На форуме с: Feb 2002
Место жительства: Москва - Лондон
Сообщений: 71
|
Я сейчас выскажу свое личное мнение...
Мне кажется, что JCS 2000 как кино-полотно на много сильнее старой версии. Во первых школа выросла, во вторых тут совершенно другой уровень эенергетики и актеской игры.
Фильм 1 иллюстративен, это цепь картинок сменяющих друг друга. Актеры не вступают в контакт друг с другом, каждый сам по себе, Тед Нилли, вообще либо истукан либо истеричка...Иуда только и делает что бегает где то, и их взаимоотношения с Иисусом вообще никак не показаны. Мария Магдалена вялая...Пилат хорош, но новый ярче.
Теперь о режиссуре...только женщина, и только такая талантливая женщина как Гейль Эдвардз, могла снять такой сильный, тонкий, и до невероятия эмоциональный фильм. Ну помимо, огромного количества шифрованной графически-визуальной информации, блестящего света, сценографии, моторики кадра, операторской работы и умения подчеркнуть одним наездом камеры весь возможный спектр эмоций, этот фильм еще отличился потрясающей проработкой сюжетных линий и связей между персонажами...господа, раскройте глаза! Они же дивые! Им веришь..в большей или меньшей степени. но мы видим их глаза, лица, реакции, оценки ситуаций, и видим реальных людей...
Эстетика современно-клиповая, но отнюдь не вульгарная и небанальная...
Гейл удалось сделать совершенно новую историю из всем давно известной...
теперь об актерах....
ну Жером, так просто гений, тут слов нет. Играть на такой температуре, на грани сердечного приступа..огромная самоотдача, фантастическое вживание в образ, профессионализмвысочайшего уровня на лицо. Причем если учесть, что он не профессиональный певец, то его вокальная работа, поражает...он не боится играть голосом так как если-б он был речевым..а уж о его моторике, подвижности, чувственности наконец, я умолчу...
теперь о Гленне...он фигура спорная, но я думаю, что он не случайно выбран был на эту роль. Думаю Гейль было из кого выбирать. Она хотела нестандартного во всех отношениях Иисуса...и она того добилась...в этой трактовке, роль strong and domninant принадлежит Иуде, он сильный, он агрессор в энергетическом плане, он доминирует над Иисусом моционально....и это совершенно оправданно, почему не буду, по тому как на эту тему надо писать трактат.
По сути дела, Иискус в исполнении Картера, в чем то является энергетическим буфером для Иуды...если-б и он был агрессором, у низ бы там софиты повзрывались...
вы что не видите, что их самым что ни на есть четким образом разделили на два архетипа?
Кроме того, Гленн очень хорошо поет, и вполне пристойно играет, особенно для поющего актера. Самое главное, что он подходит как партнер Жерому.. *улыбка*
Ренее Кастл - Марию, мне просто жалко...хорошенькая, милая , небесталанная девочка, попала как кур в ощип..между двумя такими монстрами как Жером и Гленн, да и еще в постановке в который линия Иисус - Иуда выведена и акцентирована несравнимо ярче чем Иисус - Мария, и по сути дела она и и по сюжету и по температуре игры оказывается третьей лишней, причем постоянно....Жером ее на столько переигрывает, что ...в общем промолчу...
Пилат...Пилат, не лучше и не хуже..он просто другой...он более алигоричен, и по тому, на столько гипертрофированно эксцентричен..он сочетает в себе очень много ассоциативных образов..он просто должен быть таким...
Симон, нет... don't you get me wrong.. Тони Винсент лапочка, поет хорошо, вообще милый мальчик подающий надежды...но не больше..пустенький он пока....но очень на своем месте...что правда то правда.
Первосвященники просто блесящие...особенно Анна...прекрасные образы..в отличии от старого фильма им дали жизнь и индивидуальность...
в общем...лично для меня , этот фильм по новому открыл давно любимый мюзикл...
ВОТ КАК ВСЕ БЫЛО!! *смеется, подмигивая Аликс*
__________________
"I'm sinking in the quicksand of my thought, and I ain't got the power anymore..." - David Bowie "Quicksand"
|