Обсуждение: Про театр Оперетты
Просмотреть только это сообщение
Старые 15-05-2005, 20:25   #17
Alexander
 
На форуме с: Jan 2005
Сообщений: 3,873
Так нет, я же не сказал, что я против просветителства, повторюсь - я за компромисс. Французские мюзиклы в МТО можно, конечно, рассматривать как некую просветительскую работу, но... это для "наивных" масс такое говорится. Мы-то с Вами, люди искушённые, должны понимать, что просветительство для продюсеров всех этих творений стоит на последнем месте. Если действительно просвещать, то почему на польском "Метро"? почему не на более достойных вещах? Не на ПРИЗРАКЕ ОПЕРЫ, например? Вдь хотели же ИВАСИ до своего Норд- Оста "Отверженных" ставить, но - не вышло.
Да просто потому, что ПРИЗРАК стоит дороже, и пахать там надо больше. Живой оркестр, серьёзный вокал... надо ещё попотеть, чтобы артистов подходящих найти... сложная машинерия всякая... Зачем, когда можно дешевле и под фонограмму? И такой полуэстрадный вариант, народу нашему близкий в силу популярности попсы (правда, Нотрдам очень смахивает на костюмированый поп-концерт в стиле "Рождественских встреч", а на настоящий мюзикл - не очень, это я не первый отмечаю).
Вот и судите, каковы тут просветительские мотивы. У Бориса Краснова, в таком случае, привезшего "42-ю улицу" ,их было гораздо больше, хотя и в это я не верю.
Т.е. повторюсь - просвещать надо на хороших произведениях.
А что касается моего отношения к репертуарному театру, нашему, российскому, то я в разделе о Мэри Поппинс об этом подробно говорю. Я вообще не уверен, что театр - это место, где нужно "просвещать". Это надо в школе делать.Театр, это место, куда люди приходят развлекаться, и не в низком значении этого слова, а в самом высоком. Во всяком случае, такое у меня сложилось впечатление от западной публики.
Кстати, "неокупаемость" "Леди", как мне кажется, не в том, что это такое произведение. В Лондоне эта вещь шла совсем недавно и очень даже окупалась, и вообще, это - один из самых "хитов". Просто тут, я боюсь, дело портит определённая "репутация" МТО, которая складывалась давно. Французские мюзиклы привлекательны для публики ещё и потому, что они представлены, как проекты, независимые от МТО, там другие артисты, другая эстетика и пр.
Вот я знаю, что за режиссёр Горбань, и знаю, что это за театр. Даже если они бы очень постарались - всё равно, мне трудно поверить в "чудо", в то, что МТО удалось сделать "не как всегда". Ведь там никаких кардинальных перемен не произошло, верно? Поэтому идти не очень хочется.
А если бы "Леди" ставилась какой-нибудь независимой компанией - я бы пошёл. Это -не гарант успеха. но хотя бы отсутствие "штампов" МТО, а они там есть, согласитесь.
Alexander оффлайн   Ответить с цитированием