Черно-белая жизнь
На форуме с: Jan 2005
Место жительства: город у моря
Сообщений: 698
|
Фантастическое интервью
By SIMON ROTHSTEIN
Эндрю Ллойд Уэббер и режиссер Джоэль Шумахер планировали перенести хит Вест-Энда – мюзикл «Призрак Оперы» - на большой экран еще 16 лет назад.
Картина рассказывает историю любовного треугольника, в который оказались вовлечены обезображенный музыкальный гений, юная оперная звезда и ее друг, в которого она была влюблена с детства. Сегодня фильм, наконец, выходит в прокат в Великобритании.
В этом эксклюзивном интервью Джоэль рассказал нам, почему фильма пришлось ждать так долго, почему на главные роли были приглашены неизвестные актеры и зачем он должен поставить выпивку Eamon Holmes.
«Все началось в 1988 году, когда Эндрю, в то время женатый на Саре Брайтман, увидел «Пропащих парней» - мой четвертый фильм. Потом он рассказывал, что уже через десять минут просмотра он повернулся к Саре и сказал: «Кем бы ни был автор этой картины – этот парень смог бы снять «Призрака».
Он позвонил мне, привез меня в Лондон и я получил работу.
Мы собирались снимать фильм в 1990 году, в котором хотели задействовать звезд оригинальной постановки Майкла Кроуфорда и Сару Брайтман, т.е. такими должны были стать Призрак и объект его страсти – Кристина.
Потом Эндрю все отменил по личным и профессиональным причинам, включая его развод с Сарой. Мы остались с ним друзьями. Когда я бывал в Лондоне, я виделся с ним и его новой супругой Маделейн, а если он приезжал в Лос-Анджелес, то навещал меня. Наша дружба крепла, и идея снять «Призрака» время от времени всплывала в наших разговорах. Но моя карьера неожиданно пошла в гору и я сказал Эндрю, что очень занят. Я предлагал других режиссеров, которые могли бы осуществить проект, но не упоминал никого из знаменитостей, так как не думал, что они возьмутся за эту работу.
Прошло время, и вот два года назад я оказался здесь, в Лондоне, где заканчивал фильм «Вероника Герин» (у нас картина известна под названием "Охота на Веронику" - прим. перевод.). Я увиделся с Эндрю и Маделейн за рождественским обедом. О «Призраке» заговорили снова, и жена Эндрю оказалась непреклонна: режиссером экранизации должен стать только я. Это заставило меня крепко задуматься.
На следующий день я встретился в Эндрю и сказал: «Ладно, я готов приступить. Но я сделаю эту историю любви с эффектными, блестяще талантливыми и сексуальными молодыми актерами. Если они окажутся кинозвездами – замечательно, если нет – тоже. И главное: я не хочу, чтобы мне навязали актера, который мне не нужен». Он согласился, но сказал, что актеры должны петь самостоятельно. Тогда мы ударили по рукам.
Главные «звезды» «Призрака» - Джерард Батлер (Призрак), Эмми Россам (Кристина) и Патрик Уилсон (возлюбленный Кристины Рауль). Все трое почти неизвестны, но это меня совершенно не смущает. Я снял очень много фильмов с людьми, которые считались неизвестными, но потом становились большими знаменитостями. Это такие актеры как Джулия Робертс, Кифер Сазерленд, Кори Хэйм, Кори Фелдмэн, Деми Мур, Мэтью МакКонахи. И, наконец, несерьезный ирландский панк по имени Колин Фаррелл, которого я снял в «Стране тигров» и «Телефонной будке» и который сейчас зарабатывает куда больше денег, чем я.
Я невероятно волновался, приглашая на роль в «Призраке Оперы» звезду первой величины Миранду Ричардсон, которую я считаю одной из трех величайших из ныне живущих актрис, а также Минни Драйвер и Симон Кэллоу. Но я также был сильно взволнован, увидев 16-летнюю Эмми Россам, карьера которой только-только началась.
Очень трудно было найти актрису на роль Мэг - красивой белокурой балерины, которая была лучшей подругой Кристины. Однажды утром я брился в гостинице и смотрел GMTV. Дженифер Эллисон чествовали за один из ее поп-рекордов, и я подумал, что она идеально подходит для роли.
Я остановился на этой девушке, которая оказалась замечательной белокурой победительницей балетного конкурса, певицей и актрисой, а еще она великолепно подходила Эмми. И все это получилось благодаря GMTV. Я должен ведущим канала поставить выпивку!
Я уверен, что Дженифер могла бы отправиться в Голливуд, но она не потеряется и будет превосходна независимо от того, чем решит заняться. Посмотрите, она даже пошла на кулинарное шоу и выиграла.
Работа с такими людьми как Эмми и Дженифер делает меня моложе, и я уверен, что это же побуждает и зрителей смотреть на новые лица.
У меня репутация человека, который работает с новыми талантами, как и у Эндрю. Вот характерный пример: выбор Эндрю пал на меня как на режиссера после «Пропащих парней, когда никто не знал, кто я такой.
Сара Брайтман до «Призрака Оперы» танцевала в «Кошках» и никто понятия не имел, что она может петь ТАК, а Майкл Кроуфорд вообще был звездой комедии.
Мне бы хотелось поработать с Сарой и Майклом, но, к сожалению, в то время, когда мы приступили к съемкам фильма, они уже были слишком стары для главных ролей.
…В этой истории Кристина все еще не оправилась от потрясения, вызванного смертью отца. Она думает, что Призрак является тем самым оберегающим ее «Ангелом музыки», которого обещал отец. Я считаю, что в ее юной наивности и заключается секрет всего повествования. Если бы Кристина была старше, вы бы сказали ей: «Очнись, ты ведь уже взрослая - твой отец умер, и нет никаких призраков, поющих тебе из-за стен».
Рядом с Кристиной, которая еще подросток, должны быть довольно молодые парни – лет под тридцать. Иначе это выглядело бы жутковато.
Я хотел, чтобы отношения Кристины с Раулем были пробуждающимся первым романтическим чувством, тогда как ее отношения с Призраком должны быть более тревожными, более сексуальными и более чувственными.
Думаю, что трагедия, показанная в фильме, заключается в том, что если бы Призрак не стал беспощадным убийцей, то в конце концов Кристина смогла бы его полюбить, несмотря на его уродство. Но, разбив люстру величиной с небоскреб, он убивает множество людей и поджигает театр. Он стал чудовищем, даже если и старался избежать несчастья.
Однако люди поддерживают Призрака - независимо от того, что он делает и кого убивает. Женщины всегда говорят мне, что им хотелось бы, чтобы Призрак и Кристина остались вместе! И почему даже сегодня женщины всегда выбирают плохих парней?»
Отредактировано Journalist : 29-05-2005 at 13:50.
|