дать возможность людям увидеть и услышать «Призрака» всего за несколько долларов.
Почему, по вашему мнению, американские кинокритики так негативно отнеслись к «Призраку»?
Не так уж негативно. Было много смешанных отзывов, и положительных, и отрицательных. Я думаю, со стороны критика было бы большой смелостью написать отзыв на «Призрак» – фильм, который нелегко оценить, а многим просто не нравится жанр мюзикла «sung through» (как бы это сказать – «пропетый сплошь»? – Т.), так что вообще редко попадаются объективные рецензии. Вот и получилось, что критики, которым НРАВЯТСЯ мюзиклы, написали очень хорошие отзывы. Но, как говорит Джоэл, мы делаем фильмы не для критиков, мы их делаем для публики, и для нас гораздо больше значит то, что думает публика, чем мнение критиков.
Люди говорят о намеках на Библию в фильме. В частности, что Призрак олицетворяет Сатану, а Кристин – Иисуса, его искупление. Это правда? Это подразумевали сэр Эндрю, мистер Харт и мистер Стилгоу, когда писали пьесу?
Думаю, об этом лучше спросить Эндрю и Ричарда Стилгоу, с самого начала написавших сценарий по книге. Лично я не думаю, что было такое намерение, представить Призрака как дьявола, а Кристин как Иисуса.
На мой взгляд, «Музыка ночи» и «Точка возврата» – самые чувственные и эротичные сцены из всех фильмов, за всю историю кино. Вы, Джоэл Шумахер и Эндрю Ллойд Уэббер знаете, какую страсть чувствуют люди к этому фильму, особенно женщины?
Это очень эротичная история о девушке, испытывающей сексуальное влечение к Призраку и романтическую любовь к Раулю, ее замешательстве и последовавшем выборе. «Точка возврата» – невероятно насыщенная эротичная сцена, а разряды, пробегавшие между Джерри и Эмми за весь период съемок, – просто фантастика. Думаю, мы все на съемках понимали, как хорошо у нас получается.
Вы думали о том, чтобы сохранить No One Would Listen в фильме?
Да, мы сняли эту сцену (она есть в дополнительных материалах на DVD), но редактируя кино, мы поняли, что она не вписывается в фильм.
Если бы вы могли вернуться назад во времени и что-то изменить в фильме – что бы это было?
Когда вы производите фильм от начала до конца – в процессе вы смотрите его около шестидесяти раз, и всегда есть индивидуальные, специфические технические детали, которые хотелось бы изменить, но что касается передачи сюжета в целом и визуальной красоты фильма, я на самом деле очень горжусь им и ничего не хотел бы переделывать.
Почему, по вашему мнению, сейчас – самый подходящий момент для этого фильма?
О фильме говорили где-то с 1989 года, но я думаю, тогда выпускать его было еще рано, потому что спектакль имел грандиозный успех уже после этого. Эндрю всегда страстно желал сделать этот фильм. Оригинальный фильм Лона Чейни 1925 года стал самым успешным немым фильмом своего времени. Так что я думаю, сюжет «Призрака» изначально идеально подходит для фильма. Однако, ушло очень много времени на то, чтобы вернуться к нему, по разным причинам, были сложности с правами, и нужно было вернуть к проекту Джоэла, занятого другими работами. Так что я бы не сказал, что сейчас – самый подходящий момент для фильма, он так же подходит, как и любой другой. Иногда готовишься к съемкам годами, а потом какой-то счастливый случай помогает выпустить его очень быстро.
Если вы хотите, чтобы публика вынесла из этого фильма что-то определенное – что это?
Я думаю, все создатели фильмов стремятся развлечь зрителей и позволить им уйти в другой мир на те полтора-два часа, что они проводят в кинотеатре, так что если они выходят с ощущением, что фильм их зацепил, и они хорошо провели время, это все, чего мы можем желать.
Батлер и Россум будут выступать на Бродвее, поедут в тур по США?
В театре одна из главных трудностей – добиться участия звезд в постановках. Звезды кино избегают выступлений в театре, потому что они поглощают много времени. В целом, актеры кино предпочитают остаться в фильме и продолжать сниматься.
Было так, что что-то не получалось, и вы жалели, что вообще взялись за этот проект?
