Цитата:
Автор оригинала: Vita
Малышка, увы, летучемышинских времён не застала. За сим, думаю, довольно оффтопить .
|
О-о, не могу промолчать, когда говорят о святом

Мне,видимо, больше повезло,я застала. И кажется,догадываюсь,о каких ассоциациях речь идет

За оффтоп сорри. На эту темя готова поговорить в личке
перевод я не добила,выкладываю как есть. то ли у меня с головой плохо, то ли что,но я так и не поняла про носочки-чулочки,хоть три дня из словарей не вылезала,даже Lingvo себе поставила, так что теперь Мюллеровский четырехтонный огроменный словарь выкидывать можно.
Два лица известности.
Дата: 10 декабря 2004
Публикация: Brisbane Courier
Автор: Helen Barlow
Источник: gerardbutler.net
11 декабря 2004.
Он Джерри для своих знакомых и почти для всех, кто имеет с ним дело. И все же, независимо от того, насколько приветлив Джерард Батлер лично, роль в кино-версии «Призрака Оперы» явилась для 35-ти летнего уроженца Глазго рубежом: слава или отказ. Мускулистый, с властным подбородком и проникновенными зелеными глазами, его можно было бы сравнить с Расселом Кроу, у них обоих есть бурное, сильное культурное наследие для продвижения.
В Шотландии много тяжелой работы,- парирует уехавший актер, чей акцент так же невнятен, как туман на озере Лох-Несс (в ориг. Thick – невнятный (о речи) и плотный, напр,. туман – прим. Proza).
«Вы должны придти в Club Exchange в Глазго в пятницу вечером». Отношение к шотландцам как к стоикам исходит из их истории, затруднений, войн и борьбы. «Причина, по которой многие шотландские актеры преуспели, в том, что в нас также много страсти и чувствительности. И безумия также. Мы чаще идем до конца, честно говоря, чем средний американец, и поэтому у нас больше жизненного опыта, и мы можем больше сказать в кинематографе.
Конечно, у Батлера больше жизненного опята для продвижения, чем у среднестатистического актера. Выздоравливающий алкоголик, который, по его собственному признанию, был однажды «низким и грязным» певцом в группе Скорость (Speed), он был близок к получению степени юриста, когда Стивен Беркоф нашел его в кафе и дал ему роль.
«Честно говоря, я делал карьеру, которую не хотел делать,- говорит он.- Когда я решил заняться актерством, я был фактически уволен из юридической фирмы из-за проблем с выпивкой. Это действительно становилось серьезно. Мне оставалась неделя до получения степени после 7 лет учебы, и они уволили меня».
«Это только показывает красивую симметрию жизни, потому что я не хотел быть адвокатом. Я знаю многих людей, которые стали адвокатами, теперь им по 35, 40, 50. Они никогда не хотели быть юристами, но не ушли. Фактически, это было скрытым благословением. На следующий день я собрал чемоданы и переехал в Лондон и сказал: «К черту, вы разрушили свою жизнь, так почему бы мне не стать звездой».
Рисковый, авантюрист по своей природе, Батлер был соблазнен разнообразием ролей. Используя свой талант, чтобы копаться в темных сторонах, он был привлечен к ролям, которые очень часто удивляют, так что трудно сказать, хороший он парень на экране или плохой.
Конечно, он charmed the socks off Angelina Jolie in Tomb Raider: The Craddle of Life before putting in the boot, и зрители не были уверены, был ли он столь же благороден, как во «Власти огня и «В ловушке времени».
Но он был. Это своего рода двойственность, которую он смог привнести и в образ Призрака, изуродованного музыкального гения, который скрывается в Парижской Опере, жаждущего любви красивой певицы (18-ти летней Эмми Россум из Day After Tomorrow).
Задействовавший более молодых актеров, чем было первоначально запланировано, и снятый среди замечательных декораций, Призрак – история, которая управляет полной гаммой (чувств). «Это мрачно и грустно, и сексуально, и страстно, и музыкально,- говорит Батлер, который смеется над мыслью, что он фактически должен был петь, поскольку пение – то, к чему он не относился серьезно в прошлом. «когда я был в рок-н-рольной группе, я учился на адвоката днями, и был жалким подобием Джима Моррисона по ночам. Я думаю, так или иначе, я был им».
«Фактически, меня выгоняли из-за трех моих собственных песен. Однажды я спел их, стоя на улице, крича и вопя, в то время как на самом большом нашем выступлении меня дважды выгоняли со сцены, потому что я слишком кричал на зрителей. Я помню то выступление, это был один из наших последних концертов».
Изменился ли он?
«Да, полностью. Вы знаете, я рассказываю эти вещи легко и в шутку, но это были очень тяжелые времена для меня, как для личности и я изменился».
Приняв роль, где нужно петь, когда полпланеты услышали его в мюзикле Эндрю Ллойда Веббера, он должен был совершенно изменить свое отношение к голосовым связкам.
«Я был удивлен тем насколько быстро я продвигался в пении,- говорит он,- но в то же время я был удивлен и тем, сколько нужно работать».
Хорошо зная, что никогда не получит премию, он все же стремился найти баланс между наличием эмоций и качеством исполнения (между пением и игрой). «Некоторые вещи я пел четыре раза в день. Рано утром я пел с моим педагогом по вокалу, затем я шел на студию и пел (репетировал) с музыкальным директором фильма, это была огромная работа, затем я шел на съемочную площадку и пел на съемках, это продолжалось весь день, и после этого я должен был идти на звукозаписывающую студию и писать музыку дл следующей сцены».
«Так что я пел все это чертово время,- говорит он, растягивая слова в акценте. Посмотрев спектакль в Лондоне и в Нью-Йорке, он хотел избежать театральной манерности в кино и сделать Призрака более похожим на человека».
«Самое тяжелое, тем не менее,- говорит он,- было выдержать эмоции. Я имею в виду, что половину фильма Призрак находится в безумии и бешенстве, и я должен был делать это весь день».
«Очень часто, когда ты играешь монстра, ты одеваешь столько протезов, что не можешь пошевелиться, и хотя этот протез крепили по шесть часов, я должен был играть в достаточно сложных эпизодах».
После того, как три человека занимались моим лицом 6 часов, приклеивали кусочек нитки к моему веку и опуская его вдоль шеи, я был практически в соответственно безумном настроении. (Опущенное веко – часть уродства Призрака.)
Есть ли ирония в том, что он начать (карьеру) как новый секс-символ, популярный актер, и затем сыграть монстра?
«Да, но мне нравится это, потому что я хочу, чтобы меня заметили как актера, который может играть интересные роли, а не просто сексуальных парней.
В таком случае, я должен быть моделью. Но я не достаточно красив, чтобы быть моделью».
Сегодня, нося потрепанную кожаную куртку, с короткими волосами и в модных темных очках, Батлер похож на крутого городского парня. Без жены и детей, которые могли бы заставить его остепениться, актерская профессия действует на него успокаивающе.
****
А с переводами история очень некрасивая. Прям даже боюсь на сайт этот лезть,а то найду там что-нибудь свое