Обсуждение: Cabaret
Просмотреть только это сообщение
Старые 13-05-2005, 23:59   #29
WwWwW
Sunset Express
 
Аватар пользователя WwWwW
 
На форуме с: Jul 2003
Место жительства: Starlight Boulevard
Сообщений: 3,023
Вот фильм, в отличие от мюзикла, у меня вопросов практически не вызываает. Все - как сказал Александр. Эмси - шут, комментатор происходящего и т.п. А вот в мюзикле... все не так, он совсем не посторонний комментатор, он участник действия, который хочет сказать что-то важное.

Я вот думаю, а может быть он являет собой олицетворение того типа людей, которые считали (считают), что при любых обстоятельствах могут подличать, лицемерить, не вникая в суть происходящих вокруг драматических событий, оставаясь в стороне, живя своей жизнью и играя чужими? А в конце выясняется, что - нет, и такой тип поведения не спасает, и таких людей тоталитарная система "перемолола"? И Эмси с фройлен Шнайдер - две стороны одной медали? Она, опасаясь за свою жизнь, благоразумно жертвует последней любовью и выживает (наверное). Он - жонглируя чужими жизнями, сам становится жертвой, и ничего ему не помогает, даже лицемерное приятие фашистских символов. И получается, что все преступления творятся руками таких вот Эмси, но рано или поздно приходит и их черед?

Черт, как глубоко влезать приходится.

Наташа, а в твоей замечательной книжке, в которой подробно расписаны особенности бродвейских мюзиклов и которую ты цитировала в связи с Рэгтаймом и Пэшном, что-нибудь о Кабаре есть? Любопытно было бы узнать мнение постановщиков, как они смотрят на этот сюжет.
__________________
I don't know where the next thing [=great musical] is coming from. 15 or 20 years ago I thought that was going to happen once the Iron Curtain fell, that the country that produced Rachmaninov, Tchaikovsky, Stravinsky, Prokofiev and Shostakovich was where we should be looking and where something would happen. But there's been 'sweet FA'. (c) Andrew Lloyd Webber
WwWwW оффлайн   Ответить с цитированием