Обсуждение: Phantom movie II
Просмотреть только это сообщение
Старые 16-05-2005, 14:01   #869
Alise
 
Аватар пользователя Alise
 
На форуме с: Feb 2005
Место жительства: Страна Чудес
Сообщений: 1,028
маска Теперь мы можем получить ответы на некоторые вопросы...

Спросите продюсера! (из gb.net) 1 часть.
...где становится ясно с кем, собственно, интервью...

Какую роль играли вы в «Призраке Оперы»?
Я заместитель директора Really Useful Films и я отвечал за съемку всех фильмов по шоу Эндрю, таких как «Кошки», «Иисус Христос – суперзвезда», «Джозеф», «By Jeeves», а теперь – широкоэкранной версии «Призрака Оперы». В мои обязанности входит заниматься финансовыми вопросами, работать с режиссером, композитором и другими членами творческой группы, чтобы добиться воплощения проекта в жизнь.

Какими были экранные пробы Эмми и Джерарда?
Джерри не проходил экранные пробы. У нас был очень маленький список потенциальных Призраков, а Джоэл увидел Джерри в «Дракуле 2000» и с тех самых пор был очень заинтересован в нем, так что мы начали переговоры с Джерри, хотя мы знали, что он пел в рок-группе, нам нужно было узнать, сможет ли он спеть партию Призрака. Джерри взял несколько уроков пения, потом встретился с Саймоном Ли, музыкальным режиссером, и затем прошел прослушивание у Эндрю. Он прошел его успешно, так что экранных проб у Джерри и не было. В какой-то мере, с ним все было ясно с самого начала.
Мы проводили экранные пробы потенциальной Кристин, и проба Эмми включена в DVD в некоторых странах среди «скрытых допов». В конце концов, мы провели ее пробу в Нью-Йорке в один уикенд, и она напоминала съемку полноценной сцены из фильма – ей сделали прическу и макияж, у нас был рояль и Джон Мэтьесон, наш DP осветил сцену, все это снималось и было очень внушительно. Эмми была одной из нескольких кандидаток на роль Кристин, которых мы собирались посмотреть, и она появилась буквально в последнюю минуту – у нас был список людей, которых мы собирались посмотреть в субботу, а ее агент позвонил, чтобы включить ее в список, кажется, только в среду перед этим.

Что вы искали в исполнительнице роли Кристин?
Суть сюжета «Призрака» – история молодой хористки, воплощения юности и наивности, которая верит, что это действительно дух ее умершего отца. Призрак соблазняет ее, но в то же время Рауль пробуждает в ней первую романтическую любовь. Мы стремились соблюсти оригинальную идею Гастона Леру – что Кристин было 17 лет, она была невинной девушкой, в которой в ходе истории пробуждается женственность. А список кандидаток заметно сокращается, если вы ищете кого-то, у кого есть актерский опыт, кто может петь, да еще и входит в нужную возрастную группу.

Вы сказали, что старались, чтобы роль Кристин была близка к оригиналу, но многие люди замечают, что Призрак Джерарда Батлера очень сильно отличается от оригинала. Он слишком привлекателен и слишком молод. Почему вы решили, что такой подход к образу Призрака оправдает себя?
Джерри присутствовал на пробах нашей Кристин, и между Джерри и Эмми с этой первой встречи сразу возникли некие разряды. Уж если вы берете на роль Кристин девушку 16 лет, ваш Призрак должен быть способен вызвать ее любовь. Джерри тридцать с небольшим. Будь наш Призрак старше, он едва ли мог представлять интерес для такой юной девушки.

Как, по-вашему, актеры для фильма были подобраны хорошо?
Я думаю, нам повезло со всеми. Не считая Джерри, Эмми и Патрика, Минни Драйвер проделала громадную работу, играя Карлотту, привнесла в этот образ целое новое измерение, и, конечно, у нас были такие выдающиеся актеры, как Миранда Ричандсон, Саймон Каллоу и Сиаран Хайндс. Дженнифер Эллисон тоже оказалась удачным выбором. Я думаю, мы хорошо справились с подбором актеров.

Вы считаете, что актеры играли своих персонажей на пределе возможностей?
Да. По моему, у нас были прекрасные актеры.

