На форуме с: Apr 2005
Место жительства: Санкт-Петербург
Сообщений: 352
|
Вот, уже перевела, вывешу тут, правда, ничего принципиально нового там, оказывается, нет, просто делать было нечего.
От оперы к року.
Interviews | Posted by: gbnetadmin
Article Date: December 20, 2004 | Publication: Herald Sun (Melbourne, Australia) | Author: Peter Mitchell
ФИЛЬМ.
Призрак Оперы.
Открывается в Австралии на Boxing-Day (как по-нашему назвать не знаю, у нас нет такого праздника – Т.)
Человек в самой знаменитой в шоу-бизнесе маске ищет себе австралийскую невесту. (Ну да, что еще, в первую очередь, может волновать автралийцев! – Т.)
«Женщина, с которой я свяжу свою жизнь, без сомнения будет австралийкой», – говорит Джерард Батлер, актер из Шотландии, получивший вожделенную роль Призрака в новой экстравагантной киноверсии «Призрака Оперы» Эндрю Ллойда Уэббера.
Однако, тридцатипятилетнему Батлеру еще надо приехать в Австралию. Его интерес к австралийским женщинам возник в 2001 году, когда он снимался в телефильме «Аттила», где он играл гунна Аттилу с Симмон МакКиннон, теперь блистающей в «Дочерях МакЛауда».
«И, честное слово, с тех пор я решил, что идеальная женщина для меня, когда я решу завести семью, будет австралийка, потому что они такие прекрасные и в то же время крутые», – говорит он.
«Они – как парни. Они взрывные. Наверно, Симмон – самая крутая женщина из всех, что я встречал. С ней легко, она веселая, сумасшедшая, но в то же время уверенная и честная».
Роль Призрака, изуродованного гения музыки, живущего в катакомбах Парижской оперы, пожалуй, – самая трудная роль у Батлера.
Он играл с Анджелиной Джоли в фильме «Лара Крофт, расхитительница гробниц: колыбель жизни», во «Власти огня» с Мэтью МакКонехи и в «Миссис Браун» со своим соотечественником шотландцев Билли Коннолли.
В отличие от других исполнителей роли Призрака, у Батлера не было серьезной музыкальной подготовки – он разве что выступал в пабах с любительской рок-группой «Скорость» десять лет назад.
«Был ли я рок-звездой в Шотландии? Определенно нет», – говорит Батлер.
«Меня дважды выбрасывали с моих собственных выступлений. Меня выгоняли из клубов. Однажды это произошло потому, что я выбежал на улицу с микрофоном и все еще пел. Все в клубе меня все еще слышали».
«В другой раз это было наше самое большое выступление. На Эдинбургском фестивале было 10 000 человек».
«Группу выставили, потому что я набрался перед выступлением (got smashed – думаю, в данном случае, произошло именно это – Т.) Я забыл все слова, и публика очень смеялась, но я выражался неприлично. В конце концов, на сцену поднялись полицейские. Наш гитарист говорил им: «Арестуйте его, арестуйте». Он так злился на меня.
Ходили слухи, что в роли Призрака заинтересованы такие крупные звезды, как Майкл Кроуфорд, игравший в оригинальной сценической постановке в 1986 году, Джон Траволта и Хью Джекман, но Ллойд Уэббер и режиссер «Призрака» Джоэл Шумахер искали актера с «чувством рок’н’ ролла».
«Он должен быть немного грубым, немного опасным, это не должен быть обычный певец», – сказал Ллойд Уэббер.
Прежде чем увидеться с Ллойдом Уэббером, Батлер тайно нанял преподавателя пения.
«Я решил взять пару уроков и спросить преподавателя пения: «Если честно, я смогу это спеть?». Если бы она сказала нет, то я и не пошел бы к Джоэлу. Я не собирался выставлять себя дураком перед Джоэлом и Эндрю».
«Но на втором уроке, когда я закончил петь «Музыку ночи», я посмотрел на преподавательницу, и мы оба слегка улыбнулись, и она сказала: «Ты сможешь»,
Его пригласили в дом Ллойд Уэббера в Лондоне. Решающее прослушивание состоялось на следующий день после того, как батлеров любимый «Кельтский футбольный клуб» играл с португальской «Бонавистой» в полуфинале за кубок УЭФА.
«Я не мог кричать и шуметь во время игры», – говорит он.
«Наверно, фанаты «Кельтов» никогда так не шумели, и мои друзья говорили: «Ну же, Джерри, веселей», а я ответил своим самым тихим голосом: «Простите, не могу».
Ллойд Уэббер утверждает, что у новой звезды «отличный роковый тенор».
Говорят еще, что Батлер будет играть Джеймса Бонда вместо Пирса Броснана, но Батлер утверждает, что это только предположения. Он говорит, что продюсеры 007 не обращались ни к нему, ни к его агенту.
«Я думаю, в прессе обсуждают сотню актеров, и я просто попал в их число».
«Я могу сказать, что со мной никто об этом не говорил. Я слышал, что это будет Эрик Бана. Я слышал, что это будет кто-то еще. Мне только льстит, что в прессе говорят обо мне как о возможном претенденте на эту роль и придумывают обо мне истории».
РОЖДЕНИЕ И ВОЗРОЖДЕНИЕ ПРИЗРАКА.
Более двадцати пяти миллионов театралов видели «Призрака Оперы» в восемнадцати странах с момента премьеры 9 октября 1986 года в театре Ее Величества в Лондоне.
Роман французского писателя Гастона Леру, по которому Эндрю Ллойд Уэббер написал мюзикл, был опубликован в 1910 году. По истории, происходящей в Парижской опере и катакомбах под ней было поставлено множество фильмов. В немой версии 1925 года снимались Лон Чейни и Клод Рейнс, в фильме 1943 года играли Сюзанна Фостер и Нелсон Эдди.
В 1962 году был снят фильм с Гербертом Ломом и Хитер Сиарс, а в версии 1983 года играли Максимилиан Шелл и Джейн Сеймур. В 1989 году Роберт Инглунд играл с Джилл Шоулен. Итальянский мастер хоррора Дарио Ардженто снял свою версию в 1998 году.
Ллойд Уэббер всех удивил, выбрав актера на роль Призрака. Он заключил контракт с Майклом Кроуфордом, более известным как комический актер, и тот играл с певицей сопрано Сарой Брайтман. В 1988 году «Призрак» покорил Бродвей, где получил семь наград Тони.
Австралийская постановка открылась в Мельбурне в 1990 году с Энтони Уорлоу и Мариной Прайор, а через семь лет ее возродили Роб Гест и Даниэль Эверетт.
Сборы от сценической постановки в целом составляют около трех биллионов $.
__________________
Condemned to
the Edge of Reality
мой блог
дайри
|