Цитата:
Автор оригинала: Alexander
А Вы бы попытались хотя бы раз. А то хамить -то - много ума не надо...
|
Пытаюсь соотвествовать по стилю собеседнику

) Вы же позволили себе отозваться о всех, кто ходит в МТО только как о фанатах

А рассуждать о том, чего не видел, тоже много ума не надо

вот кстати еще пресса, не помню, что приводила здесь, а что нет
http://www.mk.ru/numbers/1661/article54963.htm
http://www.gzt.ru/print.gzt?rubric=reviu&id=6405 4900000056011
http://www.vmdaily.ru/main/viewarticle.php?id=12091
Вот цитаты из газеты Слово:
...В Москве, да и по всей России сейчас престо обвал разных мю-зиклов, но подлинного успеха достиг, пожалуй, лишь тот, что по книге В.Каверина» Два капитана». У мюзикла свои непростые законы, из которых главный — наличие универсальных актеров: тут такая особая музыка-льная драматургия, что каждый эпизод, будь то речь, пение или танец, невозможно купировать — будет, как говорится, «дырка в сюжете». Чтобы максимально избежать этой «дырки», А.Горбань поставил свой спектакль без купюр. Он, правда, идет три часа, но зрители невероятно увлечены кра-сочным действием и даже, подобно детям, аплодируют в ритм тем или иным музыкальным номерам. Сценография полётна и выразительна — рисованные под карандаш «задники». Свет работает на драматургию. Костюмы у всех без исключения персонажей точны по мысли и ярки по форме. От шести платьев Элизы Дулитл просто невозможно глаз отвести...
В этой постановке выполнены едва ли не все законы классического мюзикла: и те, что связаны с универсальным актером (опять не могу не назвать Хиггинса и Дулитла), с цельностью драматургии, с красочно условностью сценографии (А. Исаенко), с очень симпатичными танцами, особенно в массовых сценах (С.Зарубин), в уже названных костюмах (С. Синицина), с лучше, чем во многих других спектаклях нынешнего репертуара Оперетты, звучащим нарядным оркестром (А.Ходорченков).
Все... умолкаю.. умолкаю....
Мир, дружба и т.д.