Как это – работать с Эндрю Ллойдом Уэббером?
Нелегко и всегда интересно. Он всегда стремится к совершенству. Он очень требователен и всегда желает, чтобы все было высшего качества, и иногда бывает, что вы вовсю сражаетесь, пытаясь добиться, чтобы все прошло наилучшим образом, а Эндрю просто заходит в комнату и тут же указывает, в чем проблема. Есть у него такая просто сверхъестественная способность.

Вы подобрали замечательных актеров на роли в «Призраке Оперы», и все прошло удачно. А хотели вы пригласить каких-то определенных актеров с самого начала? Можете вы сказать, кто бы это были?
Подбор актеров для большого кино всегда происходит на глазах публики. Всегда бывает много предположений, и исходят они, как правило, скорее, от прессы, чем от продюсеров. Хотя в прессе курсировало множество предположений, по поводу того, кто будет играть Призрака – внимание было сосредоточено, в первую очередь, на роли Призрака – вопрос о Джерри возник довольно рано. Джоэл давно уже хотел работать с ним. Кроме того, Джерри представляет тот же агент, что и Джоэла, так что они уже были знакомы. Так что мы и не видели никого другого в этой роли.

Дублировали ли кого-нибудь из актеров в фильме, когда они пели?
Минни Драйвер. Хотя у Минни потрясающий голос, что доказывает недавно выпущенный ею альбом, голос у нее блюзовый, а роль Карлотты требует оперного звучания. Но мы это не скрывали. На самом деле, леди, которая поет Карлотту тоже вошла в актерский состав, так что они с Минни могли работать вместе и договариваться, как это все исполнить.

По поводу процесса съемок, были какие-нибудь задержки по вине плохой погоды?
Нет, нам необыкновенно повезло. Все снималось в помещении (soundstage), кроме некоторых эпизодов у здания Оперы, а снимали мы в середине зимы, так что нам повезло, что не было дождя.

Трудно было снимать уличные сцены в помещении, так чтобы все выглядело, как настоящее?
Сцены вне помещения мы действительно снимали на воздухе. Внешний вид Оперы мы снимали на территории Pinewood Studios, так что это действительно на воздухе.

На DVD «Призрак Оперы» вы рассказываете в деталях об эпизоде с разбиванием люстры, и если да, то не могли бы объяснить, как это снимали? В этом участвовали каскадеры?
Да, на DVD есть два эпизода, в одном рассказывается, как делали люстру и об участии Сваровски, а во втором – о трюках, которые были необходимы, когда ее разбивали. Такую люстру можно разбить только один раз, так что ее снимали семь камер, и в отношении каскадеров под люстрой, все было спланировано тщательнейшим образом, до мельчайших деталей. У нас было около ста пятидесяти статистов, находившихся вне опасной зоны, и где-то около шестидесяти каскадеров как раз в опасной зоне. Мы весь день репетировали, и на одну только сцену падения люстры ушел целый день съемок.

Снимая пожар в Опере, как вам удалось сжечь ее так, что огонь не вышел из-под контроля, и были ли на самом деле в зрительном зале актеры, пытавшиеся убежать?
Что касается пожара, опять же, все было очень тщательно спланировано, так, чтобы все горело именно так, как мы хотели. И как только падала люстра, и начинался пожар, мы эвакуировали всех с площадки, оставались только пожарные, камеры продолжали работать, а пожарные начинали тушить пожар через тридцать секунд.

Как вам удалось снять сцены паники и хаоса, совершенно не утратив контроля над ситуацией?
У нас работали каскадеры, профессионалы, обладающие большим опытом таких ситуаций.

Что касается каскадеров – Джерри и Патрик действительно рубились на шпагах?
Патрик немало работал шпагой до этого – он занимался фехтованием в колледже, а Джерри нет. Так что Патрик выполнял свои трюки сам на 100 %, а вот для Джерри, хотя он и проделал большую работу сам, мы сочли кое-что слишком опасным – и, несмотря на то, что он стремился сам делать все, что может – мы не позволили ему выполнять это.

В фильме, когда на Призраке маска, и нет грима, Джерард носит парик, или он отрастил собственные волосы для роли?
Это парик.

Сколько времени уходило каждый день на накладывание грима?
На DVD есть информация о гриме Призрака. Мне кажется, в первый раз ушло что-то около шести часов, но к тому времени, когда грим уже успешно накладывали много раз, процесс удалось сократить до трех – трех с половиной часов. Но для Джерри было крайне утомительно сидеть в кресле, пока его накладывают.