Определенно, я не жалею, что участвовал в этом проекте. Это было удивительное путешествие протяженностью в два года. Да, иногда бывало трудновато. На каком-то уровне творческим процесс всегда становится трудным, но вы заглядываете вперед и думаете, что еще не время покидать корабль! Нужно сфокусироваться на том, чтобы создать законченный фильм и на том, чем вы можете гордиться.
Фильм подходит к концу международного релиза. Как вы думаете, он вернется на большой экран в будущем?
Иногда фильмы выпускают заново – обычно, это культовые фильмы – не думаю, что «Призрак» будет выпущен повторно, но кто знает? При цифровой записи и съемках, вполне можно было бы, да и стоило бы показывать широкоэкранные версии «Призрака» и в далеком будущем.
Я так понимаю, что окончательный сценарий фильма был опубликован в Phantom Companion Book. Планируется ли выпустить (целиком или частично) что-нибудь из неиспользованных вариантов, таких как набросок Бена Элтона 2000 года или версию Чабанн 1990 года?
Нет. У большинства фильмов есть несколько версий или набросков сценария, и я считаю, что было бы нечестно, по отношению к авторам, издавать неиспользованный или неоконченный материал.
Хотелось бы спросить, нет ли мыслей насчет сиквела, в котором показали бы, что произошло после пожара в Опере, и как прошли жизни полюбившихся нам героев?
Нет. Эндрю подумывал о продолжении «Призрака» и даже работал с Фредериком Форсайтом над сюжетом. Впоследствии Фредерик Форсайт опубликовал книгу «Призрак Манхеттена». Однако эти планы ни к чему не привели. Когда у вас такой феноменально успешный спектакль, вас всегда преследует страх, что, что бы вы ни делали, фильм не будет таким же успешным, как оригинал. То же самое, когда первая версия – фильм, трудно было бы представить «Титаник 2»!!!
Я все думала, что произошло с пятьюдесятью масками «Призрака», которые были сделаны для съемок фильма? Может такое быть, что они будут выставлены на продажу? Или, если на то пошло, будет продаваться что-нибудь из фильма на память?
Мы пришли к решению, что в конце показа выставим некоторые костюмы для фанов через аукцион Ибэй. Столько раз такие костюмы просто выбрасывались или продавались как один лот магазину маскарадных костюмов (costume house – это что может быть? – Т.) Но прекрасное качество и уникальность предметов, сделанных для фильма, явно заслуживают большего, и раз уж у нас столько поклонников, мы хотели бы дать им возможность стать обладателями частички фильма.
Какие дополнительные материалы будут на DVD «Призрак оперы» и увидим ли мы – фаны – окончательную версию фильма?
Поскольку «Призрак» – независимое кино, у нас более сорока разных дистрибьюторов по всему миру, и все они сами решают, какие дополнительные материалы включить в DVD. Мы как производящая компания предложили два подробных документальных фильма и множество других дополнительных материалов, но дистрибьюторы разных территорий сами принимают окончательное решение, что включить в диск. Мы советовали им включить как можно больше, и я знаю, что на DVD в Соединенном королевстве и США будут оба документальных фильма и полный набор других штучек. Но боюсь, что как производящая компания мы не можем контролировать окончательное решение по этому вопросу. Если вы поклонник фильма, а в вашей стране решили не использовать некоторые из дополнительных материалов, я могу только извиниться
На DVD будет в качестве бонуса «Learn to Be Lonely» в исполнении Джерарда Батлера?
Опять же, это решают дистрибьюторы, но мы предлагали это всем.
И наконец, какую информацию или совет вы предложили бы человеку, который хочет стать частью киноиндустрии?
В киноиндустрии есть множество разных работ и способов устроиться. Я бы сказал тем, что хочет работать в кино и театре, что надо страстно стремиться к этому и быть очень терпеливым. Придется многому учиться, придется начинать с самого дна и прорываться наверх. Это нелегко, но когда вы завоевываете устойчивое положение в индустрии, вы понимаете, как ценен любой опыт, как бы трудно вам ни приходилось в свое время!
-----------
перевод Targhis
(нашла TinySparrow, редакц. Алиса)
__________________
Надо идти, надо лезть, надо скорей во всем разобраться! (c)
Отредактировано Alise : 12-05-2005 at 15:11.
|