Про Эвиту же был топик уже? Или этот - конкретно про фильм?
У меня к экранизации Эвиты есть претензии. Не такие, конечно, как к Призраку оперы, по сравнению с которым этот фильм - шедевр! Актеры меня устраивают, постановка в целом - тоже. Не нравится то, что изменили сюжет, сделав его мелодрамой. В самый драматичный момент мюзикла - в сцене, когда Эва теряет сознание и падает, а Перон ей и не думает оказать помощь, в фильме все наоборот - You Must Love Me. В мюзикле все было жестко (даже жестоко) и драматично, а в фильме - любовная мелодрама. Не было в мюзикле любви между Эвой и Пероном, не было! И фильм бы во многом выиграл, если бы этот важный отличительный момент в нем был сохранен.
__________________
I don't know where the next thing [=great musical] is coming from. 15 or 20 years ago I thought that was going to happen once the Iron Curtain fell, that the country that produced Rachmaninov, Tchaikovsky, Stravinsky, Prokofiev and Shostakovich was where we should be looking and where something would happen. But there's been 'sweet FA'. (c) Andrew Lloyd Webber
|