Просмотреть только это сообщение
Старые 13-05-2005, 10:58   #124
Елена
Привидение Дома Ашеров
 
Аватар пользователя Елена
 
На форуме с: Jan 2005
Место жительства: страна Оз, вниз по бульвару Сансет, налево от Гранд Опера, в Доме Ашеров
Сообщений: 879
А теперь, в жалких стараниях загладить свою вину - новая характеристика. Вернее, старая, я ее написала еще в марте, но - увы - проблемы со связью наложили свою когтистую лапу на все мечты и потуги.
И кто там мог подумать, что я ушла на другой форум??? Как так можно! Я всегда верна только одному!!!

Итак - Карлотта.


Оп, госпожа Гуидичелли! Или просто Ла Карлотта? Не надо отмахиваться от меня руками, не надо театрально хвататься за сердце. Кстати, там где вы сейчас хватаетесь, вообще-то находится печень. Выше. Вот так. Сегодня я расскажу о Вас. Давайте, выйдите вперед. Вам ведь не привыкать к всеобщему вниманию? Вы наоборот жаждете его всеми силами, всеми фибрами Вашей души. Ведь у Вас есть душа, не так ли? Или я ошибаюсь, и это блестят Ваши брюлики, затерянные между пышными формами? О, да! Вы настоящий Призрак этой оперы. О Вас будут рассказывать легенды еще доброе десятилетие. Как Вы шикарно расталкиваете балетных девочек, демонстративно оскорбившись на послания Призрака!
И даже голая жо…, простите, филейная часть, пристально глазеющая сверху, Вас совершенно не смущает. Более того, у меня такое подозрение, что в детстве Вы были просто девчонкой-оторвой. Да сейчас, вот ей-богу, Вы сами всем фигурально показываете эту голую ж… Вы сплетница. «Слухи о моей отставке» - «Ага!». Ну понятно, знаем, знаем, откуда растут ноги и прочие части тела у этих слухов…
И как мне кажется, достал месье Лефевра вовсе не Призрак. Да он больше был бы рад иметь дело с сотней разъяренных призраков, чем с Вами в благодушном настроении. Какие фурии ада? Какие макбетовские ведьмы? Боже ж мой! Госпожа Карлотта не в духе – вызывайте пожарную команду мазохистов.
А когда на Вас сверху наворачивается здоровенный задник? Вот ей-богу, Вы готовы были вцепиться в рожу директорам, и похоронить их самих под этим задником… Но будьте осторожны. Вот не дай Боже, подсыпят пургена в кофеек. «Есть гораздо более страшные вещи, чем…. потерянный голос». Траванут за милую душу. Слабительное тоже может дать неплохой эффект…М-м-м…доску на сцене подпилят…мешок с мусором на голову уронят…Да в конце концов, просто втихомолку пристукнут на улочке Скриба – и есть Карлотта- есть проблемы, нет Карлотты – и валерьянки больше не надо…
Вы тоже любопытны, как и малышка Мег. Как Вы полезли вперед, завидев Призрака на маскараде. Ну чего надо было? Пытались намотать на ус эффектное появление? Ну да, уходить у Вас получается гораздо.
О, Карлотта, попыталась кинуть в меня табуретку и снова уходит! Бесплатный спектакль! Скорее, все сбежались посмотреть!

А теперь, подойдите к зеркалу, госпожа примадонна! Подойдите! Не то я сама поднесу его к вам!
Почему же вы побледнели? Почему вы пытаетесь отвернуться? Вы боитесь, что я увижу ваше отражение? Вы боитесь показать свои слабости? Не бойтесь, я сохраню ваш секрет. Я никому не скажу, что вы…что я…что мне просто хочется вас защитить…

Ах, Карлотта, какие у тебя нервные руки. Нет, это руки не избалованной и пресыщенной примадонны…Это руки страдающей женщины.
Ах, Карлотта, ты чужая в этом театре. Ты чужая в этом городе. Ты чужая в этой стране. Синьора Гуидичелли – вы до сих пор говорите с ужасным итальянским акцентом. Но Карлотта – ты же прекрасно знаешь французский…Ты просто хочешь быть в отдалении от всех. Ты предпочитаешь бриллиантам собачек…
Ах, Карлотта…Ты ведь никогда не причинила бы зла Кристине? Ты способна только замахнуться на нее маской. На нее..или на виконта? Ты не можешь понять, что творится вокруг тебя. Что происходит? Что за безумие овладело этой оперой? Что за таинственный взлет Кристины? Что за козни? Ведь ты никогда не вела подковерных дел..Ты расшвыривала всех сама и сама не таясь, показывала свои намерения…Ты не против Кристины. Ты против нечистой и нечестной игры. А против тебя, действительно ведется игра. И пусть ты во многом была причиной…Каждый твой выпад – детская «мстя» «Умру, чтобы все плакали…». Каждый твой уход может стать последним. Ты знаешь, что не можешь долго кричать «Волки!». Ты рискуешь каждый раз, каждой минутой твоей такой яркой, такой публичной и такой одинокой жизни……
Ах, Карлотта…Мне кажется, или тебе душно в рамках классической оперы? Мне кажется, или только в роли цыганки в «Дон Жуане» ты почувствовала себя свободной? Только вырвавшись из рамок, ты обрела голос..Но надолго ли?
Ах, Карлотта… Тебя никто не любит. И, наверное, никогда не любил. И ты так отчаянно пытаешься доказать всем обратное. «Он меня любить! Он меня любить!». Нет. Ты пытаешься обмануть себя, обмануть других. Заставить если не любить тебя, то хотя бы говорить об этом.
Ах, Карлотта…Ты прима на этом безумном маскараде жизни. Даже на оперном маскараде ты стоишь одна с Пьянджи в море беснующихся масок. Одна – напротив всех. Пьянджи – твой единственный защитник и единственная близкая душа, такая же одинокая. Только он рванулся защитить тебя от Призрака, когда тот поднял на тебя рапиру.
И вот, Пьянджи больше нет. Ты потеряла почву…
Странно…Странная прихоть режиссера…Странное желание актрисы…Странное, поистине мистическое совпадение… Но в то время, как дублерша Маргарет Прис пела оперную стерву, актриса Минни Драйвер рассказала нам, что надо учиться быть одиноким…
Ах, Карлотта..Тебе уже не надо учиться быть одинокой. Ты давно выбрала эту роль…

Не надо плакать, Карлотта…Т-с-с-с…Я никому это не скажу. Легенда о стерве примадонне должна быть непоколебимой.
__________________
- Сколько знаков в минуту набиваете на клавиатуре?
- 250!
- Ого!
- Только фигня какая-то получается..

Милые товарищи, "Елена" я только на этом форуме ) А везде обычно - "Фамильное Привидение" али просто ФП )

И если что, то я тута
Елена оффлайн   Ответить с цитированием