Обсуждение: Про театр Оперетты
Просмотреть только это сообщение
Старые 17-05-2005, 00:11   #32
Vivo
 
Аватар пользователя Vivo
 
На форуме с: Apr 2003
Место жительства: Москва
Сообщений: 2,085
а я буду шипеть!:)

Цитата:
Автор оригинала: Alexander

Я Вам могу перечислить композиторов, уровень которых вообще высок, и МТО уж точно соответствует: Гладков, Дунаевский, Колкер, Рыбников, Дашкевич, Минков, Градский. Что -то было поставлено, что-то -нет. А вообще в Союзе композиторо тысячи две, по-моему, человек. Естественно, непоставленного я не слышал. Но знаю, что его ОЧЕНЬ много, у меня есть справочник. И не думаю, что там всё совсем уж безнадёжно. Надо искать. Или..не искать, а ставить "Марицу" по сотому разу. На которй, условно говоря, как я знаю, залы заполнены не на100%

Шшшшшшш!
На Кошки зал не заполнен на 100%, да и на какой мюзикл в России спустя пару месяцев он был заполнен на 100%?
На Марицу в сезон зал заполнен в пределах 70-80%, к Вашему сведению... Вы же с упорством продолжаете настаивать на своем В этом сезоне я несколько раз сталкивалась с ситуацией, когда на Летучую мышь за 10 минут до начала оставалось по 1-2 билета на какой-то ярус... Большой канкан до мая вообще шел с неизменными англагами - это когда оставалось по несколько билетов на люстру
У Рабникова запредельная стоимость лицензии, к Вашему сведению Все постановки Дунаевского до этого Вы помнится в дургом топике отправили в отстой. Гладков... ну может быть .. на вкус и цвет... Минкова и Градского я вообще не слышала, к своему стыду, но...
Классика на то и классика, а современные мюзиклы на то и современные мюзиклы... А давайте оперы не ставить вообще.. а? Зачем? А зачем нам классический балет, если есть современный? Зачем по сотому разу ставить? Зачем в Штатах возобновили Скрипача?Мне кажется, мы немного не о том говорим. Классика НУЖНА в репертуаре, но репертуар не должен состоять ТОЛЬКО из постановок пяти и далее летней давности. К сожалению, с постановками Метро ин... новые постановки основной труппы выпускаются один раз в два года. В такой ситауции о никаком разнообразии постановок не может быть и речи. А классика нужна прежде всего и актерам тоже, потому что как-то нужно расти.. Потому что актриса оперетты стандартный мюзикл, если поработать над другим стилем вокально потянет, а наоборот, я очень сомневаюсь.. По крайней мере практика сейчас говорит об этом... Сколько я не слышала оперетточного у мюзикловых актистов, все это было.. мягко говоря не очень
__________________
Голос и мелодия для меня всегда останутся главными.
(Джузеппе Верди)

Музыка – это лишь усиленная форма выражения интонаций и их импульсов, которые глубоко заложены в нашем речевом поведении.
Vivo оффлайн   Ответить с цитированием