Цитата:
...Увы, сочинение Ф. Уайлдхорна и Л. Брикусса этими достоинствами похвастать не может. С первых же арий узнается нечто среднеарифметически бродвейское, бывшее свежим лет тридцать назад, хотя сочинение сравнительно новое, 1997 года рождения. Это музыка среднего коммерческого потока, грамотная, но без ярких шлягеров и без запоминающихся мотивов...
|
Цитата:
...А теперь представим себе, что некий театр, мечтая о мюзикле «Джекилл и Хайд» заказал драматургу новое либретто, композитору — новую музыку. Не факт, конечно, что получилось бы хорошо. Это ведь смотря какой драматург; какой композитор и так далее. Но шансов на то, что вышло бы нечто свежее и вкусное, не овсянка, не плюсквамперфект, все же было бы побольше.
|
Да почему же не факт? Отлично бы все получилось! И сомнений никаких быть не должно.
Любой, кто знаком с нотами, смог бы написать что-нибудь посвежее и тем более повкуснее...
Я, честно говоря, и сам уж начал об этом подумывать - дык ноты паршиво знаю... как жаль...
Цитата:
Знаменитый, красивый, прилично владеющий вокалом Домогаров...
|
Послушать бы где (посмотреть-то вряд ли выйдет)... записей ни у кого нет?
А вообще вопрос такой: вот этая самая версия J&H на самом деле соответствует описанию уважаемого автора (музыка среднего коммерческого потока.... без запоминающихся мотивов...)?
В смысле, там музыку сильно как-то изменили?
... или это просто у нас вкусы такие разные...?
вот тут оно и лежит:
http://mossovet.theatre.ru/performance/Dgekill/5226/