Обсуждение: Про театр Оперетты
Просмотреть только это сообщение
Старые 14-05-2005, 23:19   #8
Vivo
 
Аватар пользователя Vivo
 
На форуме с: Apr 2003
Место жительства: Москва
Сообщений: 2,085
Цитата:
Автор оригинала: Alexander

" В лондонских мюзиклах поют неплохо... не так, конечно, хорошо, как в Московском театре оперетты, но поют...". ну что тут скажешь?
Здесь можно сказать, что она посмотрела не все в театре оперетты И в Лондоне и МТО существуют профессиональные люди, а есть......... разные короче

Мюзиклы в МТО в основной своей массе пелись академом, а академ - это не попса. Я не беру в пример Леди. как классический мюзикл, но в последних некоторых творениях, судя даже по тем же вречениям премий в жанре, петь особо нечего...
Это, кстати, касалось и множество последних советских оперетт.
Мюзикл - это отдельный жанр.. и не смотря на то, что он похож на оперетту, во многом он очень отличается. Традиций МЮЗИКЛА у нас в стране до недавнего времени не было вообще. Можно говорить о традициях музыкальной комедии... Так вот, в традициях именно музыкальной комедии и игрались мюзиклы в СССР. Это жанр в котором существует несколько другая драматическая подача. По этому принципу и игрались так называемые мюзиклы в МТО... Для мюзикла эти постановки были запредельно условны. Однако говорить о непрофессионализме тех, кто их играл в плане вокала или драматического мастерства я бы не стала. Это другая школа, только и всего...
Что касается постановок оперетт в Штатах - ставят у них довольно не плохо свои оперетты Гилберта и Салливана.
В южных штатах (как мне писали) ставят Оффенбаха...
Но оперетта - это все же Европейское искусство и менее массовое, поскольку оперетта предполагает на главных партиях академ. Оперетта попала в ситуацию, когда для оперных театров она считается "низким" жанром, а театры мюзикловой направленности их просто "не потянут"
Что касается почему плохо в МТО, т.е. загадки...
как говорят, чем больше государство, тем сложнее им управлять
начну с самого наверное "больного" места в МТО:
а) балет... Как и в любой репертуарный театр набирается очень разношерстные танцоры... В МТО в труппе есть, поверьте мне, ОЧЕНЬ талантливые как девочки, так и мальчики, которые вполне достойны кордебалета БТ, НО... существуют и такие... мягко говоря, я не понимаю, как туда такие попадают.. Помнится таких у нас отчисляли после второго класса... Так вот, вот эти НЕКОТОРЫЕ портят впечатление от ВСЕГО кордебалета до уровня "плинтуса". Далее, свойства балетной труппы в любом театре таковы, что без железной дисциплины, хорошей труппы не будет даже при очень талантливых участниках. При всем моем глубоком уважении к Барановскому, как к балетмейстеру, труппу он "распустил". Исходя их самых последних наблюдений: как 29 Зарубин сидел и "бдил", все было в рамках премьерных погрешностей, дальше... ну сами можете отзывы почитать... Ну и не последнее - это конечно заработная плата... Здесь можно сколько угодно рассуждать на тему людей в искусстве, но люди бесплатно трудиться уже отвыкли, а нормально платить в гос.театрах еще не научились...Так что, что касается балета, то никакой загадки здесь нет

Если Вам будет интересно, могу продолжить дальше)) А то сейчас как-то сумбурно у меня получилось
__________________
Голос и мелодия для меня всегда останутся главными.
(Джузеппе Верди)

Музыка – это лишь усиленная форма выражения интонаций и их импульсов, которые глубоко заложены в нашем речевом поведении.
Vivo оффлайн   Ответить с цитированием