Как прикреплялась маска Призрака у него на лице?
Никаких технических сложностей, обыкновенный двусторонний скотч!

Почему вы решили показать снаружи пожар в Опере?
Начальные кадры фильма показывают, что все здание Оперы было сильно повреждено огнем. В крыше дыры, везде разруха, стены снаружи обуглены, учитывая все это и тот факт, что содержимое Оперы выставлено на аукцион, и предполагается, что Оперу снесут, мы поняли, что, по логике сюжета, нужно показать, как огонь уничтожает здание. Хотя сюжет развивается так стремительно, что нам пришлось очень быстро вернуться внутрь, чтобы показать, как мадам Жири и Рауль преследуют Призрака в его логове.

В сценах с логовом Призрака использовались какие-то особые свечи?
Свечи, которые поднимались из воды, действительно зажигались на воздухе. В них был проведен газ, и наши специалисты по спецэффектам добились, чтобы они загорались, оказавшись на воздухе. А вообще, все свечи в самой пещере были или настоящие восковые свечи, но горящие очень медленно и с двойным фитилем, или фальшивые свечи с маслом внутри.

Почему было решено, чтобы в сценах «Маскарада» актеры носили черное и белое, и никаких ярких или выдуманных костюмов (таких, как обезьянки, клоуны и т. д.)?
С самого начала Джоэл и Александра Бирн, наш художник по костюмам, решили, что цветовая гамма Маскарада должна включать черный, белый, золото и серебро, чтобы Призрак в костюме Красной смерти и Кристин в розовом платье выбивались из общего ряда. Снимая фильм, надо внимательно относиться к костюмам, если вы оденете людей в пятьдесят разных цветов, на экране будет хаос.

Какую сцену было труднее всего снимать?
Без сомнения, самые сложные эпизоды были в логове Призрака. Работать в воде очень трудно, отчасти потому, что из-за свечей она становилась невероятно горячей. Хотя все это снималось на soundstage, там были настоящие потолки, и атмосфера была тяжелой и сырой, так что работать было трудно. Из-за особенностей площадки, она была закрыта, почти как в настоящей пещере, а значит, Джоэл и вся съемочная группа, кроме оператора, находились вне площадки, было трудно сообщаться с актерами, и съемки занимали намного больше времени. Когда надо передвигать тяжелое оборудование, такое, как краны, в воде, это всегда занимает много времени.

Какую сцену было приятнее всего снимать?
Хммм. Сложный вопрос. Снимать вообще было приятно. Думаю, Маскарад, был особенно энергичным периодом съемок. Конечно, когда на площадке танцевало сразу такое множество людей, было интересно и снимать, и наблюдать. И «Ганнибала» снимать было весело. Это был самый первый эпизод, который мы сняли. Сцена, в которой бушевала Минни в роли Карлотты, была комедийной – хорошее начало съемок. Очень уместный комедийный эпизод.

Были какие-нибудь действительно смешные случаи во время съемок, которые вам запомнились?
Нет. У нас было на удивление мало смешных случаев. Всегда многие спрашивают, будем ли мы включать их в DVD, а я могу припомнить всего два-три случая за весь фильм. И хотя это может быть смешно в свое время на площадке, при свете дня, на DVD шутки, прозвучавшие на площадке, уже не покажутся смешными. Так что мы решили не включать те немногие происшествия, что были, в DVD.

Фильм поставлен так хорошо, и я заметила очень мало моментов, которые отличают его сюжет от шоу. Почему были произведены эти изменения и фильм сделан таким, какой он есть?
Сценарий созревал долго, потому что Джоэл был связан с этим проектом уже в 1988 – 89 годах. Они с Эндрю написали тогда сценарий, потом его отложили на много лет как набросок, а теперь, когда он к нему вернулся, мы кое-что подкорректировали. Я надеюсь, что мы не ушли далеко от сценической постановки, но смогли наилучшим образом адаптировать ее для фильма, в то же время, преимущество кино в том, что вы можете глубже войти в некоторые проблемы. Например, рассказ мадам Жири о том, откуда взялся Призрак, в фильме становится яснее, чем его можно представить на сцене.


-----------
перевод Targhis
(нашла TinySparrow, редакц. Алиса)
__________________
Надо идти, надо лезть, надо скорей во всем разобраться! (c)

Отредактировано Alise : 16-05-2005 at 14:03.
Alise оффлайн   Ответить с цитированием