Loathsome gargoyle!
На форуме с: Aug 2003
Место жительства: питерский трюм
Сообщений: 7,692
|
Цитата:
Автор оригинала: mors
У них один раз было соперничество - и того и другого попросили написать дивертисмент к Рождеству. Оба (дивертисмента) дожили до наших дней, В театре Б.А. Покровского у нас , например, можно увидеть. А так, какое соперничество: Сальери "раскрученный" придворный композитор, авторитет. Куча работы, учеников много, некогда о ком-то другом думать. И почему именно о Моцарте? В Вене народу много было. И встречались они несколько раз всего, естественно, что ни разу встретиться они не могли. Кто кому завидовал - это, действительно, вопрос. У кого времени свободного больше и у кого склад характера позволяет - тот и завидует. Моцарту, я думаю, тоже не до зависти было. Семья, дети, работа - то густо, то пусто, здоровье так себе.
|
Ну, у меня есть сведения, что были у них и иные моменты творческого соперничества... Но может, оставим бренный прах сих достойных мужей в покое? В конце концов, я всего лишь процитировал Пушкина и вовсе не имел целью открыть дискуссию о Моцарте и Сальери!
Цитата:
Ну почему так: если кому-то нравится то, что не нравится мне, то этот человек духовно убогий? Ведь оппонент тоже вправе про меня так думать. Ну разные мы и всё.
|
Ну, зачем же передергивать? Я говорил только об одном конкретном эстрадном номере - без каких-либо обобщений. Я прекрасно понимаю, что у каждого свой вкус: один любит арбуз, а другой - свиной хрящик... Или, как говаривал мой мертвый папаша:
Киту - моря, налиму - заводь,
а шпроты любят в масле плавать!
Но все-таки согласитесь: по уровню эстрадных предпочтений образованный человек вполне имеет право делать выводы о об уровне духовного мира оппонента. Скажите сами: может человек, развитый духовно и интеллектуально, любить, ну скажем, группу "Руки вверх!"?
Цитата:
Но он-то не знает, что кого-то оскорбил. Нужно тогда его как-то предупредить, типа: "Сэр, Вы не правы, я вызываю Вас на дуэль". А то так, идёт он по улице, а ему как хрясь по...Никому же не понятно будет почему, за что.
|
Ну, во-первых, говоря словами классика, "звезды не ездят в метро". А во-вторых, это именно так и делается: сначала "хрясь!", потом - при необходимости - объяснение, за что; а уже потом, если оппонент сочтет пощечину незаслуженной, - пусть присылает секундантов! 
|