Обсуждение: Cabaret
Просмотреть только это сообщение
Старые 20-05-2005, 00:13   #31
WwWwW
Sunset Express
 
Аватар пользователя WwWwW
 
На форуме с: Jul 2003
Место жительства: Starlight Boulevard
Сообщений: 3,023
Наташа, все прочитал, спасибо большое. ) Как всегда, доступно написано и достаточно интересно. И на некоторые мои вопросы я нашел ответы. Но не на все. Потому что статья посвящена другой постановке - принсовской. Та, что меня смущает, - 2001 года, Сэма Мендеса. Мендес кое-что изменил по сравнению с принсовским "оригиналом".

Мне стало понятно, что Эмси, Салли, фройлен Шнайдер и герр Шульц представляют собой архетипы немецких граждан, так или иначе поспособствовавших приходу нацистов к власти. Эмси - символ разложения общества, разврата и упадка, на борьбе с которыми взрос фашизм. Согласен. Но Мендес привнес еще кое-что в образ Эмси. Не знаю, носил ли он в постановке Принса нацистскую форму или нет, но у Мендеса Эмси ее носит в отдельных сценах. У Мендеса Эмси разбивает окно булыжником герру Шульцу. У Мендеса Эмси, разоблачаясь в финале, становится арестантом. Получается, что Эмси одновременно и "разлагает общество", и глумится над происходящим, и сотрудничает с режимом. Он и Tomorrow Belongs to Me сам себе умудряется петь, и задницу показывать (пардон, но из песни слова не выкинешь, что есть, то есть - в буквальном смысле слова) гостям вечеринки, исполняющим хором ту же самую Tomorrow Belongs to Me. Интересный образ! Столько всего понакручено. Неудивительно, что сразу не разберешься. Одно точно - он НЕ ГИТЛЕР. Джоель Грей не прав.

Одновременно роль Салли Мендес подсократил. Она в финале уже не появляется, Кабаре спела - и все, мы ее больше не видим. Второстепенный персонаж получается. Плюс мюзиклу не везет с исполнительницами роли Салли. Я понял, каким должен быть этот образ - здесь надо плохо петь и хорошо играть. К сожалению ни в фильме, ни в тех записях, которые есть у меня, актрисы этому образу не соответствуют.

Жаль, что в 2001 году не сохранилась принсовская находка зеркало перед зрительным залом поставитить на сцене до начала спектакля. Очень хорошая находка.

А вообще Кабаре посильнее Чикаго будет, да. (есть у где-нибудь задумчивый смайлик?)
__________________
I don't know where the next thing [=great musical] is coming from. 15 or 20 years ago I thought that was going to happen once the Iron Curtain fell, that the country that produced Rachmaninov, Tchaikovsky, Stravinsky, Prokofiev and Shostakovich was where we should be looking and where something would happen. But there's been 'sweet FA'. (c) Andrew Lloyd Webber
WwWwW оффлайн   Ответить с цитированием