Цитата:
Автор оригинала: Alexander
Не нужно передёргивать мои слова, Вы же прекрасно поняли, что я имел ввиду. Естественно, она не ставила оперетт, речь идёт о мюзиклах, поставленных на базе МТО. Давайте будем понимать друг друга с полуслова, а то трудновато (да и неинтересно) переобъяснять очевидные вещи. Чьи там у них права, я не знаю, да и не важно в данном случае, речь шла не об этом.
|
Александр, именно что друг друга, потому что из постинга в постинг я Вам говорю одно, а Вы все о своем же
Цитата:
Автор оригинала: Alexander
Я думаю, напрасно мы топчемся вокруг этой темы. То есть я просто сформулирую свою личную позицию- и тему можно закрыть.
|
Ваша позиция заключаетсяв том, что это "плохо" и все

) Почему это плохо - я не вижу.. Скорее это я объясняю почему это плохо, хотя должна бы наоборот... Понимаете, если бы Захаров сказал, что это плохо без комментариев я бы (может быть) и приняла эту точку зрения как аксиому, но Вы не создали ничего такого, чтобы быть авторитетным мнением, уж простите...
Цитата:
Автор оригинала: Alexander
Я готов признать за МТО право ставить классику. Я даже готов признать право делать её по тем же "лекалам", что и 70 лет назад. Пусть в Москве, в самом центре, будет роскошный театр с прекрасным залом, живым оркестром и пр., ставящий классические оперетты, ничего плохого в этом нет.
Но чего я, как обычный в данном случае, хотя и искушённый и не "глухой" зритель, не могу принять - это отсутствия надлежащего качества этих спектаклей на данный момент ( а с какого момента длится этот момент, я не знаю, но когда я впервые посетил МТО, году в 1992-м, это уже было). Т.е. если бы спектакли были сделаны высококлассно, суперпрофессионально, "фирменно" - никаких вопросов, я был бы только рад.
|
Александр, напоминаю, что Вы были в театре последний раз, как сами говорите ПЯТЬ лет назад, как Вы можете судить, по каким лекалам там сейчас ставится оперетта..?

Ее уже и Гулиева не ставит по лекалам... Во-вторых, не Вы ли провозглашали лозунги, что для мюзикловой постановки существуют определенные требования? По Вашему - это не "лекало"? Оперетта, на то и оперетта, что в ней существуют некие закономерности жанра. И еще, я очень, уж простите, сомневаюсь, что Вы искушенный в оперетте зритель

)
Цитата:
Автор оригинала: Alexander
Но Вы и сами признаёте, что этого "класса" в этом театре сейчас нет. Проблемы у оркестра, проблемы у балета... у того, у того... Значит, высококлассным это дело назвать нельзя.
|
А еще я говорю, что и у Кошек есть проблемы - и у балетных, и у вокалистов.... Однако, я не говорила, что это ПЛОХОЕ шоу... Помоему сейчас Вы передергиваете меня или пытаетесь притянуть за уши мнение, котрое является не моим.
И потом, Вы забываете, что когда я говорю об МТО, то это лишь мое субъективное мнение. Это я, в принципе, различаю ноты по длительностям и могу третью позицию в балете от четвертой отличить. Поэтому, я скорее привередничаю. Простому зрителю это "по барабану".
Цитата:
Автор оригинала: Alexander
Так что суммируем. Пусть будет, но - на должном, высоком уровне. А если нет, тогда - зачем?
|
Абсолюта нет и трансляциях с Метрополитен опера, согласитесь... Да, я как максималист, тоже хочу, чтобы был этот абсолют, но его быть не может... И "Кошки" не абсолют.. И зачем постановки на Бродвее, если и там бывает откровенная лажа?
Цитата:
Автор оригинала: Alexander
И, чтобы совсем было ясно, под "высоким уровнем" я понимаю уровень (общий и по отдельности) тех спектаклей, кото рые я видел в Лондоне. Или московских КОШЕК на данный момент. Отдельные взможные погрешности - не в счёт, общей картины они никак не портят.
Вот если МТО ТАК бы работал - я бы шляпу снял. А пока не могу. Всё.
|
Ну если Вам не портят, то мне "Память" настроение порядком испортила. Если бы в МТО так спели Мемори со сцены, я бы говорила об этом не столь лояльно, как после превью Кошек

)
Так, что я дифференцирую свой подход...