Обсуждение: Про театр Оперетты
Просмотреть только это сообщение
Старые 15-05-2005, 00:22   #9
Alexander
 
На форуме с: Jan 2005
Сообщений: 3,873
Цитата:
Автор оригинала: Vivo

Оперетта попала в ситуацию, когда для оперных театров она считается "низким" жанром, а театры мюзикловой направленности их просто "не потянут"

Насчёт оперетты в Америке я с Вами, пожалуй согласен... хотя, если следовать этой логике, то ведь Моцарт и Верди - тоже европейское искусство, а их в Америке ставят и ставят.
А вот насчёт Лондона - не вполне... В Лондоне не существует так называемых "мюзикловых" театров. Театр - это просто помещение со сценой, где играется то или иное шоу. В чём колоссальное преимущество такой системы - "одно шоу в одном театре" - что для неё нет невозможного. Если нужно, чтобы на сцене в мюзикле пели и танцевали настоящие индусы, это будет сделано, и я это видел. Если нужно, чтобы были японцы и японские инструменты - пожалуйста,"Тихоокеанские увертюры" Сондхайма. "Король -лев" - там 80% процентов артистов - чернокожие. Причём всё это - не набранная с улиц массовка (Лондон -город многонациональный), а професионально поющие актёры. Нужен будет на сцене поющий зелёный слон - найдут и такого.
Поэтому при таком раскладе, я думаю, для Лондона, который город-то вполне европейский, набрать труппу артистов -"академов" для постановки, скажем, "Летучей мыши" не представляет никакой проблемы. Однако этого нет. Налицо явнре отсутствие интереса к жанру. Это при том, что чего только в Лондоне нет!
Нет, причины, я думаю, в другом, и если я их озвучу, это для жанра оперетты прозвучит весьма... ну, обидно, что ли.
А что касается МТО - да не было у меня никаких обид. Я там проработал месяц, и меня позвали на другую работу, которая была интересней, и платили больше, вот и всё. Абусалимов обиделся, но что ж делать? Работать надо на себя, и там, где лучше, никаких клятв я никому не давал, и ничем МТО обязан не был. Испытательный срок -он для всех А то, что я там увидел, то увидел. Ну, было оно. Знаете, общее такое ощущение "затхлости", но это - моё личное ощущение. Мне вот наблюдать это всё было диковато.
И потом, представьте себе впечатление человека (это ещё было за 2 года до того), который приехал из америки, где посмотрел за раз КОШЕК, ОТВЕРЖЕННЫХ И ПРИЗРАКА ОПЕРЫ. И вот идёт человек на СИБИРСКИХ ЯНОК и видит, что там вытворяет кордебалет, не говоря уж обо всём остальном. Причём тогда я был обычным зрителем, которого все те обстоятельства, что Вы рассказываете про театр, совершенно не должны волновать. Я просто купил билет и пришёл. А тут какие-то размалёванные девки выбегают и что-то такое ногами... не вместе... Ну что должен думать человек, только что посмотревший КОШЕК на Бродвее? Ну, можно же понять...
Alexander оффлайн   Ответить с цитированием