- Нет, - подняла палец вверх Жюльетт, одновременно с этим вжимаясь в свой дружный и тёплый эскорт покрепче, т.к. ветер и правда что-то разыгрался, - Так не пойдёт. Всё-таки довольно этих банальных вопросов, как я только что предлагала. А что если... - она вскинула правую бровь и повернулась к Айрин, - Что если изобразить ему что-нибудь эдакое?
Айрин переспросила:
- Эдакое?
- Да! - подала голос и Алина, которая не любила смотреть на чужие затылки, - О чём это ты?
- А об этом самом! - состроила Жюльетт заговорческую мину, на что Айрин заключила:
- А вот она и мысля!...
- Вальдек-Чпок завалила нас на подступе в РиДж, - начала Жюльетт.
- О, можешь дальше не продолжать! Только не это! И только НЕ СНОВА! - воскликнула Алина и пригрозила даже сняться со скамеечки и поскакать в Лувр с общим зонтом, - Когда я в прошлый раз изображала из себя потерявшуюся на улице, меня забрали в отделение милиции, и зря я мокла битых пять часов на той площади! Автограф Того Самого - и вы знаете, о ком я! - я так и не достала!!!!
- Да ладно тебе! - отмахнулась Айрин, - Здесь тебе не Москва, и уж тем более не Красная Площадь! Твой Ленин тебе бы всё равно не расписался.
- Ленский! - обиженно поправила Алина. Это была настоящая фамилия одного из её зарубежных кумиров, которую знала только она одна.
- И между прочим, я стояла не на Красной Площади!
- А вот теперь постоишь в парке Монсо! - подытоджила Жюльетт и похлопала Алину по загорелому плечику.
Гроза вроде бы остановилась. Тем не менее, бомбовозки боролись с комарами в своих чертополохах и шиповниках, а Сесиль вязала из травы куколку и что-то скрипела в адрес Аниссы. Анисса между тем накрылась дождевиком и почёсывала за ушком снимок своего будущего мужа.
- Где же он? - плоско протянула Марго самой себе. Из всего морковного запаса у неё остался только огрызок с хвостиком.
- Зы-зы! Холллллоддддддднннно! - захныкала какая-то мелкая фанатка.
- Приём! Приём! - зашептала в мобильник Жюльетт.
- Слышно отлично! Слышно отлично! - зафырчал из наушника для плейера шёпот Айрин.
- Больные вы все! Больные! - ввернул своё голос Алины.
- Прорвёмся! Прорвёмся! - зашептало снова, - Теперь он мимо нас точно не пройдёт!
- Остаёмся на связи! Все на местах! Докладывать, как только!...
- Есть!
- Один за всех!
- И ВСЕ - ЗА ОДНОГО!
То есть - ЗА ОДНУ!
Скамеечка теперь стояла совершенно пуста. Тучи сгущались. Дамиен Сарг шёл по улице, но от Монсо находился ещё очень далеко. Софи стучала зубами на влажном ветру, а мороженщики стали сворачивать свои вафельки, стаканчики, зонтики и весёлые сливочные фигурки и постепенно растворятся в хмурой зелени парка по направлению к навесам и укромным уголкам. Наши героини пропали. Вместо них в парке появилась юная леди с собачкой, тщетно ищущая свои линзы девушка, и спрятавшийся за какой-то угол спринтерский бегун. Это и были Айрин, Алина и Жюльетт.
|